Страница 1 из 3

задымил двигатель белым густым дымом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 22:17
казак
здравствуйте!такая проблема задымил белым густым дымом старекс 2011 года!дым белый густой посторонних звуков нет турбина в норме компьютерная диагностика ошибок не выдала! тяга есть как и раньше эмульсие в масле и на крышке нет,но ушёл антифриз!машина не кипела и не перегревалась ни разу!не троит едит отлично но дымит сильно!что это может быть?(сам думаю што прокладка гбц)но хотелось бы узнать ваше мнение!заранее спасибо!

Re: задымил двигатель

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 23:42
puns13
на сколько ушел антифриз, сколько долил, и когда последний раз проверял антифриз, если прокладка, то можно попробовать открыть радиатор, должны быть пузыри, это на холодную машину, на горячую обвариться можешь, даже если пузырей не будет, и еще дымит как ( даст шапку дыма, потом в норме, или постоянно, дым какой) задавая вопрос более детально описывайте, турбина в норме - а откуда Вы уверенны в этом?

Re: задымил двигатель

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 23:55
AS8482
Очень может быть что все в порядке. Антифриз не заглядывал давно, а он подиспарился. А белый дым-конденсат.
Я не заводил своего дня 4, завел попарил(белый дым) минуты 3-4 и все ок. Погода нынче такая.

Re: задымил двигатель

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 09:47
sergeykarev57
Все симптомы прорыва ОЖ в камеру сгорания . При постоянном уходе ОЖ и парении , можно смело
утверждать о пробое прокладки головки из канала охлаждения к одному из цилиндров .

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 12:43
Сергений
скорее прокладка, вот и парит, в бачке ОЖ не бурлит, дым не идет?

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 14:23
sergeykarev57
казак писал(а):здравствуйте!такая проблема задымил белым густым дымом старекс 2011 года!дым белый густой посторонних звуков нет турбина в норме компьютерная диагностика ошибок не выдала! тяга есть как и раньше эмульсие в масле и на крышке нет,но ушёл антифриз!машина не кипела и не перегревалась ни разу!не троит едит отлично но дымит сильно!что это может быть?(сам думаю што прокладка гбц)но хотелось бы узнать ваше мнение!заранее спасибо!

Для чего открывать 2 раздела по одной и той же проблеме ? Если процесс постоянен - снимай голову и
всё станет ясно . Перед сборкой опресовать головку и проверить нет ли поведёности !

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 17:27
puns13
он не отписался ни о чем, а Вы ему ему сразу головку и прокладку, пар и дым разные вещи, он не определил что у него, если пар, так там кроме пара должно быть столько сопутствующего, начиная от уровня в бачке, эмульсии и уровня масла, пузырей в радиаторе и т.д. ......

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:51
sergeykarev57
puns13 писал(а):он не отписался ни о чем, а Вы ему ему сразу головку и прокладку, пар и дым разные вещи, он не определил что у него, если пар, так там кроме пара должно быть столько сопутствующего, начиная от уровня в бачке, эмульсии и уровня масла, пузырей в радиаторе и т.д. ......


Пост 1 , русскими буквами написано - ушёл антифриз .... , а начинается пост с того , что повалил белый
дым . Это не я писал , заметь !
При пробое прокладки из канала охлаждения в цилиндр , никакой эмульсии и изменения уровня масла
не произходит . Вот пузырение в радиаторе , могут иметь место . И потеря уровня антифриза , что и
описывает ТС ! Оспариваем далее ?
В посте 6 предложено снимать головку , только при постоянно наблюдающемся дымлении и одновременном снижении уровня антифриза ! При постоянном уровне антифриза естественно ищется
другая причина дымления - перелив форсунок , к примеру .

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:56
казак
puns13 писал(а):он не отписался ни о чем, а Вы ему ему сразу головку и прокладку, пар и дым разные вещи, он не определил что у него, если пар, так там кроме пара должно быть столько сопутствующего, начиная от уровня в бачке, эмульсии и уровня масла, пузырей в радиаторе и т.д. ......

сегодня начал разбирать движок пробило прокладку кстате эмульсие в масле и на крышки не было в радиаторе антифриз ушел как сделаю отпишусь!

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:59
казак
sergeykarev57 писал(а):
казак писал(а):здравствуйте!такая проблема задымил белым густым дымом старекс 2011 года!дым белый густой посторонних звуков нет турбина в норме компьютерная диагностика ошибок не выдала! тяга есть как и раньше эмульсие в масле и на крышке нет,но ушёл антифриз!машина не кипела и не перегревалась ни разу!не троит едит отлично но дымит сильно!что это может быть?(сам думаю што прокладка гбц)но хотелось бы узнать ваше мнение!заранее спасибо!

Для чего открывать 2 раздела по одной и той же проблеме ? Если процесс постоянен - снимай голову и
всё станет ясно . Перед сборкой опресовать головку и проверить нет ли поведёности !

