Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дёрганье после 2000 оборотов...

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №1  Сообщение соловов андрей » 14 фев 2017, 20:04

До 75 000 км. проблем не было. Проблемы появились после последних морозов. После 2000 оборотов машина начинает дергаться, как будто держат за хвост. Загрешил на коробку, но с ней все нормально. По сканеру считали ошибку P-0087 (низкое давление в топливной рампе), им же скинули ошибку. До 2000 тыс. оборотов в минуту работает идеально, заводится, тоже нормально. Чек не горит, но после 2000 оборотов машина все равно дергается и не едет. Видимого подсоса воздуха по системе не наблюдается. Двигатель D4CB Евро 5. Кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать куда "лезть".
соловов андрей
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 18:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2013,2,5 CRDI,2WD,АКПП,CL UB
гос. номер: к2377777777777
Населённый пункт: Москва

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 14 фев 2017, 20:06

Сканером кто ошибку считал, что сказал, что делалось по машине чтоб исчезло "дерганье"???
И как вы визуально хотите подсос воздуха увидеть, например в одном из быстросъемов или датчике воды(и это не все места где его может подсасывать) ???
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 14 фев 2017, 20:22

Что бы УВИДЕТЬ наличие , либо отсутствие подсоса , необходимо наличие прозрачного шланга от лягушки к ТНВД . Есть ?
Проверялись ли форсунки на слив в обратку ? Хотя бы простейшим способом 20 мл. шприца !?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 15 фев 2017, 08:23

Фильтр топливный поменяй , только последние цифры должны быть 4H900
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №5  Сообщение aleksrus51 » 15 фев 2017, 17:28

Kar-Den писал(а):Фильтр топливный поменяй , только последние цифры должны быть 4H900

Полный номер 31922-4H900 poctenie
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №6  Сообщение соловов андрей » 20 мар 2017, 18:43

Спасибо всем за комментарии! Дело решилось заменой топливного фильтра. Распилил для интереса старый - он весь черный, хоть менялся 8000 назад. Зимой заливал антигель AGA Super. Может быть от него? Подскажите, кто чем разбавляет соляру в морозы без ущерба для нашего D4CB. Еще вопрос- нужно ли глушить трубку ЕГР и отсоединять клемму шагового мотора на евро 5? Или проще раз в 100000 чистить ЕГР? Заезд на диагностику показал, что сажевый фильтр забит на 21 процент. Это много или мало? Если у кого есть видос по чиске ЕГР не евро 5 буду благодарен. И если все таки глушить ЕГР и вырезать сажевый фильтр, то какие отрицательные последствия для мотора могут быть? Еще какие у кого болячки вылезали к 80 90 т.км?
соловов андрей
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 18:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2013,2,5 CRDI,2WD,АКПП,CL UB
гос. номер: к2377777777777
Населённый пункт: Москва

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 04 авг 2017, 15:39

Антигель как мог изменить цвет д.т. в фильтре ? Логически делаем вывод - грязная соляра . Ищем
нормального продавца топлива , в крайнем случае покупаем 200 л. бочку , отстаиваем грязь , ржавчину
, и через пару недель использовать . Отстой утилизировать .
Есть способ быстрее , но придётся соорудить насос с фильтром от того же Старекса .
Насосики на Али , любой производительности , даже на 12 v имеются .
Либо менять штатный почаще - выхода то нет .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №8  Сообщение Kovcheg29 » 04 авг 2017, 22:53

sergeykarev57 писал(а):Антигель как мог изменить цвет д.т. в фильтре ? Логически делаем вывод - грязная соляра . Ищем
нормального продавца топлива , в крайнем случае покупаем 200 л. бочку , отстаиваем грязь , ржавчину
, и через пару недель использовать . Отстой утилизировать .
Есть способ быстрее , но придётся соорудить насос с фильтром от того же Старекса .
Насосики на Али , любой производительности , даже на 12 v имеются .
Либо менять штатный почаще - выхода то нет .

Наверное проще в бочке врезку сделать см 20 выше дна и насос не нужен. И снизу кран врезать для слива отстоя))а для насоса нужен шланг маслостойкий, или отслоения резины будут. Можете поправить меня ))
Аватар пользователя
Kovcheg29
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: H1 2010г 2.4 MPI AT 174 л.с
гос. номер: 484 37
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дёрганье после 2000 оборотов...

Сообщение: №9  Сообщение franc614 » 06 авг 2017, 08:17

Да уж,бочка, кран, Али с насосом, весь в солярке , как черт, смех детский, вопли жены.
ЕВРО-5. Россия. 21 век.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл


Вернуться в Двигатель