Loading

STAREXCLUB.RU


         

Слив в обратку

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Слив в обратку

Сообщение: №1  Сообщение 6021515 » 23 мар 2017, 13:27

Ребят помогите советом. Накачиваю лягушкой.Нормально качает, но тут же топливо уходит в обратку. Если затыкаю штуцер и начинаю качать то топливо идёт в обратку форсунок. Это так должно быть или нет? Двигатель заводится и глохнет
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №2  Сообщение чур » 24 мар 2017, 10:08

6021515 писал(а):Ребят помогите советом. Накачиваю лягушкой.Нормально качает, но тут же топливо уходит в обратку. Если затыкаю штуцер и начинаю качать то топливо идёт в обратку форсунок. Это так должно быть или нет? Двигатель заводится и глохнет

Давление 0, при прокрутке стартером, двление поднимается до запрашиваемого, двигатель запускается, давление сбрасывается, двигатель глохнет. Если бы форсунки сбрасывали выше нормы, тогда бы двигатель совсем не запускался. Разбирайтесь с регулятором топлива на ТНВД.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Слив в обратку

Сообщение: №3  Сообщение 6021515 » 25 мар 2017, 22:02

Регулятор давления топлива поменял. Датчик на рампе тоже поменяли. Один хрен заводится и глохнет. До этого стояла сигнализация. Но когда машина была в автосервисе, сервисмены сказали что её отключили. Все блоки поотключали. Может ли это быть причиной. На что вообще ставится блокировка сигнализации у дизеля?
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 26 мар 2017, 07:00

Так с подсосом воздуха в топ.линию решался вопрос ? При проблеме с сигналкой мотор не запускается
пообще - имхо .
Такие симптомы от множества причин , например ЕГР , забитая сетка в баке , забит топ.фильтр , перелив
форсунок в обратку , неисправен ДМРВ , подсос воздуха в топ.систему . Искать и искать ......
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Слив в обратку

Сообщение: №5  Сообщение 6021515 » 26 мар 2017, 13:14

Егр заглушен. Подключался на прямую минуя фильтра. Слив форсунок вроде норм. На второй ток чуток побольше. Когда долго кручу схватывает и сразу глохнет. Если постоит то приходится опять сначала крутить стартером ток потом начинает схватывать. Есть ли какие клапана в ТНВД, кроме регулятора топлива. Из за чего может ещё сливаться в обратку топливо?
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 26 мар 2017, 14:48

Вот по поводу ТНВД ничего подсказать не могу - небыло случая с ним разбираться - работает как должен и всё тут .
А подсос , я бы проверил ...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Слив в обратку

Сообщение: №7  Сообщение kalyunin » 26 мар 2017, 14:58

6021515 писал(а):Егр заглушен. Подключался на прямую минуя фильтра. Слив форсунок вроде норм. На второй ток чуток побольше. Когда долго кручу схватывает и сразу глохнет. Если постоит то приходится опять сначала крутить стартером ток потом начинает схватывать. Есть ли какие клапана в ТНВД, кроме регулятора топлива. Из за чего может ещё сливаться в обратку топливо?


У тебя 8 год , на топ. рампе с торца регулятор стоит? Если да, то там есть обратка с быстросъемом, сдерни ее и смотри при запуске.При запуске бежать от туда соляра не должна.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Слив в обратку

Сообщение: №8  Сообщение 6021515 » 26 мар 2017, 19:29

На рампе ничего нет с торца, стоит заглушка. Но я с нимаю с тнвд обратку оттуда бежит
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №9  Сообщение Serj » 26 мар 2017, 21:39

Не может оказаться, что та заглушка - это и есть клапан сброса, типа такого?
da5e673.gif

Почитай с этого места: Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром! симптомы похожи вроде...
И со второго сообщения почитай эту тему: Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей.
Хотя, наверное нет, твоя рейка 314004A440 - в третьем сообщении, клапана сброса нет
датчик давления (сверху) - 314014A400
регулятор давления (в торце) - 314022A400
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Слив в обратку

