Страница 1 из 1

Солярка в масле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 13:18
keeper1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Старекс 2010, пробег175т.км., стал пеиодически вставать в защитный режим, чек не загорался, ошибка была-низкое давление топлива.
При диагностике давление в рампе было в пределах должного в разных режимах работы.
Когда делал диагностику,поменял кольца под форсунками, сразу делал ТО, замена ТФ, масла и т.д.
Проверили форсы на обратку 1-7мл,2-7мл.,3-5мл., 4-18мл.
После чего за неделю эксплуатации и пробеге 800км. в масле обнаружил большой объем саляры.
До замены колец в масло саляра не попадала. Может это и не связанные вещи,а может и да.
Вопрос к знающим людям, может ли салярка в количестве примерно 2 литров за 800км. попасть в картер через форсунки?
Или дело еще и в ТНВД?
Т.е. снимать форсы и ТНВД и везти на диагностику, или может только из за них?

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 13:36
бродяга
Солярка в картер попасть может только через форсы

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 13:56
sergeykarev57
бродяга писал(а):Солярка в картер попасть может только через форсы

Так , что соляра через тнвд больше в картер не может попасть ? Уверен ?
Тогда вопрос - сколько понадобится дней , что бы форсунка подлила в картер 2 литра ДТ ?
И это с учётом , что всё произходящее производится через шайбу форсунки !
Делаю ставку на утечку из тнвд ! Однозначно !

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 14:02
sergeykarev57
keeper1 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Старекс 2010, пробег175т.км., стал пеиодически вставать в защитный режим, чек не загорался, ошибка была-низкое давление топлива.
При диагностике давление в рампе было в пределах должного в разных режимах работы.
Когда делал диагностику,поменял кольца под форсунками, сразу делал ТО, замена ТФ, масла и т.д.
Проверили форсы на обратку 1-7мл,2-7мл.,3-5мл., 4-18мл.
После чего за неделю эксплуатации и пробеге 800км. в масле обнаружил большой объем саляры.
До замены колец в масло саляра не попадала. Может это и не связанные вещи,а может и да.
Вопрос к знающим людям, может ли салярка в количестве примерно 2 литров за 800км. попасть в картер через форсунки?
Или дело еще и в ТНВД?
Т.е. снимать форсы и ТНВД и везти на диагностику, или может только из за них?

4 - ю форсу в ремонт , на замену мультиклапана . А тнвд на замену сальника . ИМХО .

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 14:49
keeper1
sergeykarev57 писал(а):
бродяга писал(а):Солярка в картер попасть может только через форсы

Так , что соляра через тнвд больше в картер не может попасть ? Уверен ?
Тогда вопрос - сколько понадобится дней , что бы форсунка подлила в картер 2 литра ДТ ?
И это с учётом , что всё произходящее производится через шайбу форсунки !
Делаю ставку на утечку из тнвд ! Однозначно !

Вот и я об этом спрашиваю, может такое количество через форсы пролить?

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 15:16
sergeykarev57
Ну пишут люди всякий бред , а нам теперь фильтруй !

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 17:05
Usach
Гораздо вероятнее солярка попадает в масло через медную шайбу в случае,когда недотягивают форсунку.Масса случаев на соренто-клубе.Часто обнаруживают повышеннйй уровень масла(как следствие) и открученную форсу (как причину).
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=13531

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 01:30
keeper1
Usach писал(а):Гораздо вероятнее солярка попадает в масло через медную шайбу в случае,когда недотягивают форсунку.Масса случаев на соренто-клубе.Часто обнаруживают повышеннйй уровень масла(как следствие) и открученную форсу (как причину).
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=13531

Спасибо за мысль.
А момент кто нибудь подскажет по затяжке форсунок?
Думаю может скорее всего так,плюс убитые форсунки.
Владею машиной шесть лет с нуля, не менял ничего, года четыре назад заглушил ЕГР и все.
Один раз менял муфту вентилятора и помпу, а так 175т. км. машинка отходила, думаю форсункам настало уже давно время

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 07:40
Usach

Re: Салярка в масле

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 17:30
keeper1
Usach писал(а):шайба форсунки

Спасибо

Re: Солярка в масле

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 09:14
sergeykarev57
Для такого пробега , слив в обратку минимален , кроме одной и то она лечится за пол часа сменой
мультиклапана . Для спокойствия сними все 4 пропусти на стенде на предмет протечки на резьбах .
Но сомневаюсь , что заводской сборки форсунки стали течь на резьбах . Смени медные шайбы , отполируй колодцы , при установке ставь новые болты , тянуть не более 3,2 кг динамометрическим
ключиком . Хотя на сервисах тянут и без него короткой трещёткой , но это опытные мастера .
Сомневаюсь , что течь исчезнет - 95 % сальник тнвд просит замены . Но буду рад ошибаться .

Re: Солярка в масле

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 18:17
keeper1
sergeykarev57 писал(а):Для такого пробега , слив в обратку минимален , кроме одной и то она лечится за пол часа сменой
мультиклапана . Для спокойствия сними все 4 пропусти на стенде на предмет протечки на резьбах .
Но сомневаюсь , что заводской сборки форсунки стали течь на резьбах . Смени медные шайбы , отполируй колодцы , при установке ставь новые болты , тянуть не более 3,2 кг динамометрическим
ключиком . Хотя на сервисах тянут и без него короткой трещёткой , но это опытные мастера .
Сомневаюсь , что течь исчезнет - 95 % сальник тнвд просит замены . Но буду рад ошибаться .

Снял форсы, отвез на стенд, как ни странно все 4 в хорошем состоянии, 4 пропускала по резьбе распылителя и это была причина протечки соляры. При этом третья и четвертая еле вышли, нагар за неделю после неправильной установки был охрененный, вышли они без шайб, думал шайбы в шахтах остались, но когда стали шарошить, шайб там не нашли, мастера клянуться божаться, что они их ставили. При установке по новой шайбы не нашли. Вообщем вывод такой. При снятии раскачивали форсы, видимо открутился распылитель, так еще и поставили 3 и 4 без шайб, пришлось менять распылитель на 4 форсе, т.к. старый был перегрет. Теперь новый прикол, порвало интеркулер, заварю, надо смотреть почему турбина так нагазовала.

Re: Солярка в масле

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 19:37
sergeykarev57
Работы с форсунками на первый взгляд очень просты , но при наплевательском отношении к ним , результат может быть очень плачевным .
Шайбы при демонтаже могли спрыгнуть в головку , там есть хорошее окно , без шайб запуск проблемен .
Сервис нужно выбирать очень тщательно , в противном случае имеем то , что имеем .

Re: Солярка в масле

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 19:48
keeper1
запуск был хороший, но куда делись непонятно, теперь сиди и думай

Re: Солярка в масле

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:58
sergeykarev57
keeper1 писал(а):запуск был хороший, но куда делись непонятно, теперь сиди и думай

При снятии спрыгнули в отверстие головки . Не сгорели же и не растворились в соляре .