спасибо!разбираю завтра повезу голову на опресовку

течь из под маслоохладителя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 21:00
казак
течь из под маслоохладителя что делать

Re: задымил двигатель

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 21:01
sergeykarev57
Ну , что , есть аргументы для дальнейшего оспаривания диагноза ? Всё это мы прошли в 90 годах ,
когда приходилось ездить на забугорном автохламе !

Моториста бы опытного не мешало подтянуть , если с этим мотором не очень хорошо знаком .

Re: задымил двигатель

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:15
puns13
Сергей из ст.Тбилисской, не надо горячиться, русским языком нужно не только писать, но и знать его немного, что бы не проиЗходило непоняток.
А по теме, объясни мне пожалуйста как может происходить постоянное парение при работающем двигателе , через пробитую прокладку( давление в цилиндрах и давление в ОЖ) хоть как-то соотносимы по своим параметрам?
И на счет эмульсии при пробитой прокладке, имел большой опыт о старом понятии эмульсии, это когда антифриза не было и в радиаторе вода, тогда эмульсия имеет место, а если антифриз , то эмульсию можно увидеть только в первые минуты работы ДВС

И еще, в начале темы , задымил белым густым дымом, а это турбина, ибо парение практически сразу переходит в воду, а дым сразу не исчезает, он разветривается

Re: течь из под маслоохладителя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:51
puns13
Маслоохладителя ЧЕГО? Он не один в машине....

Re: задымил двигатель

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 09:14
sergeykarev57
puns13 писал(а):Сергей из ст.Тбилисской, не надо горячиться, русским языком нужно не только писать, но и знать его немного, что бы не проиЗходило непоняток.
А по теме, объясни мне пожалуйста как может происходить постоянное парение при работающем двигателе , через пробитую прокладку( давление в цилиндрах и давление в ОЖ) хоть как-то соотносимы по своим параметрам?
И на счет эмульсии при пробитой прокладке, имел большой опыт о старом понятии эмульсии, это когда антифриза не было и в радиаторе вода, тогда эмульсия имеет место, а если антифриз , то эмульсию можно увидеть только в первые минуты работы ДВС

И еще, в начале темы , задымил белым густым дымом, а это турбина, ибо парение практически сразу переходит в воду, а дым сразу не исчезает, он разветривается

Поясняю - начну с вопроса : Какое давление в камере сгорания , при движении поршня вниз ?
Какое давление в системе охлаждения , при движении поршня вниз ?
Что произходит если появляется пробой прокладки , из канала охлаждения ,
в один из цилиндров ?
И последний : Куда делся антифриз , если причина " дымления " - турбина ?
Ну и контрольный - Вы на полном серьёзе утверждаете , что при охлаждении двигателя антифризом , в случае пробоя прокладки из канала охлаждения в канал смазки , эмульсия отсутствует ?
Да вы , батенька , похоже только на новых авто и ездили . Дальше дискутировать не вижу смысла !
""

Re: задымил двигатель белым густым дымом

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:26
puns13
Действительно , так же, не нахожу смысла в дальнейшем споре, у каждого свой опыт и свое мнение, я лично, когда у меня голова болит, не думаю ,что ей трепанацию придется делать,есть у человека желание и возможность сразу на такой ремонт, никто не против.Отвечайте всем, что при снижении температуры окружающей среды и уменьшении уровня антифриза в бачке - срочно нужно снимать голову, желательно в вашем сервисе...

Re: задымил двигатель белым густым дымом

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:48
sergeykarev57
Так и не увидел ни одного ответа на свои вопросы . Видимо их просто нет !?
И про сервис улыбнуло ... Действительно пора в Ростове филиал открыть ! Говорят новым предпренимателям сейчас БОЛЬШИЕ льготы ! xm

Re: течь из под маслоохладителя

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:38
fsm-service
И что течет из под маслоохладителя?????

замена прокладки гбц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:22
казак
нужно ли на новую про?кладку наносить герметик или нет

Re: задымил двигатель белым густым дымом

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:27
puns13
Сергей, давай мириться, и позовем товарища который нас поставил в неудобное положение, где он, и что с его белым дымом?

Re: задымил двигатель белым густым дымом

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:37
казак
puns13 писал(а):Сергей, давай мириться, и позовем товарища который нас поставил в неудобное положение, где он, и что с его белым дымом?

пробило прокладку уже заказал новую!как придет буду собирать

Re: замена прокладки гбц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:37
Katsmazon
Нет.
Попробуйте поискать хорошего масткра. Даже если вы ему заплатите - все равно дешевле обойдется.

Re: замена прокладки гбц

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 22:41
казак
Katsmazon писал(а):Нет.
Попробуйте поискать хорошего масткра. Даже если вы ему заплатите - все равно дешевле обойдется.

а WD-40
?

Re: задымил двигатель белым густым дымом

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 11:40
Старый
А причем тут WD-40?

Re: задымил двигатель белым густым дымом

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 12:37
sergeykarev57
казак писал(а):
puns13 писал(а):Сергей, давай мириться, и позовем товарища который нас поставил в неудобное положение, где он, и что с его белым дымом?

пробило прокладку уже заказал новую!как придет буду собирать

Головку протестировал на поведёность , или надеешься что ровная ?