Страница 1 из 1

Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 18:02
riv
турбина дует но сбрасывает давление

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 18:19
kalyunin
Значит не в турбине дело. Топливную проверяй раз в аварийный режим сваливается.На ошибки проверял?

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 18:29
riv
ошибок нет. Топливная система в норме. Насос дает давление как новый. Форсунки распыляют хорошо, проверяли на стенде и по комп. диагностике. На рампе датчик с сеткой грубой очистки не забит. В баке сетка чистейшая. Топливный фильтр новый.

Есть подозрение по ЕГР. Кто-то когда-то слишком уж конкретно его вырезал, причем в прямом смысле слова. Отсутствует несколько элементов этой самой системы, включая сам клапан. В общем заглушили по полной. И есть мнение, что при этом перепрошили мозги, и теперь мозги дают неверный сигнал на работу турбины. Тупо предположение, уже просто от неимения других вариантов. Что думаете об этом?

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 18:37
kalyunin
Обороты какие раскручивает стоя педаль в пол.? Если ЕГр заглушен то он не при чем, только проверь заглушки не прогорели ли или не проржавели.На ХХ флажок турбины в каком положении и при перегазовке как шевелиться?

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:00
riv
обороты на ХХ в пол не пробовал, но до 3.5 подгазовывал, дальше бы тоже пошло. Отсечки на 3000 нету. Про ЕГР то понятно, что именно сам ЕГР не при чем, предположили про кривую прошивку. Заглушки не проверял, сделаю. Флажок лично не смотрел, я сидел газовал, но мастер сказал - шевелиться как должен, даже эл. клапан с другой рабочей машины переставляли, ничего не изменилось.

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:06
kalyunin
Тогда почему решили что сбрасывает давление? Со сканером катались?Может наоборот избыток и сброс оборотов и тяги.Актуатор настраивали или турба новая с актуатором была? Посмотри сам на флажок актуатора. На хх должен внизу лежать на упр.винте, а при резкой перегозовки подниматься и опять вниз. Как выхлоп , дымит или нет? Может у тебя все с порядке, а ты из автобуса гоночный болид сделать хочешь xm .С чем сравнивал тягу?Какой разгон до сотни?

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:15
sergeykarev57
Взял с проблемой или в процессе нарисовалась ? Аватарку заполни , плиз.
На Гранде сброса давления из линии турбонаддува нет . На турбине без геометрии этот процесс имеет
место .

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:17
riv
kalyunin писал(а):Тогда почему решили что сбрасывает давление? Со сканером катались?Может наоборот избыток и сброс оборотов и тяги.Актуатор настраивали или турба новая с актуатором была? Посмотри сам на флажок актуатора. На хх должен внизу лежать на упр.винте, а при резкой перегозовки подниматься и опять вниз.


новая турбина была с актуатором. Решили потому что диагностика показала при нажатии газа возрастание давления, и резкое сбрасывание, практически сразу же, это на ХХ. При движении и без сканера ясно, что машина не едет, нет ни динамики, ни рывка, ощущение как на бензиновом атмосфернике 1.4л нагрузил 4 мешка картошки в багажник и взял 4 пассажиров. Про избыток давления - поясните. Турбина дает много давления и скидывает лишнее? Но при этом присутствовал бы рывок и тяга, верно я понимаю?

Флажок ходит нормально, щас сходил проверил

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:19
riv
sergeykarev57 писал(а):Взял с проблемой или в процессе нарисовалась ? Аватарку заполни , плиз.


Взял с неисправной турбиной, люфтила

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:24
sergeykarev57
Катализатор в сервисе проверяли каким либо образом . Давление какое на манометре вкрученом вместо
Лямбды ?
Одной из причин выхода из строя турбины , является забитый кат . Если давление более 0,5 бар , новая
турбина долго не протянет . Давление масла на турбине замерялось ?

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:25
riv
sergeykarev57 писал(а):Взял с проблемой или в процессе нарисовалась ? Аватарку заполни , плиз.
На Гранде сброса давления из линии турбонаддува нет . На турбине без геометрии этот процесс имеет
место .


В таких нюансах я не силен. Ремонтируюсь в клубном сервисе ИТА моторс, там мне об этом и сказали.

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:26
riv
sergeykarev57 писал(а):Катализатор в сервисе проверяли каким либо образом . Давление какое на манометре вкрученом вместо
Лямбды ?


Катализатор вырезан

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:31
kalyunin
На хх так и должно быть.Сначала скачек при наборе газа и резкий спад.Надо смотреть при нагрузке в движении.Сколько на ХХ по сканеру давит?Должно ХХ от 100-104 кПа , при резкой перегозовке при наборе оборотов скачек примерно 190-230 и спад при постояных 3000 об/мин примерно 130кПА(это стоя на месте).А на ходу зависит от нагрузки.

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:39
sergeykarev57
При герметичном тракте турбонаддува , сброс давления , на двигателе D 4 CB , резко не происходит .
Такой эффект наблюдается при подрыве одного из патрубков интеркуллера .
Причина - ослабленый пружинный хомут одного из шлангов .
Уменьшение наддува совершает геометрия с помощью актуатора , управляемого клапаном , с управлением
от мозга .

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:41
riv
kalyunin писал(а):На хх так и должно быть.Сначала скачек при наборе газа и резкий спад.Надо смотреть при нагрузке в движении.Сколько на ХХ по сканеру давит?Должно ХХ от 100-104 кПа , при резкой перегозовке при наборе оборотов скачек примерно 190-230 и спад при постояных 3000 об/мин примерно 130кПА(это стоя на месте).А на ходу зависит от нагрузки.


При движении не замеряли. Если на ХХ сбрасывание давления это норма, то тогда вообще ничего не понятно, что смотреть и куда лезть. Гоночный болид мне не нужен, но то что машина не верно работает это факт. На парковке соседа спросил проехаться на таком же - сразу чувствуется рывок и тяга при езде, мотор тот же, лошади такие же. Мастер в сервисе тоже подтвердил, что едет мой автобус не так как должен.

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:43
riv
sergeykarev57 писал(а):При герметичном тракте турбонаддува , сброс давления , на двигателе D 4 CB , резко не происходит .
Такой эффект наблюдается при подрыве одного из патрубков интеркуллера .
Причина - ослабленый пружинный хомут одного из шлангов .


Выше человек пишет что наоборот, резкий сброс давления происходит. (хотя речь идет о ХХ). Патрубки целые, проверяли, хомуты тоже.

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:48
riv
sergeykarev57 писал(а):При герметичном тракте турбонаддува , сброс давления , на двигателе D 4 CB , резко не происходит .
Такой эффект наблюдается при подрыве одного из патрубков интеркуллера .
Причина - ослабленый пружинный хомут одного из шлангов .
Уменьшение наддува совершает геометрия с помощью актуатора , управляемого клапаном , с управлением
от мозга .


Вот сейчас одна из версий и есть - прлблема в мозге. Хочу ехать к электрикам на диагностику прошивок.

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:41
sergeykarev57
В таком случае , стучись к Chip , это его хлеб .

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 21:44
riv
sergeykarev57 писал(а):В таком случае , стучись к Chip , это его хлеб .


А кто это?

Re: Сброс давления турбины

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 21:47
arival52
Chip вот ОН!