Loading

STAREXCLUB.RU


         

потеря мощности

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: потеря мощности

Сообщение: №51  Сообщение Сергей 74 » 28 ноя 2018, 20:42

Привет Всем. У меня тоже бус не едет. Объясню по порядку. Пока не прогретый тяга норм. , но потом при нажатии на педаль разгон пропадает, а если тапку в пол, то начинается самое интересное - бус дергается и из трубы плюёт черноту. Газ отпустишь и опять плавно нажимаешь машина пошла. До тех пор пока не притормозишь. Потом всё снова. Холостые ровные. Диагносты разводят руками ни сканеры ни ноутбуки не видят ошибок.
Началось весной с того, что стала хуже разгонятся особенно на обгонах. И понеслось с ремонтом: Поменял колечки под форсами, вроде лучше но не то, заглушил егр и выбил катал, опять не помогло. Поменял электро клапан и актуатор( была слабая слабая утечка) опять не помогло.
Осталось поменять турбу и форсунки, а с чего начать не знаю. Подскажите люди добрые.
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №52  Сообщение sergeykarev57 » 29 ноя 2018, 05:50

Ну тут же явная нехватка топлива .
1.Почистить сетку в баке .
2. Проверить топ.линию на подсос воздуха .
3. Сменить топ.фильтр на MAN
Этого должно хватить , но я бы ещё сделал Шприц - тест .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №53  Сообщение kalyunin » 29 ноя 2018, 05:54

Нужно было и начинать с форсунок. На слив обратку проверял? На рампе с торца к радиатору есть регулятор?
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: потеря мощности

Сообщение: №54  Сообщение sergeykarev57 » 29 ноя 2018, 06:01

Нет на 10г.в. регулятора .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №55  Сообщение Сергей 74 » 29 ноя 2018, 13:23

Всем привет. Спасибо что откликнулись. Сетку в баке чистил, обратку проверяли когда колечки меняли, фильтр менял, по топливной все сервисы говорят, что претензий нет все параметры в норме, а бус не едет. Но почему тогда когда остынет тяга хорошая, а когда прогреется пропадает ?
Одни говорят, что турбу надо менять типа геометрия подклинивает, а другие что форсунки типа переливают. Но оба варианта не из дешевых, и чё делать не знаю. Прошу дружеского совета.
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №56  Сообщение alex40 » 29 ноя 2018, 18:25

Начни с проверки форсунок на слив в обратку и лучше своими руками, результаты огласи... Это самое простое и с этого я бы начал. Турбина вернее геометрия если клинит, то авто плохо подхватывает с низов дальше едет норм, либо подхват с низов в норме но на высоких оборотах сваливается в аварию, загорается чек ошибка точно сохраняется (передув турбины ) бывает срывает патрубки..
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: потеря мощности

Сообщение: №57  Сообщение Сергей 74 » 29 ноя 2018, 19:01

Ок. Попробую, по результату отпишусь.
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №58  Сообщение wol_all » 30 ноя 2018, 15:57

Если чернота, мог клапан EGR заклинить в открытом состоянии.
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №59  Сообщение klim67 » 30 ноя 2018, 19:43

Сергей 74 писал(а):...... Пока не прогретый тяга норм. , но потом при нажатии на педаль разгон пропадает, а если тапку в пол, то начинается самое интересное - бус дергается и из трубы плюёт черноту...... Диагносты разводят руками ни сканеры ни ноутбуки не видят ошибок..... стала хуже разгонятся особенно на обгонах..... Поменял колечки под форсами, вроде лучше но не то, заглушил егр и выбил катал, опять не помогло. Поменял электро клапан и актуатор( была слабая слабая утечка) опять не помогло...


Черный дым - несоответствие колличества топлива к объёму воздуха, в сторону ИЗБЫТКА топлива. Кратковременный плевок черноты допустим, когда объём воздуха начинает поспевать к колличеству топлива для ускорения мотора. Когда черный выхлоп не пропадает - идёт речь либо о льющих распылителях, либо о недостатке наддува турбиной.
Льющие распылители к пропаданию тяги отношения имеют мало, скорее ведут к разрушению мотора.
Недостаток воздуха может привести повышению дымности и пропаданию тяги.
Турбину, прежде чем приговорить, следует проверить манометром - бустконтроллером. Форсунки, на слив в обратку, всё равно следует проверить.

klim67 получил благодарность от: Сергей 74
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: потеря мощности

