Страница 1 из 1

Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:13
clonik48
Ну начну сначала.Ездил всегда на BMW было 9 штук. последняя 2007 г.318 е90 купил с пробегом 120 в конце 11 продая в январе 17 с пробегом 420. И задумался о приобретении другой по классу машины. Тут знакомый знакомого предложил Н1 2012,116л.с. на ручке( никогда не было автомата,ручку люблю-на трассе это всё).Ну ладно приехал чел говорит что сцепление сдыхает и кардан мотается.Но он всё купил и лежит.Посмотрели всё есть.Поехал из Белгорода в Липецк-350 км. Ну скорости туговато включались,сцепление.В Воронеже в пробке всё скорость не включилась.Капец.Проехал кое как.Тридня стояла -также кое как дополз до сервиса,наяли коробку а там двухмассовый маховик мотается с 12 на 15-17 часов.Типа люфт.Мастер говорит что негоже ставить новое сцепление на такую беду,нужен маховик.Купил маховик за 37 в автодоке,всякие там фильты,масла и т.д..
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОБЕГОМ 150000!ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ? НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! НУ И СОВЕТЫ!!
По ходовой,кузову просто огонь плюс шумка.Собственно повёлся на это потому что никогда не было автобуса,дизеля,внешний вид прям отличный.Ну и не без знакомых тоже не обошлось. Всё это чудо обошлось в 900.
Парни большая просьба без флуда и стёба.Я и так чувствую что попал ногами в жир.Машину купил а на учёт не могу поставить....
Заранее спасибо за дельные советы!
P.S. до 137000 авто обслуживалось у официалов,все отметки есть,хотя судя по нашим липецким официалам -уж лучше Вася с подворотни.Ну так или иначе масло поменять их научили....

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:17
arival52
А с учетом у Ашки какие проблемы?

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:25
clonik48
arival52 писал(а):А с учетом у Ашки какие проблемы?

Толком не ездил,но утром при заводе как будто ролик подскрипывает,то есть то нет .Через несколько минут свист исчезает,больше скрип.Думаю какой нибудь натяжной либо муфта обгонная-это фигня,найдём.Водичкой польём и поёмём.Ещё иногда гул появляется при заводе ,то есть -то нет.Но межет там что то включается просто. По звуку работает ровно если сравнивать по звуку бензинового авто,ну чуть громче.Ещё при обгоне ехал 2т.об тащит,после 3 гудит а толку нет.Сцепление сделают погоняю и напишу что и как.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:34
Аfrikapilot
Сними ручейковый ремень, проверь его на целостность, проверь ролики.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:38
clonik48
Аfrikapilot писал(а):Сними ручейковый ремень, проверь его на целостность, проверь ролики.

Спасибо! Поеду с маховиком и скажу мастеру пускай всё крутит,шевелит туда-сюда)

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:42
Аfrikapilot
Если приводной ремень пришёл в негодность, не бери фуфловый, возьми нормальный.
Один клубень купил ремень (не помню фирму), он у него практически сразу разлетелся, замучился потом выковыривать его со всех шкивов.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:48
clonik48
Аfrikapilot писал(а):Если приводной ремень пришёл в негодность, не бери фуфловый, возьми нормальный.
Один клубень купил ремень (не помню фирму), он у него практически сразу разлетелся, замучился потом выковыривать его со всех шкивов.

Я стараюсь всё покупать либо оригинал,либо зарекомендовавшие себя фирмы. Хотя сейчас китай почти везде-это как по подвеске lemforder,раньше поставил и забыл.Сейчас нужно lemforder это китай,lemforder не китай-он есть но не найти.И т.д.)

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 00:39
arival52
"Сову" надо брать у немцев, там точно не китай. Хотя зачем она вам теперь, сейчас надо искать для корейца, надежные железки.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 06:21
Олег58954836
arival52 писал(а):А с учетом у Ашки какие проблемы?
Ушли от ответа.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 09:55
baster
Олег58954836 писал(а):
arival52 писал(а):А с учетом у Ашки какие проблемы?
Ушли от ответа.

