Страница 2 из 3

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 20:29
Старый
Что можно сказать... Эти ребята понятия не имеют, что и как они ремонтировали.
Изготовление вкладышей совсем не поддается осмыслению.
Боюсь, что машину вам придется ремонтировать заново. С нуля. А с этих ребят требовать деньги за некачественно выполненную работу.
С вкладышами, коленвалом картина ясна. Ребята попросту не знают, что и как тут делается именно с этим двигателем. А остальное обязаны были сообщить... Колено отшлифовано? Насколько? Ремонт шатуна? Очень сильно, но что они с ним делали? Шлифовка ГБЦ уже после того, как у вас обнаружились недостатки? Или было вписано, но по факту не сделано?
Радовать вас особо и нечем. Вышибание денег не самый радужный момент в жизни... А по ремонту, выбирайте в указанном разделе и вперед.
Снятие/Установка, дефектовка, а потом согласование запчастей и работ. Ну и, собственно, ремонт...

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 20:42
Татьяна Королева
Про гбц было с самого начала вписано, но потом, поймали за руку, что не точили они ее. Хотели забить присадкой в антифриз(((

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 20:47
Старый
Могу только посочувствовать... Скажу только одно, денег с них надо забирать в полном объеме и по хорошему последующий ремонт оплатить должны тоже они.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 21:16
Serj
Старый писал(а):... последующий ремонт оплатить должны тоже они.

a_84479940_orig_.jpg

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 21:58
puns13
Татьяна, извините, а можно с самого начала, про масл. голодание понятно, а кто Вам дефектовал и советовал Гудовича, да и какие еще проблемы до того как двигатель стуканул были, перегревали его, масло не заливали, как часто меняли, какое (рафинированое, дезодорированое )прокладку прожигали?

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 11:49
Татьяна Королева
puns13 писал(а):Татьяна, извините, а можно с самого начала, про масл. голодание понятно, а кто Вам дефектовал и советовал Гудовича, да и какие еще проблемы до того как двигатель стуканул были, перегревали его, масло не заливали, как часто меняли, какое (рафинированое, дезодорированое )прокладку прожигали?


Гудовича советовала знакомая, просто она работает в нами и когда я у нее спросила, она сказала, что у них на территории есть контора, которая занимается движками. Дефектовал он сам. Машину притащили на эвакуаторе. Машина ехала сама, почти не стучала, го когда прогревалась то глохла и нажо было ждать, пока остынет. Мы не стали рисковать и вызвали эвакуатор. Масло меняли по регламенту. Но последние 2 недели я масло не смотрела. На счет "прожигали прокладку" я не знаю. Масло синтетика для дизеля 5w40

Usach писал(а):
Татьяна Королева писал(а):А в каком разделе написано, что коленвал не точится? Киньте ссылку пожалуйста. Я тут "плаваю"(((

viewtopic.php?t=8086


На русском языке нет информации? Тут непонятно, к сожалению((.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:13
Oca
Вам нужно официальную экспертизу заказывать, если хотите судиться по поводу ремонта.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:19
Татьяна Королева
Oca писал(а):Вам нужно официальную экспертизу заказывать, если хотите судиться по поводу ремонта.


Если не вернут деньги буду заказывать экспертизу. Правда цена на нее....стоимость движка.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:43
Олег58954836
Хватит пугать девушку,кто готов помочь милости просим. Или просто говорить будем.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 17:47
Oca
Олег58954836 писал(а):Хватит пугать девушку,кто готов помочь милости просим. Или просто говорить будем.


Ни кто не пугает. Смысл тут воду в ступе толочь? По форумным ответам мастером по ремонту дизелей не стать :) Нужно договориться с одним из клубных сервисов на счет диагностики, и отогнать туда. Потом уже думать-прикидывать, по результатам. В любом случае только специалист сможет сказать разбиралось ли, ремонтировалось ли, можно так делать или нельзя.
Да и нашего человека испугать сложно, если уж не испугался найти дизелиста по совету сослуживца, при наличии клубного форума и проверенных сервисов.