Сообщение: №60  Сообщение Сергей 74 » 30 ноя 2018, 21:58

Да я согласен. Но почему тогда когда бус остынет хотя бы до 40, сажусь еду тяга отл. моторчик шелестит, но чем ближе к рабочей температуре тем хуже разгон? Черноту плюёт только когда тапку в пол и то только на прогретую, а если просто побыстрей разгоняешься то двиг. рычит турбина шумит а разгона нет. Так бус ездиет, необходимость по работе. И всё подрят менять тож не хочется, ездить в напряг, и золотой запас ограничен.
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №61  Сообщение Сергей 74 » 30 ноя 2018, 22:03

Да ещё. Когда происходит дёрганье буса звук такой как будто пальцы звенят как на жигулях когда зажигание раннее.
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №62  Сообщение Сергей 74 » 30 ноя 2018, 22:08

wol_all писал(а):Если чернота, мог клапан EGR заклинить в открытом состоянии.


Но ЕГР заглушен, даже прогу поставил .
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №63  Сообщение alex40 » 01 дек 2018, 10:55

Сергей 74 писал(а):Да ещё. Когда происходит дёрганье буса звук такой как будто пальцы звенят как на жигулях когда зажигание раннее.

Не шути с этим двигателем, ищи спецов. А на будущее прикупи ELM адаптер, а лучше вот такой шнурок https://ru.aliexpress.com/item/VAG-K-CAN-Commander-1-4-obd2-Diagnostic-Scanner-tool-OBDII-VAG-1-4-COM-cable/32752487870.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b9333edW6kM1A (с ним узнаешь реальный пробег) ,ошибки скорее всего есть, а их номерков мы не знаем...Да чуть не забыл,что там с шприцтестом?
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: потеря мощности

Сообщение: №64  Сообщение Kar-Den » 01 дек 2018, 22:50

Мои версии ( если кому интересно ):
1) прогар упл.шайб форсунок
2) клинит изменение геометрии турбины
3) не работает эл.-магнитный клапан турбины
4) затык на выпуске (забит катализатор )
Ни один вариант не даст никакой ошибки в памяти ЭБУ
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: потеря мощности

Сообщение: №65  Сообщение Сергей 74 » 02 дек 2018, 00:14

alex40 писал(а):
Сергей 74 писал(а):Да ещё. Когда происходит дёрганье буса звук такой как будто пальцы звенят как на жигулях когда зажигание раннее.

Не шути с этим двигателем, ищи спецов. А на будущее прикупи ELM адаптер, а лучше вот такой шнурок https://ru.aliexpress.com/item/VAG-K-CAN-Commander-1-4-obd2-Diagnostic-Scanner-tool-OBDII-VAG-1-4-COM-cable/32752487870.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b9333edW6kM1A (с ним узнаешь реальный пробег) ,ошибки скорее всего есть, а их номерков мы не знаем...Да чуть не забыл,что там с шприцтестом?

Тест шприцов будет обязательно. А не может какой то датчик ман-дить, ведь на не прогретую всё нормально? И тестировать лучше на горячую или остывшую?
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №66  Сообщение Сергей 74 » 02 дек 2018, 00:18

Kar-Den писал(а):Мои версии ( если кому интересно ):
1) прогар упл.шайб форсунок
2) клинит изменение геометрии турбины
3) не работает эл.-магнитный клапан турбины
4) затык на выпуске (забит катализатор )
Ни один вариант не даст никакой ошибки в памяти ЭБУ

1 Шайбы заменяны
2геометрия под вопросом
3 клапан новый ( менял от разных доноров, результат тот-же
4 катала нет
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №67  Сообщение pjv » 05 дек 2018, 12:11

Сергей 74 писал(а):Тест шприцов будет обязательно. А не может какой то датчик ман-дить, ведь на не прогретую всё нормально? И тестировать лучше на горячую или остывшую?

