Страница 3 из 4

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 20:42
Сергей 74
Привет Всем. У меня тоже бус не едет. Объясню по порядку. Пока не прогретый тяга норм. , но потом при нажатии на педаль разгон пропадает, а если тапку в пол, то начинается самое интересное - бус дергается и из трубы плюёт черноту. Газ отпустишь и опять плавно нажимаешь машина пошла. До тех пор пока не притормозишь. Потом всё снова. Холостые ровные. Диагносты разводят руками ни сканеры ни ноутбуки не видят ошибок.
Началось весной с того, что стала хуже разгонятся особенно на обгонах. И понеслось с ремонтом: Поменял колечки под форсами, вроде лучше но не то, заглушил егр и выбил катал, опять не помогло. Поменял электро клапан и актуатор( была слабая слабая утечка) опять не помогло.
Осталось поменять турбу и форсунки, а с чего начать не знаю. Подскажите люди добрые.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 05:50
sergeykarev57
Ну тут же явная нехватка топлива .
1.Почистить сетку в баке .
2. Проверить топ.линию на подсос воздуха .
3. Сменить топ.фильтр на MAN
Этого должно хватить , но я бы ещё сделал Шприц - тест .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 05:54
kalyunin
Нужно было и начинать с форсунок. На слив обратку проверял? На рампе с торца к радиатору есть регулятор?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 06:01
sergeykarev57
Нет на 10г.в. регулятора .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 13:23
Сергей 74
Всем привет. Спасибо что откликнулись. Сетку в баке чистил, обратку проверяли когда колечки меняли, фильтр менял, по топливной все сервисы говорят, что претензий нет все параметры в норме, а бус не едет. Но почему тогда когда остынет тяга хорошая, а когда прогреется пропадает ?
Одни говорят, что турбу надо менять типа геометрия подклинивает, а другие что форсунки типа переливают. Но оба варианта не из дешевых, и чё делать не знаю. Прошу дружеского совета.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 18:25
alex40
Начни с проверки форсунок на слив в обратку и лучше своими руками, результаты огласи... Это самое простое и с этого я бы начал. Турбина вернее геометрия если клинит, то авто плохо подхватывает с низов дальше едет норм, либо подхват с низов в норме но на высоких оборотах сваливается в аварию, загорается чек ошибка точно сохраняется (передув турбины ) бывает срывает патрубки..

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 19:01
Сергей 74
Ок. Попробую, по результату отпишусь.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:57
wol_all
Если чернота, мог клапан EGR заклинить в открытом состоянии.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:43
klim67
Сергей 74 писал(а):...... Пока не прогретый тяга норм. , но потом при нажатии на педаль разгон пропадает, а если тапку в пол, то начинается самое интересное - бус дергается и из трубы плюёт черноту...... Диагносты разводят руками ни сканеры ни ноутбуки не видят ошибок..... стала хуже разгонятся особенно на обгонах..... Поменял колечки под форсами, вроде лучше но не то, заглушил егр и выбил катал, опять не помогло. Поменял электро клапан и актуатор( была слабая слабая утечка) опять не помогло...


Черный дым - несоответствие колличества топлива к объёму воздуха, в сторону ИЗБЫТКА топлива. Кратковременный плевок черноты допустим, когда объём воздуха начинает поспевать к колличеству топлива для ускорения мотора. Когда черный выхлоп не пропадает - идёт речь либо о льющих распылителях, либо о недостатке наддува турбиной.
Льющие распылители к пропаданию тяги отношения имеют мало, скорее ведут к разрушению мотора.
Недостаток воздуха может привести повышению дымности и пропаданию тяги.
Турбину, прежде чем приговорить, следует проверить манометром - бустконтроллером. Форсунки, на слив в обратку, всё равно следует проверить.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 21:58
Сергей 74
Да я согласен. Но почему тогда когда бус остынет хотя бы до 40, сажусь еду тяга отл. моторчик шелестит, но чем ближе к рабочей температуре тем хуже разгон? Черноту плюёт только когда тапку в пол и то только на прогретую, а если просто побыстрей разгоняешься то двиг. рычит турбина шумит а разгона нет. Так бус ездиет, необходимость по работе. И всё подрят менять тож не хочется, ездить в напряг, и золотой запас ограничен.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 22:03
Сергей 74
Да ещё. Когда происходит дёрганье буса звук такой как будто пальцы звенят как на жигулях когда зажигание раннее.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 22:08
Сергей 74
wol_all писал(а):Если чернота, мог клапан EGR заклинить в открытом состоянии.


Но ЕГР заглушен, даже прогу поставил .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 10:55
alex40
Сергей 74 писал(а):Да ещё. Когда происходит дёрганье буса звук такой как будто пальцы звенят как на жигулях когда зажигание раннее.

Не шути с этим двигателем, ищи спецов. А на будущее прикупи ELM адаптер, а лучше вот такой шнурок https://ru.aliexpress.com/item/VAG-K-CAN-Commander-1-4-obd2-Diagnostic-Scanner-tool-OBDII-VAG-1-4-COM-cable/32752487870.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b9333edW6kM1A (с ним узнаешь реальный пробег) ,ошибки скорее всего есть, а их номерков мы не знаем...Да чуть не забыл,что там с шприцтестом?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 22:50
Kar-Den
Мои версии ( если кому интересно ):
1) прогар упл.шайб форсунок
2) клинит изменение геометрии турбины
3) не работает эл.-магнитный клапан турбины
4) затык на выпуске (забит катализатор )
Ни один вариант не даст никакой ошибки в памяти ЭБУ

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 00:14
Сергей 74
alex40 писал(а):
Сергей 74 писал(а):Да ещё. Когда происходит дёрганье буса звук такой как будто пальцы звенят как на жигулях когда зажигание раннее.

