Страница 1 из 2
Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай, бош
Добавлено:
01 мар 2017, 21:16
драйвер
Интересно, а какие форсы стоят на дилерсих рестайлинговых дизелях Н-1, т.е. моделях с 2016 года, такие же чудесные китайские "делфи" как на ГС после 2012 года или какие другие ?
Многообразие форсунок на Н-1 и Гранд ...
Добавлено:
02 мар 2017, 14:06
Старый
драйвер писал(а):Интересно, а какие форсы стоят на дилерсих рестайлинговых дизелях Н-1, т.е. моделях с 2016 года, такие же чудесные китайские "делфи" как на ГС после 2012 года или какие другие ?
338004A900 или 338004A950 Делфай. Пьезофорсунки. С Евро-5 несовместимы.
Re: Н1 или Гранд?
Добавлено:
02 мар 2017, 19:24
драйвер
Старый писал(а):драйвер писал(а):Интересно, а какие форсы стоят на дилерсих рестайлинговых дизелях Н-1, т.е. моделях с 2016 года, такие же чудесные китайские "делфи" как на ГС после 2012 года или какие другие ?
338004A900 или 338004A950 Делфай. Пьезофорсунки. С Евро-5 несовместимы.
А какие стоят на Н-1 от 2016 г.в. ?
Re: Н1 или Гранд?
Добавлено:
02 мар 2017, 19:42
Usach
драйвер писал(а):Старый писал(а):драйвер писал(а):Интересно, а какие форсы стоят на дилерсих рестайлинговых дизелях Н-1, т.е. моделях с 2016 года, такие же чудесные китайские "делфи" как на ГС после 2012 года или какие другие ?
338004A900 или 338004A950 Делфай. Пьезофорсунки. С Евро-5 несовместимы.
А какие стоят на Н-1 от 2016 г.в. ?
На H-1 2016г. стоят
338004A700,т.е. от евро-5
Re: Н1 или Гранд?
Добавлено:
02 мар 2017, 21:31
драйвер
Usach писал(а):драйвер писал(а):Старый писал(а):драйвер писал(а):Интересно, а какие форсы стоят на дилерсих рестайлинговых дизелях Н-1, т.е. моделях с 2016 года, такие же чудесные китайские "делфи" как на ГС после 2012 года или какие другие ?
338004A900 или 338004A950 Делфай. Пьезофорсунки. С Евро-5 несовместимы.
А какие стоят на Н-1 от 2016 г.в. ?
На H-1 2016г. стоят
338004A700,т.е. от евро-5
получается, что те же китайские "делфи", которые устанавливают на ГС после 2012 года
Re: Н1 или Гранд?
Добавлено:
02 мар 2017, 21:43
Usach
драйвер писал(а): получается, что те же китайские "делфи", которые устанавливают на ГС после 2012 года
Да,но и не новые пьезофорсы,что на Грандах с середины 2015г. (они очень дорогие и не ремонтируются)
Re: Н1 или Гранд?
Добавлено:
03 мар 2017, 01:21
arival52
драйвер писал(а):..... получается, что те же китайские "делфи", которые устанавливают на ГС после 2012 года ....
Откуда такая уверенность что они китайские???
Форсы Е5 делают Румыны (в городе Яссыи).
Re: Н1 или Гранд?
Добавлено:
03 мар 2017, 02:02
AJIKALLI
arival52 писал(а):Откуда такая уверенность что они китайские???
Форсы Е5 делают Румыны (в городе Яссыи).
Ну вот хрен знает, кто лучше, румыны или китайцы.. Особенно в городе Яссыи ))))
Re: Н1 или Гранд?
Добавлено:
03 мар 2017, 20:20
драйвер
arival52 писал(а):драйвер писал(а):..... получается, что те же китайские "делфи", которые устанавливают на ГС после 2012 года ....
Откуда такая уверенность что они китайские???
Форсы Е5 делают Румыны (в городе Яссыи).
В Румынии может и делают да только для европейских Н-1, а вот для Кореи полагаю делают в городах: Пекин, Чэнду, Байченг, Чанчунь, а с расширением производства уже с 2013 г., думаю и во многих других китайских городах. По себестоимости, как Вы понимаете, в Корею из Китая везти существенно дешевле нежели из Румынии, а там поверьте люди деньги считать умеют. Для информации
https://www.zr.ru/content/news/483923-d ... _v_kitaje/
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
09 мар 2017, 21:53
драйвер
Сегодня получил любопытную инфу
продавцы форсунок на ГС с Евро 5 сообщили, что на Оригинальных форсах написано: "Юнайтет Кинг дом... т.е. - Объединенное королевство... Великобритания...", разумеется с надписями "mobis" на самих упаковочных коробках. Признаться раньше даже о таком и не слыхивал. Как то знаети ли не вериться что бы англичане у себя забабахали завод для производства форсунок на корейские ГС
В этой связи вопрос к народу - реально ли существует такой завод в Англии где изготавливают форсунки на наши ГС с Евро 5 или это разводилово, т.е. хитрый коммерческий ход китаёзов или наших умельцев ?
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
09 мар 2017, 22:27
arival52
В каком месте, на упаковке или на самой форсе(UK написано)?
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
09 мар 2017, 22:59
драйвер
arival52 писал(а):В каком месте, на упаковке или на самой форсе(UK написано)?
Своими глазами не видел, общение с продавцом проходило в удалённом доступе.
Продавец сообщил, что "на этикетках пишется страна производитель", при этом не уточнив где находится эта этикетка, то ли на коробке, то ли на самой форсунке, а я как то не подумал сразу уточнить этот щекотливый момент. Далее он сообщил, что "Копании Mobis - все равно.. ОНи клеят свой логотип, Коробку - но страну не переписывают... даже дла внутреннего рынка". Однако более всего меня поразило, когда он мне сообщил, что на "этикетках" его оригинальных форсунок написано "Юнайтет Кинг дом... т.е. - Объединенное королевство... Великобритания..." - собственно это и повергло меня в шок
потому и любопытно стало - возможно ли такое?
