Олег414 писал(а):Парни, всем привет!
[/url]
Олег414 писал(а):Итак причина найдена, к сожалению самый худший из возможных вариантов.
Проверил форсунки на слив, при вращении стартером за 7 секунд набралось 15 мл + в соединительных трубках примерно 10 мл. Дальше открутил фильтр, слил в белую тарелку... ну и .... блестящая и чёрная стружка .....
ТНВД погнал стружку, накрылись форсы ...
Правильно понимаю, что чёрная магнитящаяся стружка это плунжерная пара? Только замена или ребилд возможен?
По форсункам, если дело в стружке, насколько реально промыть?
Ещё проблема найти кому доверить машину в Ульяновске, тут до сих пр от дизелей шарахались как от прокаженных, а до Москвы на эвакуаторе как раз стоимость комплекта форсунок, буду с местными общаться, на крайняк придётся самому перекидывать.
pavel igorevich писал(а):
бош или делфи?
Олег414 писал(а):Заказал ТНВД и 4 форсунки. Едут из МСК.
Шайбы под форсы с этим номером ?
Олег414 писал(а):Парни, вопрос. Приехал в магазин за форсам и 33800-4А700, а мне дают 33800-4А710 уверяют что они взатмозаменяемые. Так ли это?
Олег414 писал(а): Приехал в магазин за форсам и 33800-4А700, а мне дают 33800-4А710 уверяют что они взатмозаменяемые. Так ли это?
Шайбы под форсы с этим номером идут 33813-4A900?
И по фильтру топливного, скажите какой номер правильный? Мне тут поют что даже у оригинала датчики воды все разные, вплоть до шага резьбы.
Олег414 писал(а):По мануалу подскажите плиз кто знает. На вид вроде как тнвд можно снять не разбирая грм.
Usach писал(а):Так что разбирать ,по крайней мере переднюю крышку придётся
Олег414 писал(а):Usach писал(а):Так что разбирать ,по крайней мере переднюю крышку придётся
Скинь пжта ссылку на мануал из которого скриншот сделан.
Олег58954836 писал(а):Бак тоже по хорошему снимать и мыть, и трубки постараться промыть все.