Да походу он просто до ГАИ доехать не может.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 18:30
arival52
baster писал(а):..........до ГАИ доехать не может.

Лошадей не хватает???! xm

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 18:36
clonik48
Олег58954836 писал(а):
arival52 писал(а):А с учетом у Ашки какие проблемы?
Ушли от ответа.

Почем у ушёл от ответа?,я же всё написал:
clonik48 писал(а):Толком не ездил,но утром при заводе как будто ролик подскрипывает,...... несколько минут свист исчезает,больше скрип.................


arival52 писал(а):
baster писал(а):..........до ГАИ доехать не может.

Лошадей не хватает???! xm

На учёт и правда не поставил.Машина готова,я уехал из города. Лошадей в принципе по ощущениям достаточно.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 18:43
arival52
clonik48 писал(а):Толком не ездил,но утром при заводе как будто ролик подскрипывает,...... несколько минут свист исчезает,больше скрип.................

-- " А еще при переключении передач такой звук; тук, тук, тук, а вчера целый день пахло бензином" ВЫ ГАРАЖ то ОТКРОЙТЕ!!!!(с) "Берегись авто..." lol3 lol2 lol xm

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 18:58
clonik48
я очень смешно пошутил.
фигню буду сносить

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 21:26
ghost32
да уж, с чувством юмора проблема. да и со знанием отечественной кино классики то же. это фраза из фильма

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:48
clonik48
ghost32 писал(а):да уж, с чувством юмора проблема. да и со знанием отечественной кино классики то же. это фраза из фильма

Шутка-юмара я понял. Читайте мой первый пост.Я спрашиваю совета,рекомендации и т.д. Про класику из советского кинематографа можно написать в другой теме. Я всего черыре дня владею Н1,дизеля тоже никогда не было. Причём тут чувство юмора)

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 23:09
ghost32
вам нужен сухой форум, только четкие ответы на поставленные вопросы? это не про нас, да и лечить по описанию, куда сложнее, чем в живую, отсюда и появляется флуд

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 09:30
чур
clonik48 писал(а): ... ТЕПЕРЬ ВОПРОС: К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОБЕГОМ 150000!ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ? НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! НУ И СОВЕТЫ!!

Найдите человека в своем городе, который хорошо разбирается в двигателе Д4СВ. Он Вам даст полный расклад по состоянию двигателя. А на форуме уже по конкретным вопросам получите конкретные ответы. Советовать, не зная состояния Вашего авто, провоцирует на флуд.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 10:22
Oca
Да и пробег реальный проверить надо сканером. А то покупатель думает что 150 т.к. а там все 550, такое тоже бывает. И на форум можно было бы до покупки заглянуть, облегчить себе жизнь, а не кошелек. Просто желающих учиться на чужих ошибках становится все меньше и меньше, все предпочитают учиться на своих.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 11:53
Kar-Den
А двигатель евро 5 или евро 4 ?

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:29
clonik48
clonik48 писал(а):
Kar-Den писал(а):А двигатель евро 5 или евро 4 ?

четвёртый. Это значит без сажевого фильтра? правильно я понял?

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 12:01
Kar-Den
Да , он без сажевого . Из рекомендаций : ф. Воздушный менять через 5 т.км. , шайбы под форсунками через 40—50 т. Км.

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 19:41
андрей642
Kar-Den писал(а):Да , он без сажевого . Из рекомендаций : ф. Воздушный менять через 5 т.км. , шайбы под форсунками через 40—50 т. Км.
Доброго Дня! А зачем так часто фильтр через 5, а шайбы через 40-50? poctenie

Re: Купил Н1 2012,116л.с. и попал по моему ногами в жир...

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 13:29
out53
Фильтр воздушный на Гранде у меня например больше 5000 км не живет, забивается и начинает из-за этого сосать масло из картерных газов через вентиляцию картера.