По факту - хорошо что хоть какие бумаги есть, если мастер упрется, в суд идти легче.
На счет экспертизы - суд как правило назначает повторную экспертизу, в случае каких либо препирательств, но идти нужно все равно имея хоть какую (официальную) на руках. От официалов в этом плане будет лучше смотреться, чем бумажка ООО "Васькина" против бумажки ИП "Пупкина"

И если ломакам присудят вину, то расходы по экспертизам и судам возложат на них (это необходимо указать в исковом заявлении).

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 18:05
Татьяна Королева
Oca писал(а):
Олег58954836 писал(а):Хватит пугать девушку,кто готов помочь милости просим. Или просто говорить будем.


Ни кто не пугает. Смысл тут воду в ступе толочь? По форумным ответам мастером по ремонту дизелей не стать :) Нужно договориться с одним из клубных сервисов на счет диагностики, и отогнать туда. Потом уже думать-прикидывать, по результатам. В любом случае только специалист сможет сказать разбиралось ли, ремонтировалось ли, можно так делать или нельзя.
Да и нашего человека испугать сложно, если уж не испугался найти дизелиста по совету сослуживца, при наличии клубного форума и проверенных сервисов.

По факту - хорошо что хоть какие бумаги есть, если мастер упрется, в суд идти легче.
На счет экспертизы - суд как правило назначает повторную экспертизу, в случае каких либо препирательств, но идти нужно все равно имея хоть какую (официальную) на руках. От официалов в этом плане будет лучше смотреться, чем бумажка ООО "Васькина" против бумажки ИП "Пупкина"

И если ломакам присудят вину, то расходы по экспертизам и судам возложат на них (это необходимо указать в исковом заявлении).


Экспертиза от официалов - это не экспертиза и в суде она не годится. Для этого нужно экспертное заключение, а это ооочень дорого(((. Засудить контору непонятную трудно, у них уставный каритал 10000 р. И как деньги с них выбивать? С официалами на диагностику уже договорилась))). Завтра потащим туда. А дальше виднг будет.... очень нужен мануал по коленвалу на русском.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 18:08
arival52
Если вы тащите к официалам, то у них все есть по коленвалу, но это им не надо, так как официалы будут менять блок в сборе. У них по регламенту нет ремонтных размеров железок, производитель не делает.
По экспертизе, надо узнавать в гражданском суде у судьи, какое заключение и от кого они примут к рассмотрению, если вы сейчас разберете движок для дефектовки, то потом экспертизу делать поздно ее не признают, как и заключение официалов тоже не будет веским аргументом.
Так что ВАМ в первую очередь надо определится будите "бодаться" за деньги или ремонтировать авто.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 19:13
Usach
Татьяна Королева"

[quote="Usach писал(а):
Татьяна Королева писал(а):А в каком разделе написано, что коленвал не точится? Киньте ссылку пожалуйста. Я тут "плаваю"(((

viewtopic.php?t=8086


На русском языке нет информации? Тут непонятно, к сожалению((.[/quote]
В книжке Гранда (по ссылке-синенькая Re: Руководство по ремонту хюндай старекс)) Косвенно указано,дескать произведите замеры кв,если они не в допуске-замените кв...
jkfkjthjlfndsr.jpg


Там же перевод всех циферок по подбору вкладышей,вот фрагмент:

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 19:51
Татьяна Королева
Для начала будет диагностика турбины у официалов, визуальный осмотр двигателя, течей и т.д и заключение. Потом с этим заключением попробуем договориться с "мастерами" по хорошему.....а дальше видно будет, дефектовать машину или заказывать экспертизу и начинать бодаться со всеми вытекающими.

Интересно, что случилось с турбиной. Есть ли в ней стружка.....масло....
Usach, благодарю за информацию))

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 20:04
sergeykarev57
Ремонт турбины , на сегодняшний день , достаточно бюджетная операция . От 10 т.р. . В условиях сервиса за пару часов можно
осилить . В серьёзном сервисе , не таком как вы попали ...

