Страница 1 из 4

потеря мощности

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 23:20
lyusia
заводиться и на холостых работает идеально... прогреваю выезжаю едет и разгоняется нормально....через 3-5км ощущение что взял кого то на трос...обороты набирает медленно. но разгонял и до 140км...если нажимаешь педаль в пол,то переключается на пониженную набирает 3000 об/мин и всё и ни туды и не сюды.... может кто то знает в чём проблема? подскажите пожалуйста!

Поменял турбину,электрический датчик турбины,катализатор....всё впустую....Братцы помогите!!!!
Чек не зажигается

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 23:43
nickomaru
топливный фильтр давно менял?
Недавно была такая же тема-в фильтре был подсос воздуха через разъем подогрева фильтра

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 02:49
чур
lyusia писал(а):Чек не зажигается

Существует около 10 ошибок, при наличии которых лампа "чек" не зажигается, но которые ограничивают подачу топлива. Сканируйте и будет понятно где искать причину.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 10:11
varadero
ЕГР заглушен?

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 13:57
lyusia
проблема началась в конце октября...сразу поменял топливный фильтр...без изменений....5 января выехал по делам...тупила тупила и вдруг полетела как новая,но загорелся чек...Приехал в ИТАМоторс на диагностику...сказали ошибка датчика турбины....вскрыли перед турбины и сообщили что пора менять...за одно масленый насос и шайбы под форсунками....турбину и датчик поменял у друга в гараже...не помогло...поехал поменял катализатор...без изменений... по моим наблюдениям понял что пока холодная едет...прогревается до нормы и начинает тупить...

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 19:33
Андрей_Azov
lyusia, разберёшься в чем причина - отпишись. У меня тоже самое. Езжу внатяг (((

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 20:14
sergeykarev57
Сетку в топливозаборнике , в баке проверял давно ? Если сетка забивается лягушка втягивается , при работе двс - пальцами не приподнять . Проверь топ.систему на подсос воздуха . Форсунки на слив в обратку шприцами промерь .
Егр пробуй заглушить .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 04:28
чур
Андрей_Azov писал(а):...lyusia, разберёшься в чем причина - отпишись. У меня тоже самое... (((

Может быть совсем не тоже самое. У lyusia, скорее всего повышенное давление наддува, у Вас может быть повышенное давление топлива или неисправность ДМРВ. Поведение авто будет одинаковое, а причины совсем разные. Сканируйте на наличие ошибок, номер ошибки подскажет направление поиска.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 10:16
sergeykarev57
Вот Володя напомнил про расходомер и актуатор турбины с эл.маг.клапаном проверить не мешает . Будут вопросы стучись в личку !

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:39
Андрей_Azov
У меня, действительно, выскакивает ошибка Р0234 Давление турбонаддува - превышен верхний предел. Актуатор проверял - поднимается и опускается мягко. В эл. клапане заменил губку(была забита). Сам клапан исправен. На счет приёмной сетки в баке и сам думал. Машину купил недавно и этот этап в ближайших планах.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 19:50
чур
Сетка в баке подождет. В первую очередь нужно устранить передув турбины, 234 ошибку, которая ограничивает подачу топлива. Вам нужно отрегулировать актуатор турбины. Если есть специализироанная мастерская по турбинам, обратитесь туда, они отрегулируют прямо на авто. Если с сервисами всё сложно, то попробуйте так.
Есть один антинаучный, колхозный способ:
1.снимаете клемму АКБ (что-ы сбросить ошибку)
2.делаете длину выступающего упорного болта около 5 мм.
3.проверяете, ложится ли на винт флажок актуатора при подаче вакуума, если не ложится, удлиняете шток.
4.проверяете на ходу, если тупит, опять снимаете клемму
5.увеличиваете длину упорного болта на 2мм.
6.проверяете на ходу
7.если тупит, повторяете вышеописанные действия в такой последовательности до приемлимой динамики.
Повторю, способ колхозный, нудно, долго, горячё.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t= ... 1#p3363870

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 20:23
sergeykarev57
Андрей_Azov писал(а):У меня, действительно, выскакивает ошибка Р0234 Давление турбонаддува - превышен верхний предел. Актуатор проверял - поднимается и опускается мягко. В эл. клапане заменил губку(была забита). Сам клапан исправен. На счет приёмной сетки в баке и сам думал. Машину купил недавно и этот этап в ближайших планах.

