Страница 2 из 4

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 18:17
sergeykarev57
Есть ветка на эту тему - кури форум не ленись . Стопервый раз писать одно и тоже уже лень .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 18:54
Serj
Гертруда писал(а): А как сетку в баке достать?

Вот так: Чистка сетки в топливном баке.

Серёжа, а писать и не надо. Ссылку на уже написанное кинул и спасибо.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 19:53
sergeykarev57
Да я б с радостью , но сам не овладею этим действом . Помоги , плизз . proshu good2

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 20:09
Гертруда
sergeykarev57 писал(а):Да я б с радостью , но сам не овладею этим действом . Помоги , плизз . proshu good2

А что так нервничать? Мож не в сетки дело. Почему датчик не принял , тоже загадка., я ошибку сбрасывал и ехал дальше до следующего тупизма.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 20:31
sergeykarev57
Расшифровкой ошибки поделись ! А сетку надо периодически чистить , дабы не зависнуть в пути .
Причин такого поведения буса не мало . Угадать на вскидку будет сложно .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 21:00
Гертруда
sergeykarev57 писал(а):Расшифровкой ошибки поделись ! А сетку надо периодически чистить , дабы не зависнуть в пути .
Причин такого поведения буса не мало . Угадать на вскидку будет сложно .

Машину гонял в сервис на Сколковском шоссе, ближайший к дому, там диагностика определила этот код. Сбрасывал ошибку всесте с клеймой аккума. Машина после этого едет еще. А вот когда датчик новый поставил не поехала сразу. Ну что , Сетка?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 09:55
Гертруда
Проблема осталось не решенной. Сетку почистили, двигатель оборооты набирает, но не хочет машина ехать.правильно сказать, не разгоняется так как раньше.
Если только педальку нажимать и отпускать, тогда коробка скорость переключает. Что может быть?

Опять ошибка датчика РВ. Поставил старый. Едет. Или купленный был заведомо неисправный. Или я его сжег?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 23:50
klim67
Вы сами то не психуйте! Читаешь ваши сообщения, впечатления что аж слюни брызжат... Без обид.
Вам пытаются помочь, а вы помощь отвергаете, но при этом мозг выносите. Бывают поломки типичные, а бывают НЕтипичные, аномальные. Если хотите решить проблему задарма, симптомы подробнее описывайте, что бы было на чём гадать.
А если неисправность у вас аномальная, то никакой форум вам не поможет. Я так понял вы с Москвы-подмосковья, ищите на форуме адрес ближайшего нормального сервиса, и.... придется платить диагносту...

Почему люди не любят диагностов?? Предпочитают ходить по граблям, тратиться на кучу ненужного железа, и tupoi , и снова tupoi

Хотел написать эпос про Диагностов, ... но чёт заленился, надоело...
Вам хочу сказать: Если при диагностике вы скидываете ошибки клеммой АКБ, значит у вас диагностика не профильная. Соответсвенно вам надо было, по просьбе трудящихся, не название ошибки озвучивать, а её код. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Дело в том, что не профильная диагностика трактует (переводит) коды ошибок по своему, как переводчик программы перевёл...
Поэтому можете менять ДРВ хоть до бесконечности, но у вас либо проблеммы в ГРМ, либо вообще в другом месте...

Аминь poctenie

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 06:45
Гертруда
Зачем стока букв? Если это грм o4hk

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 08:42
СВ 62
Вопросик есть по электроклапану( соленоид) турбины: он новый ? Если нет то, мерили ли на нем сопротивление ? Губку тут все моют в нём ,этого мало ,его разбирать надо, и чистить в нутри сетку ..,.ну это так - из простого!!!

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 09:30
sergeykarev57
Допустим промерит ТС сопротивление , что это ЕМУ даст ? Соленоид проверяется только вакуумметром . На входе - 0,9 - 1,0 бар , на
актуаторе - 0,6 бар , строго ! Далее проверяется работоспособность актуатора и свобода хода геометрии .
Хотя бы раз в год !
С такими же симптомами едет Гранд при забитом катализаторе . Тоже желательно промерить давление перед ним . Для этого понадобится манометр на 1 бар , с резьбой вместо лямбды . Если при перегазовках покажет больше 0,5 бара - кат закоксован .
Если не принимать мер появится осевой люфт турбины и т.д. и т.п.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 10:21
СВ 62
То ,что вы написали , те же яйца только с боку))) а если нет вакууметра !? Замерил сопротивление ,если в параметре ,значит работает! Если работает ,то надо обслужить-прочистить !! А каталик 100 ку прошёл ,ими, на фиг из системы ,правы ,что люфт появится ,,,и актуатор проверяется за секунды,, и геометрия !!коксуется она у всех ,только вопрос времени , и зависит от эксплуатации," я бегаю по трассе , первый гранд прошёл 600 ,и геометрия работала ,и турбина 400 отходила ,без осевого ,, конечно смотреть за всем надо и во время делать ,ИИ не ленится на что то чаще внимание заострять в т,ч ,,,соленоид,,

