Страница 1 из 3

Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 00:02
vadik63
Привет всем, ехал по трассе и тут небольшой провал, слабый металлический звук и белый дым, да такой что чуть машину не потерял в нем, заглушил двигатель, чуть попозже завел, работает вроде но со стуком небольшим "
, опять пошёл дым, после этого каждый следующий раз заводилась все тяжелее, потом решил не мучать его, залил солярку не там где обычно заливал, что думаете? Форсунка, турбина или тосол в масло?

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 01:27
klim67
vadik63 писал(а):Привет всем, ехал по трассе и тут небольшой провал, слабый металлический звук и белый дым, да такой что чуть машину не потерял в нем, заглушил двигатель, чуть попозже завел, работает вроде но со стуком небольшим "
, опять пошёл дым, после этого каждый следующий раз заводилась все тяжелее, потом решил не мучать его, залил солярку не там где обычно заливал, что думаете? Форсунка, турбина или тосол в масло?


Форсунка, турбина....
Поподробнее расскажете - будет "ближе к телу", как говорил Де Мопасан.
ставки - 85% на форсунку (льет, не закрывается образно) остальные 15% на турбину... но если заводится все тяжелее, всешки больше на форсунку (теряет давление в рампе)
Кстати сложность диагностики будет заключатся в следующем - обычно форсунка выходит из строя, и сбрасывает в обратку, что визуально проверяется "колбами". Когда неисправность в узле распылителя - то льет в цилиндр, а это увидеть только если "разыскать машину в дыму" neponiatki

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 07:17
Анатолий
Льют форсунки, 100% poctenie

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 07:47
vadik63
И кстати был разочарован мультитрониксом, хоть бы пикнул т сообщил о чём нибудь, нет, тишина, а вот китайский елм 327 который я вставил в тот же разъём показал ошибку Р0087 давление в системе /топливном коллекторе слишком низкое, и ещё вопрос как может отразится на поршневой эта неисправность? Попытки завести не могли негативно на неё повлиять.? И сколько может стоить работа по замене форсунки и промывки топливной системы

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 09:20
чур
vadik63 писал(а):И кстати был разочарован мультитрониксом, хоть бы пикнул т сообщил о чём нибудь, нет, тишина, а вот китайский елм 327 который я вставил в тот же разъём показал ошибку Р0087 давление в системе /топливном коллекторе слишком низкое, и ещё вопрос как может отразится на поршневой эта неисправность? Попытки завести не могли негативно на неё повлиять.? И сколько может стоить работа по замене форсунки и промывки топливной системы

Белый дым, металлический звук, провал тяги, не запускается двигатель - это всё походит под признаки поломки вала турбины. Масло должно быть ниже уровня.
Не запускаться двигатель может от того, что крыльчатка перекрыла выхлоп.

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 09:35
sergeykarev57
При проблеме с форсунками стуков обычно нет ! Смотреть надо турбинку в первую очередь . А потом далее . Что касается стоимости
ремонта - пока проблема неисправности не обнаружена говорить о стоимости преждевременно . Турбина сейчас доступна по цене , да
и форсунки тоже не 15 тыр как раньше !

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 15:42
vadik63
Уровень масла не упал а даже по моему стал выше нормы, а вот по поводу турбины, смущает то что при последнем пуске двигателя дым повалил из отверстия забора воздуха на жабо

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:03
чур
vadik63 писал(а):... смущает то что при последнем пуске двигателя дым повалил из отверстия забора воздуха на жабо
Снимите резиновый нагнетающий патрубок с турбины. открутите Г - образный дюралевый и будет доступ к крыльчатке.

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 09:39
vadik63
Звонил мастер сказал ТНВД умер, диагностика показала что давление в системе не создаётся, где копать? Отчего он умер? Подскажите кто что думает?

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 10:31
чур
vadik63 писал(а):Звонил мастер сказал ТНВД умер, диагностика показала что давление в системе не создаётся, где копать? Отчего он умер? Подскажите кто что думает?

Начните с проверки турбины.

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 13:07
arival52
Я бы поочередно попробовал глушить подачу топлива на каждой форсунке.
И проверьте они все хорошо стоят на своих местах.

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 22:17
klim67
vadik63 писал(а):Звонил мастер сказал ТНВД умер, диагностика показала что давление в системе не создаётся, где копать? Отчего он умер? Подскажите кто что думает?


Попробую объяснить. Только один наводящий вопрос - белый дым ктонибудь нюхал?? Дело в том что люди приговаривающие турбину не учитывают ньюанс: масло бымит не белым а сизым, белое с синевой, и воняет ... маслом, правильно. А ваш белый дым должен вонью резать глаза, и быть белым - это не сгоревшая солярка. солярка не сгорает когда ее много, слишком много, а много её потому что, предположим ОДНА форсунка "дырявая". Давление в системе создается когда система "конечна", либо расход меньше чем приход. Я бы воспользовался советом arival52 и заглушил бы именно гидравлическую часть каждой форсунки по очереди.
Кстати по поводу стука: солярка попадающая не вовремя в цилиндр может провоцировать разного характера звуки, при слишком большом объеме - вплоть до гидроудара, поэтому попрошу ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать симптоматику проблемы...