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
10 мар 2017, 03:31
чур
Медные кольца под форсунки Евро 5, написано "франция". Подшипники хвостовика на Форд Ф150, в красивой фордовской упаковке "Сделано в США" и присланные из США, на самом подшипнике гравировка "сделано в Корее", два новых двигателя на "Петербилд" от "Детроид дизель"шли из Китая в Америку, потом из Америки в Новокузнецк. Так и английские форсунки, завод может быть расположен в любой стране, где дншевая рабочая сила, и продукция этого завода идет " сделано в "Юнайтет Кинг дом". Кстати, чайных плантаций в Англии нет, но "настоящий английский чай" есть.
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
10 мар 2017, 08:28
драйвер
Это всё так, однако как вы понимаете нет желания покупать только из за красивой обёртки в 2 раза дороже китайщину, которая возможно будет ничуть не лучше, а возможно даже и хуже таких же не оригинальных, собственно в этом всё дело, потому и хотелось бы прояснить этот вопрос, возможно у кого то есть уже опыт в этом вопросе или знает чего об этом, может поделится
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
12 мар 2017, 19:26
AJIKALLI
чур писал(а):.... Кстати, чайных плантаций в Англии нет, но "настоящий английский чай" есть.
В Италии и Германии кофе тоже не растёт. Там сортируют, перерабатывают и фасуют СЫРЬЁ, которое становится конечным продуктом.
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
15 мар 2017, 10:37
драйвер
А кто нибудь устанавливал себе румынские форсы "дэлфи", они более долгвечные чем такие же китайские или нет?
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
15 мар 2017, 19:16
arival52
Я думаю что на упаковке будет написано EU, может как то но QR-код поможет тот что на форсунке.
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
15 мар 2017, 20:43
драйвер
arival52 писал(а):Я думаю что на упаковке будет написано EU, может как то но QR-код поможет тот что на форсунке.
Прежде чем смотреть упаковку и коды на форсунках, перед их покупкой, хотелось бы всё таки выяснить, стоит ли вообще с этими Румынскими форсами связываться, вот в чём вопрос.
Про сам завод пишут в инете красиво, например здесь:
http://autoexpert.com.ua/stati/avtokomp ... hnogo.htmlа вот как обстоит дело на практике с этими форсами непонятно, т.е. накроются они через 5 или 50 тыс. км. как Китайские или всё таки протянут до 150 тыс.км., а то и до 200 непонятно ? Отзывов владельцев, которые их попробовали на своих ГС как ни странно почему не нашёл, хотя уже с 2012 года ГС ездят на форсах заточенных под Евро 5, или же их никто не ставил на свой ГС, но тогда возникает вопрос почему ?
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
15 мар 2017, 20:58
arival52
драйвер писал(а):..............или же их никто не ставил на свой ГС,............
Скорее всего мало кто задавался мыслю кто конкретно сделал форсы из Европы.
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
15 мар 2017, 20:59
ghost32
вас наверное сильно удивит, что на китайский JAC, заказали в Китае фирменные свечи накала. когда они пришли, увидели интересную картину: упаковка JAC, а на свечах made in France
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
15 мар 2017, 22:37
драйвер
Видимо и оригинальные форсунки сделаны скорее всего в Китае (как я подозреваю), у которых на коробках написано для заманухи "Юнайтет Кинг дом... т.е. - Объединенное королевство... Великобритания..." . Именно по этой причине и заинтересовали не оригинальные Румынские форсунки, поскольку в Румынии по крайне мере есть хотя бы завод где их производят, да и ценник на них разумный, хотелось бы конечно о них узнать поподробней.
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
27 апр 2017, 11:09
Volnii
Поставил в прошлом году делфи евро-5 скорее всего китайские без особых надписей по 12800тр. за штуку прошел уже 20тыс. Пока все ок. Тук.Тук. Тук. По дереву постучал.
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
17 июл 2017, 10:50
драйвер
Поскольку никто как я понял до меня не ставил пока еще румынские форсунки, пришлось рискнуть мне, еле нашел, посмотрим на сколько их хватит, пока проехал на них 10 тыс км., пока полет нормальный когда накроются отпишусь. Цена вопроса 60 тыс.рубасов за комплект.
Re: Многообразие форсунок на Н-1 и Гранд ...
Добавлено:
12 янв 2018, 22:32
Usach
Старый писал(а):338004A900 или 338004A950 Делфай. Пьезофорсунки. С Евро-5 несовместимы.
Всё-таки
338004A900 это
DENSO https://www.ebay.com/itm/338004A900-Com ... IZ&vxp=mtrСтавятся на Гранды ЕВРО-6 с середины 2015г
Re: Многообразие форсунок на Н-1, Гранд: евро 4-5-6, делфай,
Добавлено:
11 июл 2018, 20:36
драйвер
Хочу отписаться как и обещал. Проехал ещё 40 тыс. км. на румынских форсунках, работают как часы, оригинальные же китайские "делфи" установленные на заводе в мой Гранд, как я ранее писал при таком же пробеге в 50 тыс. км. две из четырёх уже как говориться "на ладан дышали", а у этих румынских даже намёков на это нет. Вообщем если будет стоять у вас вопрос выбора между покупкой оригинальных китайских, не оригинальных английских, а в Англии к слову пока не построили на сколько мне известно завода по их производству и румынских, то рекомендую брать заводские румынские, что б не бегать потом раньше времени с бубном вокруг машины. Всем удачи на дорогах.