Loading

STAREXCLUB.RU

Чёрный дым и обороты до 2000 после замены цепей ГРМ

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Чёрный дым и обороты до 2000 после замены цепей ГРМ

Сообщение: №1  Сообщение Алексей сочи » 20 ноя 2016, 11:53

Добрый день дорогие форумчане! может кто поможет с моей бедой. Поменяли цепи ГРМ в сервисе. Машина заводится, но труднее чем обычно. Дымит жутко черным дымом и не развивает обороты больше 2000. Диагностика показывает малое давление в тнвд. В какой то момент давление показывало избыточное. Метки парни говорят проверили много раз. Говорят теперь мне, что необходима замена тнвд. Но мне кажется что что то накосячили при сборке. До сервиса тнвд был абсолютно рабочий, а после ремонта резко вышел из строя.... вряд ли такое возможно. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Алексей сочи
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чёрный дым и обороты до 2000 после замены цепей ГРМ

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 20 ноя 2016, 15:08

Турбонаддув собран герметично , давление промерялось ? Геометрия турбины работает , актуатор с вакумным приводом герметичен ?
Электромагнитное реле актуатора чистое ? Турбина на люфты тестировалась ? ЕГР рабочий , может попробовать заглушить шпателем ?
Дмрв проверяли , промывали ?
Форсунки на слив в обратку проверили , клапан на рейке стоит ? На х.х. слив с этого клапана проверялся ?
В тнвд тоже стоят датчик давления и датчик потока , от них тоже иногда кисляки кидаются !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Чёрный дым и обороты до 2000 после замены цепей ГРМ

Сообщение: №3  Сообщение драйвер » 21 ноя 2016, 11:32

Черный дым и падение давления как правило из за неккоректной работы форсунок, сделайти их диагностику.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Чёрный дым и обороты до 2000 после замены цепей ГРМ

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 21 ноя 2016, 12:57

Бывают и идиотские причины. Только что была машинка с точно такими симптомами. Ремонтировали в сервисе, где просто не очень знают эту машину. Меняли кольца под форсунками. Сняли все форсунки и поставили новые кольца и резинки. И воткнули назад, не убрав старые кольца из колодцев. Причем во всех четырех колодцах. Завели машину и чуть не побежали вызывать пожарных. Оборотов нет, на педаль газа не реагирует, черный дым такой, что не видно даже самой машины. Притащили на эвакуаторе.
Убрали лишние кольца, заменили ГРМ, который грохотал аки танк... Все пришло в норму.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad


Вернуться в Двигатель