Страница 1 из 1

Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 10:37
Saha
Добрый день, Появления шума ( как будто небольшое трение, время продолженности 1-2 секунды) во время движения после резкого отпускания педали газа!
Подскажите что это может быть!?

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 11:57
Крош.
Шум где?

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 12:27
Kar-Den
вакуумный клапан управления системой VGT на турбине . Стоит на правом "столбе" амортизатора по капотом , от него идет вакуумный шланг на пневмоклапан турбины .

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 06:23
Fanz1k
Kar-Den,а выход из этой ситуации есть?чтонибудь можно сделать чтоб шум этот пропал.

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 08:48
sergeykarev57
Проверь в ручную движение штока актуатора . Должен опускаться туго ,а подыматься мгновенно , не допускаются закусывания , скрипы
подклинывания . При закоксованой геометрии актуатор может давать различные звуки от скрипа до скребущегося . Вдруг он ...

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 14:41
Fanz1k
sergeykarev57 писал(а):Проверь в ручную движение штока актуатора . Должен опускаться туго ,а подыматься мгновенно , не допускаются закусывания , скрипы
подклинывания . При закоксованой геометрии актуатор может давать различные звуки от скрипа до скребущегося . Вдруг он ...

Скрип при опускании в низ опускается туго, подымается мгновенно без каких либо звуков.. help

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 15:42
sergeykarev57
Это характерные признаки какоксованности лопаток геометрии . Скорее всего это начало процесса . Далее скрип обычно усиливается ,
появляется не опускание флажка актуатора на регулировочный винт , закусывание в нижней части хода иногда закусывание случается
и чуть выше . Пока все признаки начальной стадии , а как быстро будет усугубляться этот процесс покажет время .

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:08
Fanz1k
Характерный скрип только тогда,когда даш около 3000оборотов и бросаеш педаль ,если ехать спокойно не бросать педаль а делать все плавно никаких посторонних звуков нет, может можно обойтись малой кровью?)

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:15
Oca
Конечно можно! Сделайте музыку погромче :)

Ну или другой вариант, заехать в какой нибудь из наших сервисов. В ФСМ к примеру внятно и доходчиво обьяснят что к чему, и скоро ли...

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:26
Fanz1k
Oca писал(а):Конечно можно! Сделайте музыку погромче :)

Ну или другой вариант, заехать в какой нибудь из наших сервисов. В ФСМ к примеру внятно и доходчиво обьяснят что к чему, и скоро ли...

Музыка это хорошо но ))) В ближайших 1200км от меня нет путевых сервисов)пытаюсь своими силами,читал тут про точто вдшкой на шток побрызгать помогает на какоето время,как думаете попробывать?)

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 16:37
Usach

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 19:34
sergeykarev57
Весной прошлого года при проверке актуатора , обнаружил скрипы при движении штока вручную . Причём усиливались они тем больше ,
чем ниже опускаю флажок . Решил пробовать обойтись без разборки , чистки геометрии с помощью проливания ВД- 40 ,потому как
работа по разборке очень объёмна . Прикупил большой балон , подстелил картон под мотор , стал брызгать в район оси флажка .
Одновременно двигая его большим пальцем левой руки до упора в винт . Процедура проводилась в несколько заходов и продолжалась
несколько часов . Не знаю как вд - 40 проникла во внутреннюю часть , может просто ось флажка смазалась , НО скрипы исчезли и
движение штока стали легче и до самого упора . Скоро год как актуатор двигается как надо , периодически проверяю его ход от руки .
Отмечу - проливал не шток актуатора , а самую нижнюю часть , там где ось входит в место движения геометрии .
Есть ещё какая то химия , её брызгают в холодную улитку на Х.Х. и пары отработав в ЦПГ обрабатывают горячую часть , а заодно и
всю геометрию . Сам не применял , рекомендовать не могу , но то , что она существует слышал .

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 11:14
Fanz1k
sergeykarev57 писал(а):Весной прошлого года при проверке актуатора , обнаружил скрипы при движении штока вручную . Причём усиливались они тем больше ,
чем ниже опускаю флажок . Решил пробовать обойтись без разборки , чистки геометрии с помощью проливания ВД- 40 ,потому как
работа по разборке очень объёмна . Прикупил большой балон , подстелил картон под мотор , стал брызгать в район оси флажка .
Одновременно двигая его большим пальцем левой руки до упора в винт . Процедура проводилась в несколько заходов и продолжалась
несколько часов . Не знаю как вд - 40 проникла во внутреннюю часть , может просто ось флажка смазалась , НО скрипы исчезли и
движение штока стали легче и до самого упора . Скоро год как актуатор двигается как надо , периодически проверяю его ход от руки .
Отмечу - проливал не шток актуатора , а самую нижнюю часть , там где ось входит в место движения геометрии .
Есть ещё какая то химия , её брызгают в холодную улитку на Х.Х. и пары отработав в ЦПГ обрабатывают горячую часть , а заодно и
всю геометрию . Сам не применял , рекомендовать не могу , но то , что она существует слышал .

Большое спасибо это и хотел услышать,сегодня буду пробовать)

Re: Работа двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 13:12
sergeykarev57
Раскоксовыватель для турбины , если склероз не изменяет , производит - Winss . Сам не пробовал никакой химии . Всё ещё в переди . xm