Страница 1 из 1
Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
14 фев 2017, 20:04
соловов андрей
До 75 000 км. проблем не было. Проблемы появились после последних морозов. После 2000 оборотов машина начинает дергаться, как будто держат за хвост. Загрешил на коробку, но с ней все нормально. По сканеру считали ошибку P-0087 (низкое давление в топливной рампе), им же скинули ошибку. До 2000 тыс. оборотов в минуту работает идеально, заводится, тоже нормально. Чек не горит, но после 2000 оборотов машина все равно дергается и не едет. Видимого подсоса воздуха по системе не наблюдается. Двигатель D4CB Евро 5. Кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать куда "лезть".
Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
14 фев 2017, 20:06
arival52
Сканером кто ошибку считал, что сказал, что делалось по машине чтоб исчезло "дерганье"???
И как вы визуально хотите подсос воздуха увидеть, например в одном из быстросъемов или датчике воды(и это не все места где его может подсасывать) ???
Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
14 фев 2017, 20:22
sergeykarev57
Что бы УВИДЕТЬ наличие , либо отсутствие подсоса , необходимо наличие прозрачного шланга от лягушки к ТНВД . Есть ?
Проверялись ли форсунки на слив в обратку ? Хотя бы простейшим способом 20 мл. шприца !?
Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
15 фев 2017, 08:23
Kar-Den
Фильтр топливный поменяй , только последние цифры должны быть 4H900
Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
15 фев 2017, 17:28
aleksrus51
Kar-Den писал(а):Фильтр топливный поменяй , только последние цифры должны быть 4H900
Полный номер 31922-4H900

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
20 мар 2017, 18:43
соловов андрей
Спасибо всем за комментарии! Дело решилось заменой топливного фильтра. Распилил для интереса старый - он весь черный, хоть менялся 8000 назад. Зимой заливал антигель AGA Super. Может быть от него? Подскажите, кто чем разбавляет соляру в морозы без ущерба для нашего D4CB. Еще вопрос- нужно ли глушить трубку ЕГР и отсоединять клемму шагового мотора на евро 5? Или проще раз в 100000 чистить ЕГР? Заезд на диагностику показал, что сажевый фильтр забит на 21 процент. Это много или мало? Если у кого есть видос по чиске ЕГР не евро 5 буду благодарен. И если все таки глушить ЕГР и вырезать сажевый фильтр, то какие отрицательные последствия для мотора могут быть? Еще какие у кого болячки вылезали к 80 90 т.км?
Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
04 авг 2017, 15:39
sergeykarev57
Антигель как мог изменить цвет д.т. в фильтре ? Логически делаем вывод - грязная соляра . Ищем
нормального продавца топлива , в крайнем случае покупаем 200 л. бочку , отстаиваем грязь , ржавчину
, и через пару недель использовать . Отстой утилизировать .
Есть способ быстрее , но придётся соорудить насос с фильтром от того же Старекса .
Насосики на Али , любой производительности , даже на 12 v имеются .
Либо менять штатный почаще - выхода то нет .
Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
04 авг 2017, 22:53
Kovcheg29
sergeykarev57 писал(а):Антигель как мог изменить цвет д.т. в фильтре ? Логически делаем вывод - грязная соляра . Ищем
нормального продавца топлива , в крайнем случае покупаем 200 л. бочку , отстаиваем грязь , ржавчину
, и через пару недель использовать . Отстой утилизировать .
Есть способ быстрее , но придётся соорудить насос с фильтром от того же Старекса .
Насосики на Али , любой производительности , даже на 12 v имеются .
Либо менять штатный почаще - выхода то нет .
Наверное проще в бочке врезку сделать см 20 выше дна и насос не нужен. И снизу кран врезать для слива отстоя))а для насоса нужен шланг маслостойкий, или отслоения резины будут. Можете поправить меня ))
Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Добавлено:
06 авг 2017, 08:17
franc614
Да уж,бочка, кран, Али с насосом, весь в солярке , как черт, смех детский, вопли жены.
ЕВРО-5. Россия. 21 век.