Страница 1 из 1
Расход масла

Добавлено:
13 окт 2016, 07:26
smel.lexa
Всем привет! Появилась такая проблема двигатель стал многовато потреблять масла,поехал в сервис стали смотреть оказался нижний патрубок интеркулера в масле тот что справа даже на защиту с него капает?! Проверили на люфты турбину сказали не критично,да оказалось не работает актуатор?! Говорят в сервисе могут кольца под форсунками их я не менял ни разу?! Что спецы можете чего посоветовать? Или менять надо все турбину,патрубок интеркулера,кольца под форсунками?!
Re: Расход масла

Добавлено:
13 окт 2016, 15:42
out53
Сразу заменить только кольца под форсунками и проверить актуатор и электромагнитный клапан актуатора, что из них неисправно -тоже заменить . Какое масло и интервал замены?
Re: Расход масла

Добавлено:
13 окт 2016, 20:48
smel.lexa
Масло Мобил1 супер 3000 дизель лью каждые 10000км замена.Не работает актуатор проверяли,просто его менять не вижу смысла если вдруг придеться менять турбину (она идет всборе с актуатором),поэтому и думаю может сначала кольца под форсунками поменять и патрубок интеркулера и посмотреть поможет или нет?!
Re: Расход масла

Добавлено:
14 окт 2016, 01:06
bryser
smel.lexa писал(а):...сначала кольца под форсунками поменять и патрубок интеркулера и посмотреть поможет или нет?!

Re: Расход масла

Добавлено:
15 окт 2016, 10:38
sergeykarev57
Ремонт актуатора турбины с помощью детской соски уже описывался , сложного ничего нет . Не поможет соска можно и перебрать
вакуумную часть с развальцовкой . А эксплуатировать дизель с умершим актуатором , по крайней мере не разумно .
Кольца однозначно сменить предварительно отполировав посадочные места в колодцах .
Стоит проверить компрессию ЦПГ , что бы исключить залегание колец , либо выявить их залегание .
Re: Расход масла

Добавлено:
15 окт 2016, 13:01
out53
Еще масло в интеркулере может быть из-за забитого воздушного фильтра, а актуатор надо полюбому починить, может он также не работает из-за неисправного электроклапана. Насколько я знаю, масло Мобил супер 3000 к нашему Гранду не подходит, поправьте, если ошибаюсь
Re: Расход масла

Добавлено:
18 окт 2016, 09:25
smel.lexa
Не знаю подходит или нет,но ездию на этом масле 4й год и вот только не давно появилась такая проблема!
Re: Расход масла

Добавлено:
18 окт 2016, 09:52
sergeykarev57
Первое - масло на турбодизеле меняется через 7 - 8 т.км. Потому как не бензинка .
Второе - масло для Гранда до 2012 года обязано иметь допуск не ниже CI - 4 , CI - 4 + ! Выше можно . Твоё масло имеет ?
Актуатор важная часть турбо мотора и относиться к нему как к порваному брызговику не разумно - добъёшь турбину , может порвать
куллер , срывать патрубки , либо откажется ехать , будет коптить . Всё зависит от положения в котором останется геометрия турбины .
Re: Расход масла

Добавлено:
27 окт 2016, 12:16
андрей642
sergeykarev57 писал(а):Первое - масло на турбодизеле меняется через 7 - 8 т.км. Потому как не бензинка .
Второе - масло для Гранда до 2012 года обязано иметь допуск не ниже CI - 4 , CI - 4 + ! Выше можно . Твоё масло имеет ?
Актуатор важная часть турбо мотора и относиться к нему как к порваному брызговику не разумно - добъёшь турбину , может порвать
куллер , срывать патрубки , либо откажется ехать , будет коптить . Всё зависит от положения в котором останется геометрия турбины .
SN-еще лучше допуск, вязкость 0W30, 6-й год, пробег родной за 150т.км. думаю турбины, кольца и т.д. мне менять не придется! Кстати меняю раз в 10 т.км.-если топливо хорошее ничего с хорошим маслом не произойдет!

Re: Расход масла

Добавлено:
27 окт 2016, 19:24
Aleksandr F.
SN-масло для бензинок:http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html#masel-1
его нежелательно применять для дизеле:http://maslomotors.ru/harakteristiki/spetsifikatsiya-sae-api-acea.html#i
Выдержка из стать:
Следует учитывать, что масло для дизеля можно использовать в бензиновом моторе, потому что у такого моторного масла диапазон рабочих температур более широк. А вот заливать его для бензинового двигателя в дизель ни в коем случае нельзя. В этом случае диапазон рабочих температур окажется недостаточным, и мотор выйдет из строя. Еще существуют спецификации по SAE (показатель вязкости), API (Американская ассоциация производителей) и ACEA
Re: Расход масла

Добавлено:
27 окт 2016, 23:12
андрей642
На канистре Кастрол Эдж Турбо Дизель SN\SM, написано по русски для самых современных турбодизелей с ЕГР и ДПФ. По АСЕА или API не помню-масло на работе хранится, канистры в руки беру только когда на ТО собираюсь. Заглядывая в дырку, куда масло заливаем, с мощной переноской-все чисто, как будто вымыто. Про давление масла писано в соответствующей теме... Масло заливается с момента покупки: 9 мая 2011 года-было бы не годное, я бы наверное без проблем не проездил бы больше 150 т.км.?
Re: Расход масла

Добавлено:
28 окт 2016, 08:48
Aleksandr F.
CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Максимально эффективная работа дизельного двигателя на протяжении всего срока службы
Подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора
Обеспечивает непревзойдённый уровень защиты дизельного мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур
Поддерживает максимальную мощность работы двигателя при высоком давлении
Повышает КПД двигателя (независимо подтверждено)
СПЕЦИФИКАЦИИ:
ACEA C3
API SN
BMW Longlife-04
dexos2®*
MB-Approval 229.31/ 229.51
Renault RN 0700/ 0710
VW 502 00 / 505 00
*Подходит для двигателей GM dexos2; GM LL-A-025 или LL-B-025.
ДОПУЩЕНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В АВТОМОБИЛЯХ:
TOYOTA
OPEL
HONDA
CHEVROLET
SSANGYONG
ПОДХОДИТ ДЛЯ МОТОРОВ С DPF
Чтобы cделать правильный выбор, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации Вашего автомобиля и найдите в ассортименте моторное масло, которое отвечает этим требованиям. Подходит для использования с другими автопроизводителями.
У него первым стоит допуск по С3-для дизелей с сажевым фильтром.Для наших ДВС слишком хорошо и необязательно. У нас такой придлуды нет.
Re: Расход масла

Добавлено:
28 окт 2016, 13:08
андрей642
Для "Ласточки" не жалко!
Re: Расход масла

Добавлено:
28 окт 2016, 16:26
sergeykarev57
Тоже использую С-3 - Шелл хелиск ультра 5 w 30 . Тоже всё в полном порядке . Этот допуск превышает минимальные требования .
Отсюда и хорошее состояние мотора .