Loading

STAREXCLUB.RU


         

потеря мощности

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: потеря мощности

Сообщение: №76  Сообщение Cергей 72 » 15 июн 2019, 12:04

На ХХ шток актуатора лежит на ограничительном винте. Я про радиатор интеркулера почему спросил: шапку выбрасывает после остановки и стоянки в момент трогания, то есть либо топлива много, либо воздуха мало. Может часть воздуха теряется через негерметичный интеркулер? Сегодня на всякий случай поменял актуатор турбины (перед установкой проверил, на язык вакуум держит). А топливный фильтр может давать такой эффект?
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №77  Сообщение чур » 15 июн 2019, 13:49

Я же Вам предлагаю замерить давление наддува на ХХ. Во время замера, медленно поднимайте и опускайте рычаг актуатора. Многие вопросы отпадут: заедает-незаедает, отрегулирован шток правильно-неправильно и пр.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: потеря мощности

Сообщение: №78  Сообщение Cергей 72 » 15 июн 2019, 15:45

Как замерить давление наддува: куда вкрутить манометр?
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №79  Сообщение Cергей 72 » 16 июн 2019, 10:58

Если BOOST - это давление наддува то у меня на ХХ 0,5-06. Сегодня крутил актуатор (шток и регулировочный винт). При трогании после остановки черного дыма нет, но на оборотах от 1500 до 2000 провал (слабый набор мощности) с последующий резким ускорением и выбросом облака черного дыма сзади. Что то закралась мысль по поводу забитой выхлопной трубы. Бывает такое (катализатора нет)?
Кто подскажет какую программу можно установить под ELM327?
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №80  Сообщение sergeykarev57 » 16 июн 2019, 22:45

Cергей 72 писал(а):Если BOOST - это давление наддува то у меня на ХХ 0,5-06. Сегодня крутил актуатор (шток и регулировочный винт). При трогании после остановки черного дыма нет, но на оборотах от 1500 до 2000 провал (слабый набор мощности) с последующий резким ускорением и выбросом облака черного дыма сзади. Что то закралась мысль по поводу забитой выхлопной трубы. Бывает такое (катализатора нет)?
Кто подскажет какую программу можно установить под ELM327?

Торк или Каскад надо скачать . Там вывести все приборы на экран и по двум из них выставлять геометрию :
Баро и Интейк . Разница между Баро и Интейком должна быть +3 единицы .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №81  Сообщение Cергей 72 » 16 июн 2019, 22:51

У меня Торк стоит, но показывает только два датчика. Приборы выведены, но понять по ним ничего нельзя: показывает обороты, Буст
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №82  Сообщение Cергей 72 » 17 июн 2019, 20:55

Спасибо, чо помогли настроить диагностику. Что получается:
холостой ход (762 об\мин) Интак -103 Баро - 100, МАФ 27, Фул Раил - 34300, Буст - 0
1050 об\мин. Интак -106 Баро - 100, МАФ 32,6, Фул Раил - 38400, буст -0,1
1850 об\мин. Интак -114 Баро - 100, МАФ 63, Фул Раил - 56900, буст - 0,2
Помогите, кто может проанализировать данные.
Сегодня наконец то нашел вакуумметр (класс точности 1,6). Посмотрел вакуум до электромагнитного клапана - 0,89, после - 0,54, причем на обоих клапанах, настроил актуатор.
Сегодня заметил, что на холостом ходу есть некоторое шипение, при снятии трубки вакуума с актуатора шипение пропадает. Подозреваю, что утечка воздуха происходит из заслонки аварийной остановки двигателя (на впускном коллекторе).
Что происходит: при нажатии на педаль газа (после остановки) происходит некоторая задержка (от ХХ до 1200 - 1300 об), после чего из выхлопной трубы выкидывает сажу (в районе 1300-1700 об) и дальше машина уверенно разгоняется на всех режимах. То есть нет приемистости на низах. Буду разбираться с клапаном и утечкой воздуха, по результатам отпишусь.
Если есть какие либо мысли или рекомендации прошу поделиться.
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №83  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2019, 22:11

Вакуумный насос должен выдавать не менее 0,95 бара , в идеальном варианте - 1,0 бар !
А на актуатор выдавать строго - 0,6 бара .
Если вакуумный насос выдаёт меньше 0,9 бара , надо проверить сапунение и состояние самого насоса .
На х.х. у тебя Интейк в норме .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №84  Сообщение Cергей 72 » 22 июн 2019, 16:26

Сделал ревизию вакууму, разряжение 1, разобрал клапан, почистил, собрал, разряжение строго 0,6. На неисправность не повлияло. По трассе начинает поттупливать во всем диапазоне без видимых причин. Если педаль газа отпустить и сразу нажать, вроде как появляется динамика. Завтра попробую залезть в педаль газа.
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №85  Сообщение sergeykarev57 » 22 июн 2019, 22:04

Cергей 72 писал(а):Сделал ревизию вакууму, разряжение 1, разобрал клапан, почистил, собрал, разряжение строго 0,6. На неисправность не повлияло. По трассе начинает поттупливать во всем диапазоне без видимых причин. Если педаль газа отпустить и сразу нажать, вроде как появляется динамика. Завтра попробую залезть в педаль газа.

Я бы не советовал этого делать. Тут явная проблема с топливной .
Скинь свой номер -
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №86  Сообщение Cергей 72 » 23 июн 2019, 03:26

+79788178485 Сергей
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Re: потеря мощности

Сообщение: №87  Сообщение Cергей 72 » 23 июн 2019, 18:15

Проблема найдена: левый нижний дюритовый патрубок интеркулера лопнул.
Cергей 72
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008 2002, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Феодосия

Пред.

Вернуться в Двигатель