Страница 1 из 1

Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 19:17
nepster
Здравствуйте, ехал по трассе начал обгонять фуру хорошо газанул, резко повалил черный дым старекс заглох. Остановился пытаюсь завести не реагирует звук типо скрежета. Турбину менял тыщ 20 назад масло меняю регулярно при замене турбины проверял давления масла все в норме. Не так давно перед поломкой менял на сервисе шайбы под форсунками и чистил поддон. Также после того как открыл капот брызгал антифриз из под пробки радиатора с надписью warning может не связано но все же. Перед выездом проверял уровень масла на холодной машине уровень был выше нормы я на это не обратил внимания подумал может на сервисе перелили как оказывается возможно в масло начала попадать соляра?

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 19:42
shans
Скорей всего хана форсунке, надеюсь что только одной, хотя машина перестаёт заводиться только если 2 форсунки вышли из строя. Чёрный дым это очень богатая сместь, а это значит перелив, да и если вы говорите, что у вас уровень масла выше нормы, то это тоже указывает на перелив форсунок. Слишком много переменных, вы говорите фриз из под крышки брызгал, а это не гуд, не обратили внимания на температуру ОЖ, может и перегрев!

Сначала сделайте комп. диагностику если та ничего не покажет - снимать форсунки и тащить их на стенд!

P.S. Турбина тоже может давать чёрный дым, но в этом случае машина бы заводилась!

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:10
nepster
Получается антифриз скорее всего не связан с этой поломкой? А по поводу форсунок могли их повредить или неправльно установить когда меняли шайбы?

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:17
shans
nepster писал(а):Получается антифриз скорее всего не связан с этой поломкой? А по поводу форсунок могли их повредить или неправльно установить когда меняли шайбы?

Насчёт фриза я точно сказать не могу, тут всё сложней... Если бы вы перегрели мотор ну симптомы были бы другие...

Насчёт форсунок, установить неправильно не возможно, всего одно крепление которое удерживается всего одним болтом, установить их неправильно конечно можно, но вся неправильность будет заключаться в чрезмерной затяжке того самого болта, что приведёт к деформации шайбы, а как следствие пропуску газов из камеры сгорания или в его недотяге, что собственно приведёт к тому же результату, как это было у меня! Тогда бы у вас выбило щуп или выдавило сальник, КВ, но у вас другая история!

Сломать форсунки очень просто, уронил одну - считай хана, измазал её (особенно в месте крепления топливопроводов и распылителя) чем то - хана... Но при ремонте я не присутствовал, и сказать вам не могу, когда мои снимали и меняли шайбы я мастера и на 1 минуту самого не оставлял, а потом еще раз 10 просил, что бы при мне моментом обтягивал. Убить форсунки можно даже заправившись 1 раз салярой с водой =((

В любом случае начните с компьютерной диагностики это самое простое, дальше проверка форсунок (благо стоит не дорого рублей по 300 за одну), заодно и померьте компрессию, узнаете был перегрев или нет!

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:42
nepster
Вернулся с сервиса предварительный осмотр показал были раскручены болты маховика и коленвала по какой причине неизвестно на сервисе удивляются как такое возможно. Завтра будет дальнейшее вскрытие так как перескочила цепь и слетел ремень из за этого и брызгал антифриз. Предпологают что сломан коленвал и однозначно сломаны 8 рокеров, это все смотрели сняв поддон больше не разбирали пока. С движка слили 12 литров масляно солярочной смеси, причем солярку затягивало в масло еще перед поломкой так как проверяя уровень был выше нормы. Собственно переборку движка озвучивают в районе 50 тыщ дороговато это только работа стоит ли искать дешевле в Москве?

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 18:45
shans
Ох и не повезло вам, сочувствую. Позвоните на дружественный сервис Инта Моторс контакты в шапке, может там дешевле будет... А вот самораскручивание болтов маховика это действительно что то очень новое и странное!

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 19:56
Новгородец
Болты(коленвала и им подобные) должны сажаться на лак для резьбовых соединений.Если их крутили на сервисе,то вопросы туда и ремонт за их счёт. good2

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 20:03
sergeykarev57
Герметик специальный - Локтайт прозывается .

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 10:13
nepster
Ремонтируюсь в ИТА, а вот болты никто не трогал по крайней мере при мне. Возможно предыдущий владелец туда лазил. Я кроме турбины, цепей грм особо ничего не менял.

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 17:01
одинокий пью
Не в Краснодарском крае это случились?

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 19:20
nepster
одинокий пью писал(а):Не в Краснодарском крае это случились?

Неа, по дороге в Тулу

Сегодня разобрали и сняли двигатель. Сразу стало ясно что его уже разбирали и соответственно не докрутили или неправильно закрутили болты маховика и коленвала. В итоге под замену 2 шатуна, коленвал целый отправят на проверку и ремонт. Также проверят плоскость гбц. Запчастей под замену целый список не то что бы все постарадало скорее уже износилось возможно в результате недокрученных болтов маховика. Под замену пойдет цепь грм хотя проехал тыщ 50 после замены в том же сервисе. Также менять интеркуллер подтекает, насос масляный, помпу, проверять форсунки и заодно заменить свечи накала.

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 19:32
sergeykarev57
Сам ушатал мотор или до тебя ушатали . Ему бы ходить и ходить ещё ....годы то , можно сказать детские.

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 19:47
nepster
Возможно и ушатали, масло меняю каждые 7500, обороты редко выше 3000 поднимаю стоит турботаймер. Незнаю обманывают на сервисе или нет но сказали что двигатель разбирали с заменой коленвала.


Реальный пробег я незнаю но по состоянию говорят больше 200 тысяч также если судить по кардану который только заменил была сильно разбита крестовина

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 19:56
sergeykarev57
Когда мотор разбирался , это видно не вооружённым глазом , даже простым осмотром снаружи .
При твоих поломках он должен был барабанить и греметь , и незаметить это просто не реально .
Странный винегрет из таких разных неисправностей . Видимо тупо всё вызывающее малейшее подозрение
отправляют в помойку !
Видимо выжали моторчик по полной !

Re: Черный дым, заглох

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 21:12
nepster
Грохотания не было, но незадолго до поломки проверял масло уровень был выше нормы значит солярка уже попадала в масло. Единственно последнее время сам двигатель стал сильнее трястить, но вибрация не ощущалась.