Андрей , как установил , что ..Сам клапан исправен ..?
Какое разряжение подаётся перед клапаном и сколько выдаёт клапан на актуатор ?
Опиши как проверял сам актуатор , на х.х. и на заглушеном моторе .
Сколько мм выступ ограничительного винта и сколько витков резьбы на штоке от рег.гайки до пыльника ?
Длинна винта около 12 мм , от рег.гайки до пыльника должны быть видны 3 -4 витка резьбы .
При данных величинах флажок актуатора должен опуститься на выступ винта, без зазора .
Если не садится - либо геометрия закоксована , либо величина разряжения ниже - 0,6 бар .
При перегазовке флажок должен приподняться на одну четвёртую хода и опять опуститься на рег.винт .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 21:43
Андрей_Azov
Благодарю за отклик! Начну по порядку. Специализированные сервисы мне не известны. Во всех проблемах пытаюсь разобраться сам. Антинаучный способ уже проверен. Где-то в ютубе смотрел товарища, который рассказывал о настройках актуатора на заводской турбине. 3-4 витка сверху и 13,7мм на упорной шпильке. У меня было 10-12 витков на штоке и 17мм на нижнем упоре. Перекрутил - снова ошибка после 3500 об/мин, между 4 и 5-ой передачей, но с низов подрыв веселее. Теперь о клапане. На работающем двигателе снимаю разъём с клапана, шток достаточно быстро поднимается вверх. Соответственно выскакивает ошибка по клапану. Как измерить разряжение до клапана и после не понятно. Такого манометра не имею)) . Актуатор так же быстро отрабатывает при запуске двигателя - выдвигает шток до упора. На заглушеном моторе рукой проверял, ходит мягко, без "ступеней" . Я так понимаю, не рабочий актуатор ухудшает производительность турбины. У меня наоборот ... . При перегазовке до 1500 об. едва шевелится, 2000 - 2500 ощутимо поднимается, после 3000 вверху. Сегодня встретил прошлого хозяина и он рассказал, что турбину не так давно отдавал в ремонт и там меняли только картридж. Какой поставил не сказал. Объяснил, что новая оригинальная турбина прошла 5тыс. и скончалась из-за пробитого интеркулера (это его теория). Мастера , которые перебирали, сказали, что механическое повреждение лопаток. Вчера вернулся с Архыза. 1200 в оба конца получилось. На педаль сильно не давил, примерно до 3/4 нажатия и все было отлично. Расход получился ~9л при 110-130км/ч .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 23:21
sergeykarev57
Ищи мастера ремонтирующего холодильники . У них есть вакуумметр , проси промерить разряжение до
эл.магнитного клапана и после . Если на актуатор подаётся - 0,6 бар , останется только отрегулировать
упорный винт . На х.х. флажок должен касаться винта . У тебя винт слишком высоко - флажок не может
занять правильное положение - отсюда передув .Добъёшся движения флажка при перегазовках до 1800
оборотов , мотор придёт в норму .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 12:14
Андрей_Azov
Ясно. Буду пробывать!

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 21:48
serg737
Всем привет.У меня такая проблема. Двигатель работает хорошо,по городу и на трассе на небольшой скорости проблем нет,но если ехать по трассе более 100 и потом сбросить полностью газ,то после наката,нажав на педаль пропадает мощность,машина не едет,тупит,у коробки кукушка съезжает.Чек не загорается.Заглушил,завел все хорошо,но опять до наката с большой скорости.Что это может быть? ЕГР заглушен,турбина и интеркуллер новые.На диагностике показывает "Большое давление в топливной магистрали" Машину только купил(до этого была 2000г.в.).Пока гнал такая фигня была.Поменял турбину и куллер,но проблема осталась!