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 11:04
sergeykarev57
С каждой строчкой согласен , кроме этого - замерил сопротивление , если в норме , значит рабочий .
После тчательного изучения этой темы в течении 7 лет , затруднюсь с ответом какое сопротивление является нормой у соленоида актуатора . Уверен , что основная масса бусоводов этого тоже не знает .
А вакуумметр есть у Каждого установщика кондюков , за пиво вам замерят всё трижды . Просто заниматься надо машинкой периодически и будет работать долго и надёжно .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 11:33
СВ 62
Сергей, Сопротивление на соленоиде актуатора ," Может многим пригодиться. "(14,7-16,4 Ом) ,по моей практике уходит в большую,, два раза менял 16,6 и уже затуп происходит ,,,

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 15:35
Гертруда
Буду удалять катализатор. Спасибо большое. Еще из симптомов хочу поделиться. Когда менял очередной раз датчик, то на х/ходу машина работала идеально, но как только переключал на D, троила и обороты плавали . Почему? Что влияет на мощность при разгоне?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 15:38
СВ 62
Я бы форсунки посмотрел ,,,,а пробег у Вас какой ?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 17:11
Гертруда
93000 км

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 18:28
СВ 62
Вообще рано для серьёзных проблем что то не то тут ,либо с пробегом в реале ,либо с эксплуатацией ,думаю первое больше...

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 18:31
sergeykarev57
Так бус только вступил в активную фазу эксплуатации .
Надо чесать всё подряд - давление перед катом , слив форсунок в обратку , проверку подсоса в топ. линию , промыть ДМРВ , сменить
топ.фильтр . А по другому только сдача в дизельсервис .
Пробег около 125 т.км , как минимум .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 18:47
СВ 62
Да,да,да все так ,ток мы же незнаем ,как транспорт эксплуатировался,сколько хозяев было ,реальный пробег, лазил кто в двс ,и если лазил ,то зачем и почему,, вопросов та на самом деле много ,,,тут можно много ля ля ,но можно и самому много сделать и отсечь многое ,о чем вы выше написали ,,, но где та чую я ,что пробег на машинке далеко за двести..и надо ей внимание уделить ,, ,и хозяину подробней о ней поведать !!

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 20:59
Гертруда
В том то и дело что только обкатал его. Зимой он стоял

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 22:06
rav0704
Господа помогите! До 2000 об/мин еле раскручивается двигатель, за то потом рвет при включении турбины! Как убрать провал???

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 23:02
Usach
rav0704 писал(а):Господа помогите! До 2000 об/мин еле раскручивается двигатель, за то потом рвет при включении турбины! Как убрать провал???

Самое простое-промыть ДМРВ.Если есть вариант-поменяться на такой же,с машины без таких проблем.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 06:33
sergeykarev57
Начни с проверки плавности хода геометрии . Закусывания , скрипов и клинов - не допускается .
Дальше проверяй герметичность актуатора на выключеном моторе .
Переходи на тестирование актуатора на Х.Х.
Желательно проверить вакуумметром величину разряжения с вакуумного насоса и на самом актуаторе .
Если разряжение на насосе меньше 0,9 бар - занимайся насосом , если на актуаторе меньше 0,6 - занимайся эл.маг.клапаном актуатора.
Как всё проверять , разжёвывал на форуме многократно , повторять стопервый раз уже не интересно .
И поставь заглушки на коромысло ЕГРа , если до сих пор не поставил - хватит засираться коллектору и клапанам .
Десерт : трогалась ли регулировка геометрии , другими словами - сколько мм торчит ограничительный винт флажка геометрии ?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 20:28
Миха0470
lyusia писал(а):заводиться и на холостых работает идеально... прогреваю выезжаю едет и разгоняется нормально....через 3-5км ощущение что взял кого то на трос...обороты набирает медленно. но разгонял и до 140км...если нажимаешь педаль в пол,то переключается на пониженную набирает 3000 об/мин и всё и ни туды и не сюды.... может кто то знает в чём проблема? подскажите пожалуйста!

Поменял турбину,электрический датчик турбины,катализатор....всё впустую....Братцы помогите!!!!
Чек не зажигается

Проблему решили? поделитесь,ПЛИЗ
у меня похожая ситуЁвина