Аfrikapilot писал(а):Крышка не лопнувшая?
sergeykarev57 писал(а):Причины обычно две ! Самая вероятная микротрещина - горловина к 1 форсунке . Вторая менее встречающаяяся - резиновые колечки
форсунок . Вторая менее затратная , первая и затратная и геморойная .
Поэтому совет такой - заказать крышку клапанов и сразу же медные колечки форсунок с резиновыми кольцами !
Потому как все форсунки снимаются , перед демонтажом крышки , то все колечки на форсунке меняются !
Плюс 4 болта крепления форсунок - они разовые . Колодцы форсунок почистить не забудь перед монтажом !
sergeykarev57 писал(а):Вымой мотор , просуши , контролируй каждый день , а не раз в сезон . Всё станет ясно .
SeVeR писал(а):...Откуда там масло???
SeVeR писал(а):
...кстати это нормально что практически на следующий день после замены масла оно становится черным?
SeVeR писал(а):Мля... после помывки что то засвистело в движке.... то ли ролик то ли генератор, короче в дорогу не радует это все!
arival52 писал(а):Очистить все кондиционером для ремней от хайгир.
SeVeR писал(а):Да нет, после помывки двигпа засвистело.... если бы масло туда попало, откуда свистит, то наооборот бы работало нормально. МХМО
SeVeR писал(а):Да нет, после помывки двигпа засвистело....
sergeykarev57 писал(а):Была бы крышка люминий служила бы 100 лет ! ....
sergeykarev57 писал(а):В прошлом году посвистывал ремень , сменили ролики и ремень . Через пол года каждое утро начинается с посвистывания . Брызгнул
водой не скрипит . Вывод ролики и ремень в порядке . Ну пусть 5 -6 секунд развлечёт хозяина с утреца .