Икает на ходу типа глохнет и снова едет

Всем Привет!
Ребята выручайте!
Дизель 2.5 2009 г.в Старекс. Машина икает на ходу, глохнет на секудочку, по тахометру даже не видно, но чувствует. Началось в мае, икала-икала, заправился на роснефте, проехал километра три - заглохла и не заводилась. Притащил домой, вызвал диагноста, тот дал заключение: нет давления в рампе, типа крякнул насос. Купил, поставил новый - все равно не заводится. Проверил форснуки на перелив: в 4 цилиндре поменял форсунку, лила в обратку. Стала заводится и сразу глохнуть, опять вызвал диагноста, заключение: слабое давление в рампе. Снял с нового насоса клапан рег.давления топлива в системе, поставил клапан со старого насоса - завелась, не глохла, 1 день работала как часы, на второй стала под икивать. Съездил к другому диагносту, заключение: все в норме, работает в идеале, но на ходу все равно икает в период по тахометру от 1000 до 2000 оборотов. Периодичности никакой, то 1 икнет, то может 2 подряд при нагрузке. Типа при плавном нажатии на педаль на разгон при 120км.ч - икоты нету, обороты уже за 2000 переваливают. При резком разгоне на педаль газа не сразу реагирует, немного думает, а когда уже движешься и резко жмешь на разгон - ни какой икоты нет, тянет, прет как танк. Подскажите, может кто сталкивался
Ребята выручайте!
Дизель 2.5 2009 г.в Старекс. Машина икает на ходу, глохнет на секудочку, по тахометру даже не видно, но чувствует. Началось в мае, икала-икала, заправился на роснефте, проехал километра три - заглохла и не заводилась. Притащил домой, вызвал диагноста, тот дал заключение: нет давления в рампе, типа крякнул насос. Купил, поставил новый - все равно не заводится. Проверил форснуки на перелив: в 4 цилиндре поменял форсунку, лила в обратку. Стала заводится и сразу глохнуть, опять вызвал диагноста, заключение: слабое давление в рампе. Снял с нового насоса клапан рег.давления топлива в системе, поставил клапан со старого насоса - завелась, не глохла, 1 день работала как часы, на второй стала под икивать. Съездил к другому диагносту, заключение: все в норме, работает в идеале, но на ходу все равно икает в период по тахометру от 1000 до 2000 оборотов. Периодичности никакой, то 1 икнет, то может 2 подряд при нагрузке. Типа при плавном нажатии на педаль на разгон при 120км.ч - икоты нету, обороты уже за 2000 переваливают. При резком разгоне на педаль газа не сразу реагирует, немного думает, а когда уже движешься и резко жмешь на разгон - ни какой икоты нет, тянет, прет как танк. Подскажите, может кто сталкивался