Страница 1 из 1
Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 11:55
Монетка
Добрый день всем! Проблема в следующем, после того как накрылась турбина, которую поменял на новую,запаял кулер, в котором были свищи,так же промыл химией кулер , так как после того, как накрылась турбина в него попало масло. После ремонта заметил некоторое запоздание с запуском двигателя, не существенное, но до ремонта запускался быстрее, далее на малых оборотах ускорение происходит без изменений как и было ранее до замены турбины, а вот при резком ускорении при обгоне и т.д, обороты набираются но машина не едет , а буквально вчера сорвало патрубок с турбины, подскажите в чем может быть причина. Вероятно скорее всего причина в кулере, но как его проверить не знаю, во время ремонта , когда его запаяли и проверяли герметичность, через него свободно выходил воздух, понятно,что это не показатель, но как узнать более точно не знаю.
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 13:04
out53
Причина ИМХО не в кулере. Может актуатор турбины неправильно отрегулирован или электроклапан надо поменять
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 13:40
sergeykarev57
Простейший передув . Турбина дешёвая , китайская ?
Можно начать с электроклапана , но понадобится вакуумметр до - 1,0 бара . Снимаем шланг с актуатора , соединяем с вакуумметром .
Разряжение должно быть - 0,6 бара . Одеваем шланг на актуатор - шток должен сесть до упора в рег.винт на турбине . При снятии
шланга шток обязан мгновенно подняться вверх . Закусываний , скрипов , заклинивания быть не должно .
Выступ рег.винта на турбине должен быть порядка 12 мм . Видимая часть резьбы штока актуатора - 3 -4 нитки выше рег.гайки .
Вышеописаные процедуры проводим на Х. Х.
При резком увеличении газа шток актуатора должен приподняться на 1/3 потом опуститься вниз до упора в рег.винт .
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 16:21
Монетка
Турбина точно не оригинал, сказали, аналог. Созванивался с местными организациями , занимающиеся ремонтом турбин, посоветовали с моей проблемой вначале обратиться в сервис на диагностику работы турбины надувной части,после диагностики если будут выявлены какие то недостатки, то турбину снимать и вести на ремонт. Проверить электроклапан так же нет возможности. Так же спецы сказали, что любые турбины хоть оригинал, хоть нет, необходимо настраивать для каждого двигателя персонально. Верно ли это все, я просто немного в ступоре , что дальше делать, что бы машина работала нормально.
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 18:15
sergeykarev57
Оригинал тестируется на производстве , балансируется на стенде и по результатам прилагается паспорт стендовых испытаний . При установке на любой авто турбина сразу запускается в работу , тобишь не требует дополнительных настроек.
Даже картридж от серьёзного производителя имеет паспорт с результатами испытаний .
Аналогов сейчас великое множество , есть достойного качества , есть визуально как оригинал но с момента установки начинаются
проблемы - авто отказывается ехать , гудит , коптит....
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 18:19
Монетка
я так понимаю, в данной ситуации два варианта, один вариант это снимать турбину и везти её настраивать на стенде, второй вариант -покупать оригинальную турбину и проблема должна закрыться?
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 18:28
sergeykarev57
Как документально называется производитель турбины ? Её номер есть ? 28200 - 4А - 480 ?
Если есть приличный турбосервис , со стендом - можно для начала протестировать её на всех режимах . Спецы , сразу укажут , что не
так или всё ОК .
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 18:59
Монетка
Номер посмотрю,завтра скину, спецов с их слов полный город и стенды не простые. Подведя итог переписки, причина всё таки в турбине и её настройках?
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
20 фев 2017, 19:02
sergeykarev57
Сам подумай , до смены турбины этих проблем не было ? После смены появились . В чём причина ?
Без серьёзного стенда турбину ремонтировать не сдавай - толку не будет .
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
21 фев 2017, 15:54
Монетка
Посмотрел модель турбины 282004а480 rwi, договорился с магазином, где покупал,заменить на оригинальную, а эту турбину верну обратно.
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
21 фев 2017, 16:28
sergeykarev57
Монетка писал(а):Посмотрел модель турбины 282004а480 rwi, договорился с магазином, где покупал,заменить на оригинальную, а эту турбину верну обратно.
Тебе очень повезло с магазином . Номер 28200 4А 480 , только без всяких rwi . Есть и ОЕМ .................145 .
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
22 фев 2017, 04:43
чур
Монетка писал(а):я так понимаю, в данной ситуации два варианта, один вариант это снимать турбину и везти её настраивать на стенде, второй вариант -покупать оригинальную турбину и проблема должна закрыться?
Третий вариант- настроить давление турбины колхозным способом. Сейчас в ЭБУ действующая ошибка РО238, которая ограничивает подачк топлива. Сросить ошибку снятием клеммы с АКБ. Укорачивать шток актуатора, пробовать на ходу( метров 300 с максимальным газом), опять снимать клемму, укорачивать ещё, пробовать на ходу. Делать так до тех пор, пока не будет нормальной динамики разгона. После этого нужно выкрутить нихний упорный винт до касания рычага привода. Вот такой колхозный способ, когда кроме ключа на 10 ничего больше нет. Сколько проходит аналог, неизвестно, но если на первых пятистах км. не развалился, есть шанс, что жить будет.
Re: Интеркулер или?

Добавлено:
22 фев 2017, 09:47
sergeykarev57
Володя , чел пишет ,что магаз пошёл на встречу - сменит турбу на оригинал . Я считаю , это лучший выход из данной ситуации .
При отказе можно было бы и перенастроить , в любом продвинутом сервисе имеющем вакуумметр сделают за 15 минут .