Страница 1 из 1

Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 23:16
corunca
Знающие парни. Нужна Ваша грамотная помощь. Ситуация такая. На прогретом двигателе при х.о. начинает прыгать рычаг актуатора турбины (вверх вниз) и при этом меняется звук выхлопа, , через какое то время перестает. Затем снова. Что делать? Менять электро клапан? Кстати он греется. Наблюдается потеря тяги до 2000 оборотов.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 23:26
sergeykarev57
Заказывал себе на Али - пока не прибыл - около 2 рублей .

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 23:34
corunca
Сергей привет! А точно в нем дело? Или мозги дают ему такую команду?

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 00:26
Katsmazon
А ты на него лампочку паралельно подключи и увидишь.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 04:24
чур
Сначала замерьте вакуум на трубке до клапана, потом на трубке после клапана до актуатора, потом герметичность самого актуатора. Причиной такого поведения может быть и вакуумный насос, и клапан или актуатор. И проверить эл.разьем будет не лишним.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 06:39
sergeykarev57
corunca писал(а):Сергей привет! А точно в нем дело? Или мозги дают ему такую команду?

Добрый ...Я уже описывал , как что проверить , до того как принять решение о смене клапана .
Чур , выше тоже . Подозреваю вакуумник - нужен тест с вакуумметром - 1,0 бар , есть у холодильщиков .

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 07:03
corunca
sergeykarev57 писал(а):
corunca писал(а):Сергей привет! А точно в нем дело? Или мозги дают ему такую команду?

Добрый ...Я уже описывал , как что проверить , до того как принять решение о смене клапана .
Чур , выше тоже . Подозреваю вакуумник - нужен тест с вакуумметром - 1,0 бар , есть у холодильщиков .

Вакуум я проверял 0,9 и 0,6 соответственно. Похоже дело в электрике.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 07:25
sergeykarev57
corunca писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
corunca писал(а):Сергей привет! А точно в нем дело? Или мозги дают ему такую команду?

Добрый ...Я уже описывал , как что проверить , до того как принять решение о смене клапана .
Чур , выше тоже . Подозреваю вакуумник - нужен тест с вакуумметром - 1,0 бар , есть у холодильщиков .

Вакуум я проверял 0,9 и 0,6 соответственно. Похоже дело в электрике.

Всё может быть . Мой клапан пропускает - 0, 5 бар ,чем бы и сколько не промывал . По этой причине
решил заказать на Али . Расходомер уже работает , тоже от туда же .

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:22
чур
Я думаю, что если бы дело было в электрике, то показания вакуума, при работе двигателя на ХХ, после клапана было бы не постоянно, а скакало бы. Шток актуатора почему может скакать: либо клапан закрывает канал, либо трещина в мембране актуатора, которая открывается в каком-то одном положении штока. У меня была трещина в самом шланге от клапана. Шток иногда опускался на упорный винт, а иногда зависал в промежуточном положении, хотя механических заеданий хода штока не было.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:58
wrag
Если соединить на прямую без клапана.Дергается актюатор?

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 12:14
corunca
wrag писал(а):Если соединить на прямую без клапана.Дергается актюатор?

Попробую отпишусь.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 12:17
corunca
Но и тут дерганье не всегда, а только на прогретом и кратковременно. Пять минут рычаг лежит на ограничителе, потом минуту дергается, затем снова падает на ограничитель. И все повторяется.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 17:21
sergeykarev57
Сегодня был получен электромагнитный клапан актуатора с Али . Внешне очень сильно отличается .
При установке выдал только - 0,3 бара , вместо положеных - 0,6 бара . Сказать , что я разочарован , не
сказать ничего . Пришлось наехать на продавца . Клялся вернуть средства обратно , даже без возврата
клапана . Внешне выглядит как б/у помытый и смазаный тонким слоем масла .
Будьте осторожны при заказах на Али . До этого получил ДХО , один уже умер второй на подходе .
Дмрв работает как и родной .

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 17:25
arival52
Надо на Али смотреть рейтинг продавана и срок его работы с Алибабой.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 17:38
sergeykarev57
При заказе номер чуть отличался от нашего и позиционировался как для Санта Фе и Туссана . Сделал
запрос продавцу о наличии именно моего артикула . Без задержки дал ответ , что есть , пришлём .
Ждал с начала марта и получил полное разочарование . Ну да ладно , пока ездит на - 0,5 бар актуатор
а там будет видно .
Катушка не поддаётся замеру сопротивления , как и моя . Пишут импульсное управление .

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:28
corunca
Как и обещал пишу. Попробовал снять трубку с клапана от вак.насоса и одеть на актуатор. Рычак сразу упал на ограничетель и мертво стоит там. Хорошо. Вернул все на место и стал проверять круглогубцами. Пережав при работающем моторе шланг от актуатора до клапана, рычаг стоит на месте без рывков. Хорошо. Пережал шланг от клапан к вак. насосу и рычажок ступеньками стал подниматься вверх и сменился звук моторо. ПЛОХО. Есть подозрение на клапан (похоже дело в нем). Но есть мысли и об электронике (может это она так командует)??? Так как дерганье рычажка не постоянное? Кстати клапан оригинал стоит 3900.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:36
sergeykarev57
Знакомых с таким же авто нет поблизости ? Смена клапана сразу бы поставила точки над И .
А промывать не пробовал ? Я дважды мыл - улучшения минимальны .

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:29
corunca
Да Сергей, промывал. Даже какая то какулька вытекла (скорее всего пыль). У нас в городе 2 Гранда. Второй мой знакомый, но он походу жопошник. Даже спрашивать не стану.

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:31
corunca
Кстати Сергей, а почему ты стал клапан заказывать? Тоже печалька?

Re: Клапан актуатора турбины.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:40
sergeykarev57
Сочувствую по поводу знакомого . У нас тоже есть такие....
По поводу клапана - он подаёт на актуатор - 0,5 , - 0,55 .
Флажок чуть не садится на огр.винт . После двух промывок , решил сменить , но потерпел фиаско .
Пока всё остаётся как прежде ...
Сегодня разобрал клапан актуатора , хотя он и не подлежит разборке . Увиденое просто убило . Якорь
соленоида и гильза катушки покрыты коррозией . Никакие мероприятия по чистке и полировке , не дали изменений в работе клапана - так и выдаёт - 0,3 бара вместо - 0,6 на актуатор .
Создалось впечатление , что при сборке якорь уронили в воду .