Страница 2 из 2

Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 00:50
AJIKALLI
Я на китайских уже больше 100 проехал.

Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 19:59
драйвер
стало быть повезло .... другим повезло меньше

Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:21
sergeykarev57
драйвер писал(а):стало быть повезло .... другим повезло меньше

Не стОит равнять Бошш и Делфай - они немного разные .

Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 00:20
AJIKALLI
Не стоит лишний раз разгерметизировать "чистую" сторону топливной системы. Привет любителям менять топливный каждую смену масла...

Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:49
V.I.K.
У меня 174т.км на заводских, полет нормальный.

Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 11:40
драйвер
sergeykarev57 писал(а):
драйвер писал(а):стало быть повезло .... другим повезло меньше

Не стОит равнять Бошш и Делфай - они немного разные .

Вот именно o4hk