А мастер у вас, товарищ vadik63, фуфло. Рассказал бы мне хоть один случай гибели ТНВД с такими симптомами...

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 05:45
Анатолий
Ещё раз обращаю внимание, нужен был мастер чтобы ткнуть в причину??? sigara .
Так вот ТНВД в первую очередь проверяем датчик (клапан) основного давления, как правило он первый помирает, а далее форсунки на слив, заявленная вами неисправность указывает на та что зависают иглы в форсунках и саляра льёт на прямую, что может вызывать не только стуки, причём даже без потери мощьности и динамики у машины (по крайне мере я это всё пережил два года назад) sigara
Ну а если хочется попотеть и побольше денег вывалить начинайте с турбины(через ж..у rugaus )

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 07:01
vadik63
Дым был белым, солярка это, мощность потеряла и с каждой заводкой все хуже и хуже, сам буду только 5 числа рядом с машиной и поэтому собираю инфу которая может пригодится, думаю все над ошибкой p0087, вопрос у меня один, тнвд или форсунки, у брата был случай на портере когда сперва был ремонт форсунок а через сто км оказалось что тнвд умер и потом был новый тнвд и ремонт форсунок по новой с промывкой всей системы, говорит фильтр сняли и вылили все оттуда а потом лампой светили на наличие стружки

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 07:17
чур
Анатолий писал(а): Ну а если хочется попотеть и побольше денег вывалить начинайте с турбины(через ж..у rugaus )
А что сложного и какие нужны деньги, что-бы подергать за вал турины? Это 10 минут времени и совершенно бесплатно.

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 12:27
sergeykarev57
Вроде никто не писал о замене турбины , только о проверке её состояния ! Какие тут затраты 10 минут времени ?

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 21:20
klim67
vadik63 писал(а):Дым был белым, солярка это, мощность потеряла и с каждой заводкой все хуже и хуже, сам буду только 5 числа рядом с машиной и поэтому собираю инфу которая может пригодится, думаю все над ошибкой p0087, вопрос у меня один, тнвд или форсунки, у брата был случай на портере когда сперва был ремонт форсунок а через сто км оказалось что тнвд умер и потом был новый тнвд и ремонт форсунок по новой с промывкой всей системы, говорит фильтр сняли и вылили все оттуда а потом лампой светили на наличие стружки


Все истинно! Изначально вопрос звучал: че случилось? В принципе почти разобрались. По поводу последовательности че за чем произойти могло - вопрос настолько широк, что дистанционное решение оного (имею ввиду интернет, телефон) может перарасти в два тома "Война и мир"...
Поэтому предлагаю начинать с видимого и значимого, а потом не торопится машину пускать в эксплуатацию, а всешки держать совет, причем семейный. Ибо, запчасти, в частности ТНВД (как впрочем и форсунки) не дешевы.
Бывает так, что на совете семейном побеждает мисс ЖАБА, и тогда бодалово с автомобилем переростает в новую фазу. Но это отдельная история...

Все правильно - после вскрытия форсунок, исследуется мусор приведший к неисправности, и при подозрении в наличии металлической стружки делается полный апгрейд топливной системы. Аминь.

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 00:54
vadik63
Целесообразен ли ремонт форсунок, форсунки (дэлфи)? И ремонтируется ли тнвд?

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 08:01
Kar-Den
Прежде чем ремонтировать или менять , загляни в бак , может там стружки килограмм лежит !!!!

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 11:08
vadik63
Kar-Den писал(а):Прежде чем ремонтировать или менять , загляни в бак , может там стружки килограмм лежит !!!!

Первым делом проверю на наличие стружки фильтр и бак (через лючок в полу), стружка должна быть из чёрного металла? Не сталкивался просто ни разу, магнит мне может пригодится?

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 11:15
arival52
Стружка может быть двух типов магнитная и нет! Первым делом вынуть заборник, там сеточка смотреть что на ней. Как вариант сито-воронка для краски, бумажная стоит копейки, улавливает хорошо. Если не сливать топливо из бака, то можно накачать лягушкой в пластиковую баклашку. В баке проверить магнитом.

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 20:11
klim67
А можно я, а можно я, тоже хочу вопросик задать: а топливный фильтр чьего производителя? и это, как давно менялся?
про бак, просто топливо должно пройти топливоприемник (там сеточка, если кто забыл), а потом в системе топливный фильтр. Вот тут обычно начинается самое интересное...

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 20:14
arival52
Есть еще и обратка, а через нее как раз в бак и летит стружка из ТНВД.

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 20:47
klim67
Ну да, в принципе понятно. Не понятно откуда ТНВД стружку начинает вырабатывать. Хотя опять же, впринципе, понятно то, что все прблемы из-за высоких давлений создаваемые системой. Насколько помню до 1500 бар скачет в некоторых режимах. Да все это в условиях перепадов температур порядка 130 градусов, вибрации, тут еще топливо якобы ЕВРО 5 - от бензина не отличить... так чтэ система вынуждает бдить и бдить за ней. А то тут некоторые на сверхзвуковых на грандах катаются, интересно, топливная система как у них поживает?

Re: Повалил белый дым и не заводится

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 20:53
arival52
Так давят на тапку покуда едет! А 175 это же целый табун, хоть и больше двух тонн пихают.