Страница 1 из 1

БЕЛЫЙ ДЫМ!!!

СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:57
greenviper
Доброго времени суток Грандоводы!
Маршрутка моя ни с того ни с сего задымила белым дымом, хоть дискотеку заводи!)))
На холостых дымит немного (особо не прикопаешься), начинаешь движение - КАПЕЦ, дымовая завеса...
Прогонишь немного на оборотах, перестает, пока снова не остановишься, помолотит немного на холостых, поехали и снова ДИСКОТЭКА!!!
Заезжал к "специфилистам" (у нас их к сожалению немного), забраковали турбину и интеркуллер.
Интеркуллер действительно сопливый со стороны патрубка из ТК, крыльчатка турбины люфтит и продольно и поперечно, но я не могу идентифицировать насколько критично...
Делитесь мнениями и опытом, пожалуйста! Подскажите, что делать?
Завтра закажу интеркуллер, попробую сначала заменить его, т.к. тяга есть и посторонних шумов не прослушивается...
Жду мнений. Заранее спасибо!

Re: БЕЛЫЙ ДЫМ!!!

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 04:40
чур
На прогретом двигателе отключайте по очереди форсунки. Прогазовали - отключили - три минуты на ХХ на трех цилиндрах - прогазовали. И так прверьте все. Сравните дымность. Возможно одна или две форсунки льют в режиме ХХ.

Re: БЕЛЫЙ ДЫМ!!!

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 10:29
Aleksandr F.
Проверка турбины дословно из"умной"книги:
Проверка радиального зазора вала турбины.
а)через отверстие для слива масла установите индикатор на вал.
б)перемещая вал в радиальном направлении,проверьте радиальный зазор(должен составлять приблизительно не более 0,14-0,16 мм) neponiatki
Слова "приблизительно.конечно,не должно быть.особенно в ответственных деталях.

проверка осевого зазора.
а)Установите стрелочный индикатор со стороны компрессора ,и,передвигая рукой колесо турбины,измерьте осевой зазор и проверьте его соответствие номинальному значению (0,026-0,074)
Если не соответствует,то замените турбину.
0,074мм sorry "от руки" можно и не почувствовать.

Осевой зазор можно устранить путем изготовления и установки шайбы другого размера между крыльчаткой и корпусом.Но в домашних условиях это сделать без плоскошлифовального,токарного станков и микрометра непросто.А еще шайбу нужно закалить,чтобы медленней стиралась.Это уже не из книги,а мое личное мнение.Себе не стал устранять этот зазор,т к не было времени.А на некоторых форумах читал,что меняют не только шайбы.но и изготавливают валы турбины.