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 22:29
nickomaru
вопрос к Татьяне
Какое отношение имеют "официалы" к машине серой поставки?
Я вас уверяю-вы напрасно потеряете время,они откажутся делать какое-либо заключение

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 04:40
Oca
Какое отношение? Не с гарантией же человек обращается а за деньги, ремонтируют все что угодно. И для подачи в суд, если будет официальное заключение что на данном двигателе коленвалы не точатся, а у дамы в бумажке от васи пупкина стоит проточка коленвала и изготовление вкладышей, это уже основание для обращения в суд. А уж суд сам назначит экспертизу.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 09:08
puns13
Извиняюсь, что влезаю,
Мы уверенно уходим от предложений по реанимации к обсуждению вернут или не вернут деньги, скорее всего было предложено поменять блок, или двигатель, но так как дорого предложили попробовать шлифовку, девушка подписалась на это сама, что вы хотите вернуть, она сама согласилась,
второй вопрос до какой степени нужно загнать колено, чтобы его пришлось шлифовать в ремонтные размеры, поездить без масла еще нужно суметь,мое мнение был перегрев, прокладка и голова возможно треснутая, на эмульсии прокатились, ну задрало вкладыши, КВ шлифануть конечно можно, но не до ремонтных, а в пределе допуска (бобит снять), короче нужен был ответственный моторист, а судя по тому что течь тосола устраняется засыпкой горчицы, говорит об обратном, поху_ста нашли, за что и поплатились,
Искренне жаль и человека и машинку. Сергей.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 09:51
Татьяна Королева
puns13 писал(а):Извиняюсь, что влезаю,
Мы уверенно уходим от предложений по реанимации к обсуждению вернут или не вернут деньги, скорее всего было предложено поменять блок, или двигатель, но так как дорого предложили попробовать шлифовку, девушка подписалась на это сама, что вы хотите вернуть, она сама согласилась,
второй вопрос до какой степени нужно загнать колено, чтобы его пришлось шлифовать в ремонтные размеры, поездить без масла еще нужно суметь,мое мнение был перегрев, прокладка и голова возможно треснутая, на эмульсии прокатились, ну задрало вкладыши, КВ шлифануть конечно можно, но не до ремонтных, а в пределе допуска (бобит снять), короче нужен был ответственный моторист, а судя по тому что течь тосола устраняется засыпкой горчицы, говорит об обратном, поху_ста нашли, за что и поплатились,
Искренне жаль и человека и машинку. Сергей.


Мне ни кто не предлагал варианты точить или покупать. Узнала об этом здесь. Поэтому так долго и упорно об этом распрашивала и просила материалы о том, что точить недьзя. Чтобы показать им это. Эмульсии не было (масло сливали и я видела). Проехала 3 км после того, как услышала легкий стук, проверила щупом, сухо. Заглушила, залили масло. На эвакуатор и в ремонт. Машина заводилась и ехала, но я не стала рисковать. Там слили масло, увидели стружку. Разобрали, сказали стоимость. Вот собственно и все. А потом начался гемморой, описанный в первом посте.

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 11:16
sergeykarev57
По фен - шую коленвал на Гранде не подлежит ремонту и вкладышей ремонтного размера нет . НО есть преценденты с проточкой , шлифовкой коленвала Гранд Старекса , подбора вкладышей не оригинал , у продавцов запчастей к Гранду . Существует даже опыт
эксплуатации Гранда после проведённого таким способом ремонта . И пробег составляет не 10 - 20 т.км.
Повторюсь - данный ремонт проводится на страх и риск владельца авто , потому как такого плана ремонт , противоречит техрегламенту
от производителя . Но проводят......
В данной ситуации , что можно предпринять ? Измерить давление на турбине , устранить протечку помпы , отремонтировать турбину .
Это моё видение выхода из ситуации , все другие способы , на мой взгляд слишком затратны как морально , так и материально и по
времени . Мои сочувствия , Татьяна . Михалыч .

