Loading

STAREXCLUB.RU


         

Работа двигателя.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Работа двигателя.

Сообщение: №1  Сообщение Saha » 31 янв 2017, 10:37

Добрый день, Появления шума ( как будто небольшое трение, время продолженности 1-2 секунды) во время движения после резкого отпускания педали газа!
Подскажите что это может быть!?
Saha
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №2  Сообщение Крош. » 31 янв 2017, 11:57

Шум где?
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 31 янв 2017, 12:27

вакуумный клапан управления системой VGT на турбине . Стоит на правом "столбе" амортизатора по капотом , от него идет вакуумный шланг на пневмоклапан турбины .
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №4  Сообщение Fanz1k » 06 фев 2017, 06:23

Kar-Den,а выход из этой ситуации есть?чтонибудь можно сделать чтоб шум этот пропал.
Fanz1k
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 19:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2017, 08:48

Проверь в ручную движение штока актуатора . Должен опускаться туго ,а подыматься мгновенно , не допускаются закусывания , скрипы
подклинывания . При закоксованой геометрии актуатор может давать различные звуки от скрипа до скребущегося . Вдруг он ...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №6  Сообщение Fanz1k » 06 фев 2017, 14:41

sergeykarev57 писал(а):Проверь в ручную движение штока актуатора . Должен опускаться туго ,а подыматься мгновенно , не допускаются закусывания , скрипы
подклинывания . При закоксованой геометрии актуатор может давать различные звуки от скрипа до скребущегося . Вдруг он ...

Скрип при опускании в низ опускается туго, подымается мгновенно без каких либо звуков.. help
Fanz1k
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 19:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2017, 15:42

Это характерные признаки какоксованности лопаток геометрии . Скорее всего это начало процесса . Далее скрип обычно усиливается ,
появляется не опускание флажка актуатора на регулировочный винт , закусывание в нижней части хода иногда закусывание случается
и чуть выше . Пока все признаки начальной стадии , а как быстро будет усугубляться этот процесс покажет время .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №8  Сообщение Fanz1k » 06 фев 2017, 16:08

Характерный скрип только тогда,когда даш около 3000оборотов и бросаеш педаль ,если ехать спокойно не бросать педаль а делать все плавно никаких посторонних звуков нет, может можно обойтись малой кровью?)
Fanz1k
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 19:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №9  Сообщение Oca » 06 фев 2017, 16:15

Конечно можно! Сделайте музыку погромче :)

Ну или другой вариант, заехать в какой нибудь из наших сервисов. В ФСМ к примеру внятно и доходчиво обьяснят что к чему, и скоро ли...
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №10  Сообщение Fanz1k » 06 фев 2017, 16:26

Oca писал(а):Конечно можно! Сделайте музыку погромче :)

Ну или другой вариант, заехать в какой нибудь из наших сервисов. В ФСМ к примеру внятно и доходчиво обьяснят что к чему, и скоро ли...

Музыка это хорошо но ))) В ближайших 1200км от меня нет путевых сервисов)пытаюсь своими силами,читал тут про точто вдшкой на шток побрызгать помогает на какоето время,как думаете попробывать?)
Fanz1k
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 19:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №11  Сообщение Usach » 06 фев 2017, 16:37


Usach получил благодарность от: Fanz1k
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2017, 19:34

Весной прошлого года при проверке актуатора , обнаружил скрипы при движении штока вручную . Причём усиливались они тем больше ,
чем ниже опускаю флажок . Решил пробовать обойтись без разборки , чистки геометрии с помощью проливания ВД- 40 ,потому как
работа по разборке очень объёмна . Прикупил большой балон , подстелил картон под мотор , стал брызгать в район оси флажка .
Одновременно двигая его большим пальцем левой руки до упора в винт . Процедура проводилась в несколько заходов и продолжалась
несколько часов . Не знаю как вд - 40 проникла во внутреннюю часть , может просто ось флажка смазалась , НО скрипы исчезли и
движение штока стали легче и до самого упора . Скоро год как актуатор двигается как надо , периодически проверяю его ход от руки .
Отмечу - проливал не шток актуатора , а самую нижнюю часть , там где ось входит в место движения геометрии .
Есть ещё какая то химия , её брызгают в холодную улитку на Х.Х. и пары отработав в ЦПГ обрабатывают горячую часть , а заодно и
всю геометрию . Сам не применял , рекомендовать не могу , но то , что она существует слышал .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №13  Сообщение Fanz1k » 08 фев 2017, 11:14

sergeykarev57 писал(а):Весной прошлого года при проверке актуатора , обнаружил скрипы при движении штока вручную . Причём усиливались они тем больше ,
чем ниже опускаю флажок . Решил пробовать обойтись без разборки , чистки геометрии с помощью проливания ВД- 40 ,потому как
работа по разборке очень объёмна . Прикупил большой балон , подстелил картон под мотор , стал брызгать в район оси флажка .
Одновременно двигая его большим пальцем левой руки до упора в винт . Процедура проводилась в несколько заходов и продолжалась
несколько часов . Не знаю как вд - 40 проникла во внутреннюю часть , может просто ось флажка смазалась , НО скрипы исчезли и
движение штока стали легче и до самого упора . Скоро год как актуатор двигается как надо , периодически проверяю его ход от руки .
Отмечу - проливал не шток актуатора , а самую нижнюю часть , там где ось входит в место движения геометрии .
Есть ещё какая то химия , её брызгают в холодную улитку на Х.Х. и пары отработав в ЦПГ обрабатывают горячую часть , а заодно и
всю геометрию . Сам не применял , рекомендовать не могу , но то , что она существует слышал .

Большое спасибо это и хотел услышать,сегодня буду пробовать)
Fanz1k
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 19:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа двигателя.

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 08 фев 2017, 13:12

Раскоксовыватель для турбины , если склероз не изменяет , производит - Winss . Сам не пробовал никакой химии . Всё ещё в переди . xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.


Вернуться в Двигатель