АНДРЕЙ 107 писал(а):Всем привет! У меня тоже была такая беда. Колодцы форсунок тоже были все в масле. Причиной была лопнувшая клапанная крышка. Я её запаял сеточкой и замазал герметиком. 20 тысяч проехал течи нет. Но самое главное я нашёл причину почему лопается крышка-это оказывается не заводской брак,как здесь многие пишут,а всё гораздо проще. Вода капает через пистон,который крепит слив с лобового стекла.
aleksrus51 писал(а):Может имелось в виду ,что холодная вода капает на горячую крышку и она лопается.
АНДРЕЙ 107 писал(а):Но самое главное я нашёл причину почему лопается крышка-это оказывается не заводской брак,как здесь многие пишут,а всё гораздо проще. Вода капает через пистон,который крепит слив с лобового стекла.
АНДРЕЙ 107 писал(а):Да,лопается от перепада температур. Холодная вода капает на горячую крышку. Другого объяснения у меня нет.
bryser писал(а):Короче лопнула и у меня клапанная крышка. Новую уже приобрел. Есть у кого опыт по самостоятельной замене? Интересует больше всего порядок и момент затяжки болтов. Процесс извлечения и монтажа форсунок проходил своими руками; шайбы, болты и колечки тоже припасены ранее. Номер крышки 224104A450 = 224104A460. Я брал последний номер. Дешевле и сразу с прокладкой.