Страница 1 из 1

Неисправность надува

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:32
Vasya yalta
Подскажите, после работы на холостых при трогании слышно шипение с подсвистыванием турбины, потом пропадает и нормально, тяга в норме?

Re: Неисправность надува

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 07:19
after
Проверь эл/магн клапан изменения геометрии турбины.

Re: Неисправность надува

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 08:32
sergeykarev57
Проверяй трубки клапана , сам клапан и актуатор на отсутствие трещин и герметичность . Для качественного обслуживания желательно
обзавестись вакуумметром до - 1,0 бара .
Перед клапаном разряжение - 0,9 бара , после него уже - 0,6 . Если мень - 0,6 промывать фильтрик и сам клапан .
Стоит проверить и актуатор турбины . При запуске шток должен сесть на рег.винт , при снятии шлангочки с трубки шток должен мгновенно поднять вверх , при одевании мгновенно опуститься на винт . Заедания , скрипы , подклинывания не допустимы .
При перегазовке шток должен чуть приподняться , и опуститься на рег.винт. Всё на Х.Х.
Мотор не заводим - опустить левой рукой флажок актуатора до упора , пережать плоскогубцами шланг актуатора , отпускаем флажок
поднимая палец - сначала подымется на 1/3 потом должен стоять так долго , как только держим шланг пережатым . Если при пережатом шланге шток поднялся полностью - актуатор меняем , либо ремонтируем соской - пустышкой . Будут вопросы - я на связи .

Re: Неисправность надува

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 09:07
Vasya yalta
Ваккумметр есть, спасибо буду мерять. А что за фильтр посмотреть и чем лучше промывать?

Re: Неисправность надува

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 09:36
sergeykarev57
Vasya yalta писал(а):Ваккумметр есть, спасибо буду мерять. А что за фильтр посмотреть и чем лучше промывать?

Клапан снимается не откручивая гаек . Сдёргиваешь шланги с актуатора и с трубки от вак.насоса , отстёгиваешь фишку разъёма .
Под резиновой юбкой круглая заглушка - острым ножом стягиваем с одной , потом с другой стороны - идёт очень туго . Подэтой крышкой паралоновое колечко - фильтр . Промываем водой и моющим средством для посуды или водой со стиральным порошком ,
сушим . Пока сохнет промываем сам клапан со шлангами . В шланг от актуатора подуть - должен продуваться , промываем карблиннером и сразу маленькой спринцовкой продуваем - сушим , можно компрессором , малым давлением .
Проверяем изменения показаний вакуумметра .
У меня меньше - 0,55 добиться не удалось , а норма - 0,6 . Пока езжу так .

Re: Неисправность надува

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 11:24
Vasya yalta
Спасибо буду пробовать.