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 23:01
sergeykarev57
Вот это по нашему - высокое давление в топливной рейке , лечим заменой турбины с куллером вместе ! Оригинальненько .....
На хорошо подержаных вёдрах надо начинать с топ.заборного узла в баке и дальше всё проверять тчательно : сменить фильтр , проверить подсос , состояние подогревателя , слив с клапана рейки , слив с каждой форсунки , проверяем датчик давления в середине рейки , состояние тнвд .

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 23:13
corunca
Гениально! Железная логика. Новая турбина настолько сильна, а новый кулер на столько новый! Что давление аж в рейке растет!

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 06:55
kalyunin
Зачем стебаться над человеком.Помощи просит.Машина 8 года , скорей всего на рейке с торца есть регулятор, мне кажется от глючит подклинивает на сброс. Попробуй его открутить зубильцем, предварительно сделать метки на гайки и рейки ,чтобы потом также закрутить его зубильцем до этих меток.Когда снимешь ,то тщательно осмотри его на предмет стружки и отложений.Замочи его рабочую часть в ацетоне иле карбклинере, ну и ставь на место и испытывай.Но мне кажется эта ошибка должна зажигать чек если она регулярная.
Без названия.jpg

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 22:53
serg737
Спасибо за дельные советы! Только турбину меняли,потому что уже масло погнала и люфт осевой.А куллер, потому что дырявый, наполовину в масле был!Чек один раз загорелся и погас,когда на диагностику приехал.На сервисе сказали как чек загориться приезжай,будем искать....
А с нашими зарплатами и на ведрах приходиться ездить, доводить их до ума,после тех,кто с деньгами доводит эти ведра до такого состояния!!!
Буду искать причину с помощью ваших советов,ну и сервиса который есть у нас,хоть и наши сервисмены не стесняются и денег просят не меньше ,чем в Москве.Напишу как будут результаты.Только если логически думать,подсос воздуха или забитые сетки топливозаборника ну и т.д. ни как не поспособствуют повышенному давлению в рампе! А вот регулятор на слив вернее.Если не прав,жду еще предположений...Заранее СПАСИБО.
Будем пробовать и искать.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 23:14
Kar-Den
100 % регулятор на рейке

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 23:44
Cергей 72
Была такая хрень. В итоге забит катализатор. Проверял: открутил трубу от коллектора и покатался. Выбил катализатор, все прошло.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 00:08
sergeykarev57
Прогрессирующий осевой люфт турбины указывает на проблемы с катом !
Состояние ката не влияет на величину давления в рейке . Клапан слива в обратку - влияет .
Состояние ката можно проверить замером давления , вывернув лямбду и ввернув манометр на 1 бар . Манометр не должен показывать больше 0,5 бара . Показание выше 0,5 бар указывает на забитость сетки катализатора . Подымать обороты до 2500 !
А все выше перечисленые мной мероприятия , желательно проводить для содержания дизеля в норме , на постоянной основе , хоть
они и не оказывают повышения давления в рейке .
Подозреваю , что высокое давление в рейке само по себе , а неедущий бус от забитого ката . Проверять надо ....

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 16:18
serg737
Всем привет.Откручивал клапан сброса,внешне чистый,помыл очистителем карбюратора.Еще помыл ДМРВ и выбил катализатор.Съездил в Москву,проблемы НЕТ.Двигатель работает на всех режимах и никакой потери мощности.Вот на диагностику пока не заезжал,как с давлением в рейке пока не знаю.Напишу после диагностики.

Re: потеря мощности

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:23
Гертруда
Недавно тоже на трассе решил погонять, не хотел чтобы обгоняющая машина грязью обсра@. Гашетку в пол и усе. Не едет, горит красная лампа на тахометре завышенная подача топлива, 3000 оборотов набирает с перегазовкой кое как но не едет. Поехал на комп. Ругается на дрв. Заменил топливный фильтр и датчик аналог взял, дешевле. Все тоже самое. Свой помыл и обратно воткнул. Педальку чуствует, но кажется не такая резвая. А как сетку в баке достать?