Не шути с этим двигателем, ищи спецов. А на будущее прикупи ELM адаптер, а лучше вот такой шнурок https://ru.aliexpress.com/item/VAG-K-CAN-Commander-1-4-obd2-Diagnostic-Scanner-tool-OBDII-VAG-1-4-COM-cable/32752487870.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b9333edW6kM1A (с ним узнаешь реальный пробег) ,ошибки скорее всего есть, а их номерков мы не знаем...Да чуть не забыл,что там с шприцтестом?

Тест шприцов будет обязательно. А не может какой то датчик ман-дить, ведь на не прогретую всё нормально? И тестировать лучше на горячую или остывшую?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 00:18
Сергей 74
Kar-Den писал(а):Мои версии ( если кому интересно ):
1) прогар упл.шайб форсунок
2) клинит изменение геометрии турбины
3) не работает эл.-магнитный клапан турбины
4) затык на выпуске (забит катализатор )
Ни один вариант не даст никакой ошибки в памяти ЭБУ

1 Шайбы заменяны
2геометрия под вопросом
3 клапан новый ( менял от разных доноров, результат тот-же
4 катала нет

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 12:11
pjv
Сергей 74 писал(а):Тест шприцов будет обязательно. А не может какой то датчик ман-дить, ведь на не прогретую всё нормально? И тестировать лучше на горячую или остывшую?

Вариант с датчиком не исключён. У меня были траблы правда не на ГС, а на Мерине. На холодную машина заводилась и работала как часы, но по мере прогрева начинала глючить, и если заглушить, то не заводилась пока не остынет. Оказалось, что врёт один из датчиков температуры. Причём сканер не видел ошибки, потому что сигнал с датчика шёл, а насколько он правильный мозги определить не могут. Нашли только с помощью расширенной диагностики - вывели все параметры на экран ноута и сравнивали показания с эталоном. Обнаружили, что один из датчиков температуры зависал на 40 градусах и выше не показывал при реальной температуре 90-95. Мозг считал что двигатель ещё холодный и переобогащал смесь.
Траблы с турбиной обычно от прогрева не зависят, если зависла геометрия то глюки будут на определённых оборотах, в зависимости от того в каком положении залипло.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 22:19
Сергей 74
Привет всем. Извините , что пропал. Были причины. Вчера после ремонта турбы бус полетел. Я даже и не думал, что он так может. yes2 yes2 yes2 . Был косяк с геометрией и осевой люфт, с которым я и приехал на диагностику. Начала иногда турбина повизгивать. Полностью поменена геометрия и замена катриджа. Мне предлагали катридж перебрать, но я не стал рисковать. В итоге корпус старый, а внутрянка новая.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 01:47
Kar-Den
Kar-Den писал(а):Мои версии ( если кому интересно ):

2) клинит изменение геометрии турбины
mmkls mmkls mmkls mmkls

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 18:50
Cергей 72
Примерно такая же проблема. Скажу сразу: ЕГР заглушен, прокладка не прогорела, катализатор отсутствует, воздушный фильтр новый, подсоса воздуха в топливной магистрали (через прозрачный шланг) не наблюдается, актуатор вакуум держит, шток движется без закусываний на холодную и горячую, клапан актуатора турбины менял на рабочий, картридж турбины менял 20 тыс.км назад (пока люфт вала посмотреть не смог).
Теперь о проблеме: после остановки (на перекрестке) при трогании наблюдается выброс сажи из выхлопной трубы, потом при разгоне ничего не видно. На трассе при хорошо нагретом двигателе в диапазоне 1500 - 2000 об.мин слабая динамика с последующим рывком (бывает не всегда). При некоторых моментах (резкое нажатие на педаль газа, обороты 2500 и выше) бывает потеря мощности с черным дымом сзади. Возрос расход топлива до 13-14 литров на 100 км. ДМРВ сегодня промыл, продул вроде бы как получше, но черный дым после стоянки на перекрестке остался. С чего начинать?
Может это быть связано с некачественным топливом или воздушным фильтром (откатаю бак, залью другое топливо и попробую прокатиться без фильтра)?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 12:49
Пан
Сергей72, привет! Такая же проблема, грешу на форсунки.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 17:27
Cергей 72
Привет.Послушаем коллективный разум. Дефект проявляется как-то не постоянно. то есть, то нет. Если бы были форсунки, было бы постоянно

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 20:25
чур
Заедание геометрии. Новой геометрии. При замене картриджа, если используется старая металлическая прокладка между картриджем и улиткой, рычаг, который двигает лопатки геометрии, вернее его ось, которой он приварен, вот этой сваркой задевает за улитку. Задевает не всегда.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 04:39
Cергей 72
Геометрия ходит плавно и на холодную и на горячую (проверил, даже палец обжог). А вот на сколько должен быть негерметичный интеркулер, чтобы мог дать падение давления во впускном коллекторе?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 09:28
чур
Cергей 72 писал(а):... Дефект проявляется как-то не постоянно. то есть, то нет. Если бы были форсунки, было бы постоянно
Если бы дырявый радиатор интеркулера, то тоже было-бы постоянно. Он же не может быть то дырявый, то целый.
Если бы был неправильно отрегулирован шток актуатороа, то было бы тоже постоянно, а не переодически.
Остановитесь, не глушите мотор, пусть помошник посмотрит лежит ли рычаг актуатора внизу на ограничительном болту. На СТО проверьте сканером давление турбины на ХХ.