Sylyai писал(а):Клапан ЕГР проверяли, рабочий!
Sylyai писал(а):И так, авто Н1 2013 гв. Случилась интересная вещь! На ходу обороты не поднимаются выше 2000! Стоит остановиться на секунду, не переключая и не выключая ничего, газ в пол и полетела. Стоит сбросить газ процедура повторяется, 2000 и ВСЕ! Подскажите, что может быть и откуда начинать раскопки?
Sylyai писал(а):И так, авто Н1 2013 гв. Случилась интересная вещь! На ходу обороты не поднимаются выше 2000! Стоит остановиться на секунду, не переключая и не выключая ничего, газ в пол и полетела. Стоит сбросить газ процедура повторяется, 2000 и ВСЕ! Подскажите, что может быть и откуда начинать раскопки?
Aleksandr F. писал(а):Sylyai писал(а):И так, авто Н1 2013 гв. Случилась интересная вещь! На ходу обороты не поднимаются выше 2000! Стоит остановиться на секунду, не переключая и не выключая ничего, газ в пол и полетела. Стоит сбросить газ процедура повторяется, 2000 и ВСЕ! Подскажите, что может быть и откуда начинать раскопки?
См."лягушку "на топливном фильтре. Если опускается,то засорилась сетка топливозаборника.Примерно такое было,только с большим временем остановки.
Sylyai писал(а):И так, авто Н1 2013 гв. Случилась интересная вещь! На ходу обороты не поднимаются выше 2000! Стоит остановиться на секунду, не переключая и не выключая ничего, газ в пол и полетела. Стоит сбросить газ процедура повторяется, 2000 и ВСЕ! Подскажите, что может быть и откуда начинать раскопки?
Новгородец писал(а):Повышенные картерные газы.Это ненормально.Проверять компрессию по цилиндрам.
Sylyai писал(а):И так, авто Н1 2013 гв. Случилась интересная вещь! На ходу обороты не поднимаются выше 2000! Стоит остановиться на секунду, не переключая и не выключая ничего, газ в пол и полетела. Стоит сбросить газ процедура повторяется, 2000 и ВСЕ! Подскажите, что может быть и откуда начинать раскопки?