Вариант с датчиком не исключён. У меня были траблы правда не на ГС, а на Мерине. На холодную машина заводилась и работала как часы, но по мере прогрева начинала глючить, и если заглушить, то не заводилась пока не остынет. Оказалось, что врёт один из датчиков температуры. Причём сканер не видел ошибки, потому что сигнал с датчика шёл, а насколько он правильный мозги определить не могут. Нашли только с помощью расширенной диагностики - вывели все параметры на экран ноута и сравнивали показания с эталоном. Обнаружили, что один из датчиков температуры зависал на 40 градусах и выше не показывал при реальной температуре 90-95. Мозг считал что двигатель ещё холодный и переобогащал смесь.
Траблы с турбиной обычно от прогрева не зависят, если зависла геометрия то глюки будут на определённых оборотах, в зависимости от того в каком положении залипло.

pjv получил благодарность от: Сергей 74
Рейтинг: 0.39%
 
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: потеря мощности

Сообщение: №68  Сообщение Сергей 74 » 01 мар 2019, 22:19

Привет всем. Извините , что пропал. Были причины. Вчера после ремонта турбы бус полетел. Я даже и не думал, что он так может. yes2 yes2 yes2 . Был косяк с геометрией и осевой люфт, с которым я и приехал на диагностику. Начала иногда турбина повизгивать. Полностью поменена геометрия и замена катриджа. Мне предлагали катридж перебрать, но я не стал рисковать. В итоге корпус старый, а внутрянка новая.
Сергей 74
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 19:11
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010 г.
Населённый пункт: Московская область, Павловский Посад

Re: потеря мощности

Сообщение: №69  Сообщение Kar-Den » 02 мар 2019, 01:47

Kar-Den писал(а):Мои версии ( если кому интересно ):

2) клинит изменение геометрии турбины
mmkls mmkls mmkls mmkls
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: потеря мощности

Сообщение: №70  Сообщение Cергей 72 » 12 июн 2019, 18:50

Примерно такая же проблема. Скажу сразу: ЕГР заглушен, прокладка не прогорела, катализатор отсутствует, воздушный фильтр новый, подсоса воздуха в топливной магистрали (через прозрачный шланг) не наблюдается, актуатор вакуум держит, шток движется без закусываний на холодную и горячую, клапан актуатора турбины менял на рабочий, картридж турбины менял 20 тыс.км назад (пока люфт вала посмотреть не смог).
Теперь о проблеме: после остановки (на перекрестке) при трогании наблюдается выброс сажи из выхлопной трубы, потом при разгоне ничего не видно. На трассе при хорошо нагретом двигателе в диапазоне 1500 - 2000 об.мин слабая динамика с последующим рывком (бывает не всегда). При некоторых моментах (резкое нажатие на педаль газа, обороты 2500 и выше) бывает потеря мощности с черным дымом сзади. Возрос расход топлива до 13-14 литров на 100 км. ДМРВ сегодня промыл, продул вроде бы как получше, но черный дым после стоянки на перекрестке остался. С чего начинать?
Может это быть связано с некачественным топливом или воздушным фильтром (откатаю бак, залью другое топливо и попробую прокатиться без фильтра)?
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №71  Сообщение Пан » 13 июн 2019, 12:49

Сергей72, привет! Такая же проблема, грешу на форсунки.
Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: GRAND STAREKS 2007г. 2вд АКПП D4CB
гос. номер: А598РС37
Населённый пункт: Ивановская область, г.Кохма

Re: потеря мощности

Сообщение: №72  Сообщение Cергей 72 » 13 июн 2019, 17:27

Привет.Послушаем коллективный разум. Дефект проявляется как-то не постоянно. то есть, то нет. Если бы были форсунки, было бы постоянно
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №73  Сообщение чур » 14 июн 2019, 20:25

Заедание геометрии. Новой геометрии. При замене картриджа, если используется старая металлическая прокладка между картриджем и улиткой, рычаг, который двигает лопатки геометрии, вернее его ось, которой он приварен, вот этой сваркой задевает за улитку. Задевает не всегда.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: потеря мощности

Сообщение: №74  Сообщение Cергей 72 » 15 июн 2019, 04:39

Геометрия ходит плавно и на холодную и на горячую (проверил, даже палец обжог). А вот на сколько должен быть негерметичный интеркулер, чтобы мог дать падение давления во впускном коллекторе?
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №75  Сообщение чур » 15 июн 2019, 09:28

Cергей 72 писал(а):... Дефект проявляется как-то не постоянно. то есть, то нет. Если бы были форсунки, было бы постоянно
Если бы дырявый радиатор интеркулера, то тоже было-бы постоянно. Он же не может быть то дырявый, то целый.
Если бы был неправильно отрегулирован шток актуатороа, то было бы тоже постоянно, а не переодически.
Остановитесь, не глушите мотор, пусть помошник посмотрит лежит ли рычаг актуатора внизу на ограничительном болту. На СТО проверьте сканером давление турбины на ХХ.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель