Страница 1 из 3

Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 20:31
sedoy_163
Всем здравствуйте. Писать красиво не умею, да и некогда. Много вопросов мне поступило в личку и я решил раз и навсегда разжевать эту тему.

Встречайте...

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:08
Сергей 76
Видео 2 часа идёт. В кратце можно сказать, зачем их удалять?

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 14:26
sergeykarev57
Тёзка , когда балансир подразбивает посадочные места в блоке и сменой втулки уже проблему не решить,
остаются два пути - смена блока , вполне работоспособного , либо удаление балансиров .
Что бы выбрал ты ?

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:05
Сергей 76
Это какой пробег должен быть что бы до такого дошло?

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:15
arival52
И как нужно следить за авто чтоб это случилось????

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 15:32
sergeykarev57
Имеем ввиду , что такой двигатель стоит не только на свежих Грандах , но и на Старексах предъидущих
поколений и с пробегами , иногда нешуточными . Применение несоответствующих регламенту масел , тоже накладывает свой отпечаток на состояние балансиров и их втулок .
У кого то ходят без проблем , у кого то вынуждают удалить . Ничего сверх ординарного нет .

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 11:58
Юрий 1965
Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 12:33
Крош.
Юрий 1965 писал(а):Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались


А ни чего что на евро 5 -турбина без системы охлаждения антифризом и народ переделывает на турбину от евро 4. Та же тема с масленым насосом на евро 4 меняешь насос,а на евро 5 вместе с плитой,такая же муть и с балансирами.

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 15:52
franc614
Юрий 1965 писал(а):Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались

В одном ты прав на все 100%, производители это бизнесмены, и простой, как рельс мотор им выпускать ну никакой выгоды нет, как так, купишь, и будешь стопятьсот тыщ км бесплатно/не ремонтируясь кататься? За производителей-бизнесменов ты не переживай, это не они за усложнение и удорожание двигателя, пусть и в виде тех же балансиров платят, это потребитель оплачивает их выкрутасы, ну, а чтобы потребителю не было обидно за возросшие расходы, тут ,как черт из табакерки, появляется маркетинг, который тебе Объясняет, что это все, ну просто очень необходимые приплясы, ну никак без них, 21 век и фсе такое, и без всего нового ты просто лох.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 20:20
чур
sergeykarev57 писал(а):Тёзка , когда балансир подразбивает посадочные места в блоке и сменой втулки уже проблему не решить,
остаются два пути - смена блока , вполне работоспособного , либо удаление балансиров .
Что бы выбрал ты ?

Три пути. Увеличивают посадочные места под втулки развертками, овтуливают и уже потом ставят родные втулки балансиров. Процесс, конечно, трудоемкий, но позволяет сохранить блок и балансиры. По трудоемкости, процесс замены втулок и процесс удаления балансиров одинаков. Если есть возможность заменить втулки и сохранить балансиры, почему бы это не сделать. Каких то значительных плюсов удаление балансиров не дает, ну может немного снижается нагрузка на нижнюю цепь, т.к. она крутит один маслонасос. Но если придет время менять цепи, однозначно замените все три. И ещё про вибрацию т.н. второго порядка в диапазоне от 1800 - 2200 об\мин. Максимальный крутящий момент на нашем двигателе при 2000об\мин., как раз и должна возникать эта вибрация. При эксплуатации я кручу двигатель не более 2500об\мин., мне удаление балансиров не подходит. Конечно, можно сказать, что проходи этот диапазон оборотов резче или быстрее, но мне это напоминает не отбалансированное колесо, бьет на 80, ну езди 70 или 90. Кстати, крейсерская скорость 110-120км\час. как раз при 2000об\мин. Не подумайте, я ни кого не агитирую ни за удаление, ни против удаления, просто объяснил, почему мне удаление балансиров не подходит.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 08:59
franc614
ЧУР, не стеб, но вот откуда сведения о вибрациях второго порядка именно в диапазоне 1800-2200. Я нигде не нашёл подтверждения этого. Силы инерции первого,второго,и третьего порядков присутствуют всегда, вне зависимости от оборотов, балансиры компенсируют второй порядок, но по "трясучке" он и есть второй, максимальное воздействие оказывают силы первого порядка. Из практическо/тактильных ощущений, разница в работе моторов с/без балансирный валов на уровне погрешностей , человек неосведомлённый зачастую и не увидит разницы. Последнее предложение-ИМХО.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:43
чур
Про вибрацию второго порядка и диапазон озвучил автор видео. Но вибрация в диапазоне максимального крутящего момента должна быть однозначно. Насколько она чуствительна на практике, я сказать не могу, нет опыта эксплуатации без балансиров. Вибрация на 2000 об\мин. на стоящием авто и на 2000об.мин. под нагрузкой должна быть разная. Тоже ИМХО.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 22:02
андрандр1
На своем моторе удалил балансиры, мотор стал немного легче раскручиваться, чуток мощи добавилось, еле заметную вибрацию чувствовал после удаления пару дней, потом перестал замечать.Звук мотора стал чуть-чуть злее.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 08:45
Олег58954836
И я удалил, и не жалею. Нет изменений, кроме динамики, лучше стало. Но вот цепи на таких моторах клубные сервисы, наверное, менять не будут, жаль. Спрашивайте по делу, спорить больше не собираюсь. Третий день езды, одни только плюсы. poctenie

