Страница 1 из 1

Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:10
Монетка
Пробег 101 т.км. при движении услышал звук в районе КПП и сразу снижение мощности ДВС, проехал примерно 3 километра в зеркало увидел сильный дым,остановился, загорелась лампочка давления масла, сразу же заглушил мотор. Отбуксировал на эвакуаторе в сервис, стали разбирать мотор, визуально из турбины масло ручьем , теплообменник лопнул в углу, сняли бугеля, задиров на вкладышах нет. Прошу помощи в решении проблемы и ответов на вопросы: нужно ли полностью разбирать ДВС или достаточно поменять вышедшие из строя агрегаты ? Повторяется ли такая проблема через очередные 100 т.км.?

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:15
Serj
А у тебя каждые 100т км такое происходит?
Наверное турбина накрылась и движку очень хотелось пойти в разнос.... Причину этого нашли или просто меняем турбу?
Может стоит посмотреть на маслозаборник, подводящие и отводящие трубки турбины, и проверить давление масла.

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:25
Монетка
Да нет, не каждый раз у меня пробег первый и произошло это на 101 т.км, Причину не нашли, просто решили поменять турбину и интеркулер. Маслозаборник сняли, есть небольшой нагар , но не забит, уплотнительные резинки, решили поменять. Трубки посмотрим, а давление масла смотреть после сборки движка, а это само по себе опасно, так как причина не ясна из-за чего это произошло. Вопрос- при такой ситуации может ли наступить масленом голодание в ЦПГ и масленом насосе и стоит ли туда вообще лесть? Предварительно я понимаю, что накрылась турбина из -за которой произошел заброс масла в ЦПГ и в интеркулер из-за чего его собственно порвало , а остаток масла ( при сливе в ДВС его осталось 2 л) выбросило на улицу через глушитель.

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:32
Serj
Пробег точно некрученный? Турбину просто менять - практически бесполезно, если конечно первая была не бракованная. У людей вон сотнями тысяч ходят нормально.
Маслзаборник и маслонасос я бы поменял для профилактики. Про ЦПГ не знаю, мож спецы подтянутся и расскажут.

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:40
Монетка
На счёт пробега не могу точно сказать, так покупал в Москве , а продавец в процессе разговора про машину мычал и говорил, что ни чего в ней не понимает. При разборе ДВС , спецы сказали, что движок не разбирался и визуально по нагару и состоянию не похоже, что он проехал много,то же самое могу сказать и по кузову и ходовке. Меня просто мучает вопрос, если я всё поменяю и вложу не мало затрат в ремонт, не повторится ли такое же самое через 100 т.к, понятно, что ни кто не застрахован от любой поломки,но если такой дефект или недоработка завода изготовителя возникает через каждые 100 т.км, то зачем такой авто , проще продать и купить какого нибудь надёжного немца? Автомобиль меня полностью устраивает, но то что произошло напрягает и еще как.

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:44
Serj
Монетка писал(а):...такой дефект или недоработка завода изготовителя возникает через каждые 100 т.км...

Тогда вот чтиво: Все про ТУРБИНУ на двигателе D4CB
Сильно сомневаюсь, что это родной пробег. Тут есть ребята, у которых Гранды намотали нешуточные пробеги по работе, может уход соответствующий за машиной...

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:50
sergeykarev57
Что бы турбина служила 250 - 300 т.км , следует соблюдать простейшие условия .
Использовать масло оригинальное , фильтры не по 180 р , а оригинал , смена масла должна проводиться
каждые 7,5 - 8 т.км пробега , раз в полгода замерять давление масла на штуцере подачи масла в турбину,
вовремя менять воздушный фильтр , регулярно проверять , менять медные шайбы форсунок ну и тд.
А если только заливать дт в бак и ездить , тогда пожинаем плоды своего отношения к авто .

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:00
Монетка
Полностью согласен с написанным, я практически не знаю, сколько пробежала машина, соответственно не верно привязался к пробегу, остальные моменты связанные с описанными действиями на счёт масел, фильтров и периодичности пробега, я это всё делаю своевременно и на расходниках не жалею. Я так понимаю, что все таки ресурс у турбины при правильной эксплуатации составляет 250-300 т.км ?

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:38
sergeykarev57
Иногда и больше бывает ... Повторюсь , всё зависит от правильного отношения к авто . Для этого надо
знать и соблюдать не сложные мероприятия обслуживания .

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:52
Монетка
Кому интересно , для информации, что сделано по ремонту. Заменил турбину не оригинал, свечи накаливания, ролики натяжителя ремня, масленый насос,водяной насос, за всё заплатил с антифризом 39 т.р.+15 т.р. за работу. Отдельно запаял и промыл химией теплообменник, ремонт-7500, новый предлагали за 14 т.р.

Re: Выход из строя турбины и теплообменника.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:07
sergeykarev57
Что значит - турбина не оригинал - XL TURBO что ли ? А помпу зачем приговорил ! Ну свечи , понятно - 4 -5 лет и в урну .
Свою турбину можно было перебрать с хорошим картриджем , а не совать в мотор всякие сомнительные цацки . Картридж БоргВарнер
10 т.р. - хоть какая то надежда , что походит .
Забыл добавить теплообменник запаял , это временная мера . Когда в ОЖ масло появится не забудь о паяном теплообменнике , что бы
не снять головку , по ошибке .