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:21
чур
Татьяна Королева писал(а):Для начала... попробуем договориться с "мастерами" по хорошему....

Составляете
"Досудебную претензию", в которой указываете, что двигатель ремонтировался с нарушениями технологии ремонта двигателя Д4СВ, в результате неквалифицированного ремонта, двигатель отработал всего (часы), дополнительно это послужило поломке турбины. Экспертиза докажет неквалифицированный ремонт. Экспертиза докажет причинно-следственную связь ремонта и выхода из строя турбины. Так же экспертиза выявит дополнительные повреждения деталей двигателя в результате этого ремонта.
На основании вышеизложенного, требую возместить денежные средства за ремонт двигателя, возместить денежные средства за вышедшую из строя турбину, всего (сумма).
В случае отказа удоволетворить мои требования, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд. В исковом заявлении я укажу все свои затраты, связанные с ремонтом двигателя: услугами адвоката, услугами экспертизы, стоимость новых З\Ч, стоимость исправления дефектов двигателя, вызванных неквалифицированным ремонтом. Так же я буду требовать выплаты мне морального вреда в сумме 250т.р.
Если я, в течение 10 дней мои требования, указанные в настоящей претензии, не будут выполнены, я буду вынуждена дать ход исковому заявлению. дата, подпись, телефон."
Отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждете от них звонка. Это называется договориться по-хорошему. Удачи. poctenie

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:26
sergeykarev57
Толково , Чур ! bravo

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:46
nickomaru
маленькая корректировка к досудебной претензии
Все хорошо,логично и правильно
Одна мелочь может все поломать-сумма морального вреда слишком велика
Если на сервисе есть подкованные ребята,они могут не испугаться-они знают,что наши "самые справедливые суды" больше 10 тыщ не дают
Сталкивался
Так что здесь надо быть чуть реалистичнее,50 и не больше:)
Я понимаю,что такой суммой не запугать криворучек,но что делать...

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:56
puns13
Вы пишите, что турбина вышла из строя после ремонта двигателя, а не она ли являлась первопричиной поломки. куда масло ушло?
Татьяна вообще темненько рассказывает, но масло может уйти по конкретным причинам, начиная от незатянутой пробки поддона, посаженными кольцами, через фильтр как недотянутый при установке, так и отпустившемся при неработающем клапане давления масла, турбине, повышенных картерных газах и т.д. и т.п. Ехали ехали, и тут что-то бумкнуло
Я ни в коем случае не снимаю вину с горе ремонтника, по идее нужно брать отдельно за диагностику и дефектовку, без какого либо ремонта, хотя куда потом с горой деталей и ведром болтов?
Короче, выбор специалиста по ремонту - дело трудное и ответственное, а деньги назад врядли даже через суд вернете, проще пресовать, и дешевле будет, взялся за ремонт, деньги вручили, будь добр отработать (я например, свою работу если не просчитал полностью, то и за свой счет приходится делать)

Re: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:35
Татьяна Королева
sergeykarev57 писал(а):По фен - шую коленвал на Гранде не подлежит ремонту и вкладышей ремонтного размера нет . НО есть преценденты с проточкой , шлифовкой коленвала Гранд Старекса , подбора вкладышей не оригинал , у продавцов запчастей к Гранду . Существует даже опыт
эксплуатации Гранда после проведённого таким способом ремонта . И пробег составляет не 10 - 20 т.км.
Повторюсь - данный ремонт проводится на страх и риск владельца авто , потому как такого плана ремонт , противоречит техрегламенту
от производителя . Но проводят......
В данной ситуации , что можно предпринять ? Измерить давление на турбине , устранить протечку помпы , отремонтировать турбину .
Это моё видение выхода из ситуации , все другие способы , на мой взгляд слишком затратны как морально , так и материально и по
времени . Мои сочувствия , Татьяна . Михалыч .

давление в турбине для чего меряют? После диагностики рекомендована замена турбины, там люфт.....понять причину, вследствие это ремонта или нет, не получилось.