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 15:42
ivanovi4
Удалил бал.валы,буду ставить обратно.Двигатель на х.х. работает тише и мягко. Но на высоких оборотах ~от 2350 под нагрузкой появляется вибрация. Больше чем 120 уже как-то напряжно. И "мотор стал злее" как мне кажется это и есть вибрация второго порядка. При разборе еще посмотрю метки,может что не так поставил

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 17:13
sergeykarev57
ivanovi4 писал(а):Удалил бал.валы,буду ставить обратно.Двигатель на х.х. работает тише и мягко. Но на высоких оборотах ~от 2350 под нагрузкой появляется вибрация. Больше чем 120 уже как-то напряжно. И "мотор стал злее" как мне кажется это и есть вибрация второго порядка. При разборе еще посмотрю метки,может что не так поставил

Если износа втулок не было зачем удалял ? Теперь возврат высосет мозг ...

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 17:31
Олег58954836
Вы первый кто их хочет назад ставить, вряд-ли кто здесь вам поможет. Ищите ее вибрацию в другом направлении. Это точно не из за валов.Уже много машин без них, вы первый.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:27
мхтар
Пол года назад и я удалил Б.В на соренто.
И заметил что после 1600 об. и до 1900 об. под не большой нагрузкой дает не большую вибрацию.
После 1900 об. и выше вибраций нет.
Сейчас капиталю двс на старексе , и по состоянию вкладышей Б.В. и тут решил удалить бал. валы.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 17:29
Олег58954836
Вот наудаляют и потом жалуются. Дорога гладкая так машиной не доволен, ухабы ямы машина класс. Нет статистики про вибрации. У большинства их нет. Виброгасители знаете что это? Вот нужно их добавить. Темы отдельно пока нет.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 18:56
мхтар
Олег58954836 писал(а):. Виброгасители знаете что это? .

Думаю что это будет интересно.
Что это ?

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 19:32
Олег58954836
https://www.drive2.ru/l/474699577836961980/ Вот типа такого,https://www.drive2.ru/l/9925712/ или вот так. А так в интернете думаю полно тем. А самая интерестная и проверена фольц ваген транспротер. демпфир в подиум это было что то.

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 14:10
Олег58954836
Юрий 1965 писал(а):Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались
Все верно сказано ,но мотор без них себя чувствует великолепно. А то что люди себе некоторые придумали вибрацию ,то это точно не от них. У меня сейчас сильная вибрация на холостом . Двигатель ровно работает . А на кузов капец.Есть кто рядом с Тушино хочу сравнить вибрации на балке акпп . Купил подушки не оригинал они выглядят меньше и и .... вообщем слов нет. Двигатель работает дрож не возможная . но 3000 за подушку считаю круто.

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 16:17
sergeykarev57
Олег58954836 писал(а):
Юрий 1965 писал(а):Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались
Все верно сказано ,но мотор без них себя чувствует великолепно. А то что люди себе некоторые придумали вибрацию ,то это точно не от них. У меня сейчас сильная вибрация на холостом . Двигатель ровно работает . А на кузов капец.Есть кто рядом с Тушино хочу сравнить вибрации на балке акпп . Купил подушки не оригинал они выглядят меньше и и .... вообщем слов нет. Двигатель работает дрож не возможная . но 3000 за подушку считаю круто.

Копейки ! На Мазду - 6 с заменой 8 штукарей , но разница до и после - земля и небо . Спасибо япам - она одна менялась !

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 16:47
Олег58954836
Спасибо, но не будет на ней подушек за так дорого.

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 10:07
ivanovi4
Олег58954836 писал(а):Вот наудаляют и потом жалуются. Дорога гладкая так машиной не доволен, ухабы ямы машина класс. Нет статистики про вибрации. У большинства их нет. Виброгасители знаете что это? Вот нужно их добавить. Темы отдельно пока нет.


Нет не жалуюсь. Просто может у кого было такое. Буду вскрывать смотреть метки. Ещё есть подозрение на турбину, может клапан плохо работает. Что то душит двигатель на высоких оборотах.