Сообщение: №10  Сообщение 6021515 » 27 мар 2017, 00:29

Вот такая рейка
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №11  Сообщение Serj » 27 мар 2017, 00:48

вот по твоему вину из каталога:
Image 11.png

один датчик сверху и один с торца
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Слив в обратку

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2017, 12:03

Для интереса пошёл снял быстросъём с обратки - прокачиваю лягушкой - слив в обратку ничтожно мал , но есть .
Делаю вывод - один из датчиков ТНВД , на твоём моторе барахлит .
А снять их оба , проинспектировать , промыть продуть сможешь ?
Один из них как бы подзавис , подзаклинил . Топливщиков у вас нет толковых ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Слив в обратку

Сообщение: №13  Сообщение 6021515 » 27 мар 2017, 18:28

Один датчик регулятор давления новый поставил. А какой там ещё? У меня вроде не каких больше нет
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №14  Сообщение arival52 » 27 мар 2017, 18:33

на рейке на картинке вам пометили , там есть ДАТЧИК давления(31401)* а есть РЕГУЛЯТОР давления(31402)*

* -- номер по схеме каталога
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Слив в обратку

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2017, 18:47

Не силён в определениях - 1 - датчик потока , 2 - датчик давления . Подозреваю этот датчик давления .
ИМХО - снял бы оба и подверг тчательное ревизии - промывке , продувке .
Два года назад , было тоже самое - схватит и глохнет . Сканер показал - превышение максимального
давления в рейке . Мозг глушил двс , предотвращая разрыв трубок . Топливщики с 8 до 17,30 долбили
ТНВД , но завели .
Поэтому и подозреваю тнвд - его датчики . Топливщик со сканером необходим .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Слив в обратку

Сообщение: №16  Сообщение 6021515 » 27 мар 2017, 18:58

Рейка вот какая
IMG_20170327_183352.jpg

На рейке тоже датчик новый
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №17  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2017, 19:07

Рейка как и у меня , но я говорил о ТНВД . Надо демонтировать все мешающие провода и трубки ,
и открыть доступ к датчикам тнвд . Их два . Смотри хорошенько ...
Менял блок намбер 800 ? А намбер 72 откручивался для контроля ? По моему он руководит сливом ,
Перепускной клапан , в фен - шуе называется .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Слив в обратку

Сообщение: №18  Сообщение 6021515 » 27 мар 2017, 21:08

Да нету больше датчиков.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №19  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2017, 21:41

flyflow_1490640504594.png
Перепускной клапан надо найти он под номером 72 - выглядит как болт .
На честеже ТНВД позиция 72 - в отделе у Дед Форсуныч , найдёшь ?
Попробую найти скан .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Слив в обратку

Сообщение: №20  Сообщение 6021515 » 27 мар 2017, 22:33

Такой да есть как болт. Его не отворачивал. А ещё вопрос если форсунки снимал и поставил ни как стояли, от этого может что зависить или их обязательно надо прописывать?
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №21  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2017, 22:53

Если вернул туда где стояли , прописка не требуется .Если вернул не на своё место - завестись мотор должен , но может работать не идеально . Вот тут желательно прописать .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Слив в обратку

Сообщение: №22  Сообщение 6021515 » 27 мар 2017, 22:56

Не точно перепутал. Так как до меня ещё червисмены делали. И одну форсунку новую ставил
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №23  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2017, 23:01

Перед демонтажом каждая форсунка помечается насечками на корпусе , потом ясно где какая стояла .

sergeykarev57 получил благодарность от: 6021515
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Слив в обратку

Сообщение: №24  Сообщение 6021515 » 28 мар 2017, 18:27

А перепускной клапан принцип действия его какой. Как его проверить. Я снял чистый. Дую внего. Чуть воздух проходит но дольше дуешь перекрывается
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

Re: Слив в обратку

Сообщение: №25  Сообщение 6021515 » 28 мар 2017, 19:32

Вот такой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
6021515
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 17:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
Населённый пункт: Рязань

След.

Вернуться в Двигатель