Солярка в масле

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Старекс 2010, пробег175т.км., стал пеиодически вставать в защитный режим, чек не загорался, ошибка была-низкое давление топлива.
При диагностике давление в рампе было в пределах должного в разных режимах работы.
Когда делал диагностику,поменял кольца под форсунками, сразу делал ТО, замена ТФ, масла и т.д.
Проверили форсы на обратку 1-7мл,2-7мл.,3-5мл., 4-18мл.
После чего за неделю эксплуатации и пробеге 800км. в масле обнаружил большой объем саляры.
До замены колец в масло саляра не попадала. Может это и не связанные вещи,а может и да.
Вопрос к знающим людям, может ли салярка в количестве примерно 2 литров за 800км. попасть в картер через форсунки?
Или дело еще и в ТНВД?
Т.е. снимать форсы и ТНВД и везти на диагностику, или может только из за них?
Проблема такая:
Старекс 2010, пробег175т.км., стал пеиодически вставать в защитный режим, чек не загорался, ошибка была-низкое давление топлива.
При диагностике давление в рампе было в пределах должного в разных режимах работы.
Когда делал диагностику,поменял кольца под форсунками, сразу делал ТО, замена ТФ, масла и т.д.
Проверили форсы на обратку 1-7мл,2-7мл.,3-5мл., 4-18мл.
После чего за неделю эксплуатации и пробеге 800км. в масле обнаружил большой объем саляры.
До замены колец в масло саляра не попадала. Может это и не связанные вещи,а может и да.
Вопрос к знающим людям, может ли салярка в количестве примерно 2 литров за 800км. попасть в картер через форсунки?
Или дело еще и в ТНВД?
Т.е. снимать форсы и ТНВД и везти на диагностику, или может только из за них?