Сообщение: №1
Татьяна Королева » 05 фев 2017, 17:22
Не знаю куда стучаться уже и что делать. 2 месяца назад у меня накрылся движок, масляное голодание. Сожрало вкладыши....рекомендовали ремонтировать у Гудовича на территории ГУП НАМИ. Оттащили туда. Там все разобрали. Точили....меняли...ставили. Все закончили через месяц. Приезжаю, забираю. Заводится. Работает. Еду домой. На след утро не завелся мой бус. Оттащили обратно.....стоял еще 3 недели. Пытались понять что не так. Форсунки и свечи в порядке.....ничего не понимают. В итоге говорят забирайте. Все сделали! Поиезжаю забирать, а морда у него разобрана. Спрашиваю в чем дело? Антифриз говорят подкапывает из под помпы. Мы щас присадрчки зальем и все пройдет.....скандал. выяснилось, что не шлофовали головку блока и течет оттуда. Через 3 дня все сделаем....забираю. Катаюсь сутки, потом начала свистеть и подвывать турбина. Еду менять масло, как было рекомендовано и на подьемнике обнаруживается, что течет задний сальник коленвала....плюс заброс масла в турбину. В бачке антифриза какая-то розовая каша с хлопьями (неужели всетаки присадку залили)? Поменяла масло. На след день утром завожу, а она разогналась до 1500 оборотов, потом обороты упали до 500, магину затрясло и повалил белый пар из выхлопной. Потом с 5-й попвтки машина завелась. Но я боюсь на ней ехать. Звоню "мастерам" в сервис, они говорят привозите, будем смотреть. Я не хочу уже у них смотреть ничего. Более того. На диагностике турбины, в другом месте мне сказали, что если пои капиталке не менялся маслоохладитель (а он у меня не менялся), то стружка из него попала в турбину и ей пришел или призодит конец. А промыть маслоохладитель невозможно. Надо менять только и в обязательном порядке. Положено по регламенту! Что мне делать? Куда идти? Мастеров - дизелистов толковых нет знакомых. Помогите.