Страница 1 из 2
Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
28 апр 2016, 22:51
ТимофейСапожков
Прошу помощи. Я не являюсь спецом по ДВС, поэтому строго не судите. Как то раз после стоянки мой Гранд стал стучать в районе двигла, оказалось стучит натяжитель ГРМ верхней цепи, а также сломало башмак. Башмак поменял, стук остался. Поменял натяжитель, стук остался. Со снятой крышкой видно, что натяжитель ходит влево вправо. Масло из отверстия идущего из головы на натяжитель не идет, замерил мех манометром на датчике, показало на холодном ДВС 4,5. Снял распредвалы они сухие. Дунул воздухом в отверстие датчика давления и воздух вниз ушел, а из отверстий распредвалов ни намека на воздух. Что это может быть, может забился канал выше датчика. Масло и фильтр поменял.

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
29 апр 2016, 09:03
чур
В этой теме есть схема масленной системы нашего двигателя, скакчивайте, разбирайтесь, где могло "закупорить"
Вспыхивает контрольная лампочка давления масла
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
29 апр 2016, 13:42
ТимофейСапожков
Схема немного напоминает эскиз ДВС, просто картинка с нарисованным маслоприемником, а нет ничего покачественнее?
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
30 апр 2016, 04:07
чур
На корпусе кронштейна масленного фильтра есть редукционный клапан. Там пружина подпирает поршенёк. В случае её поломки, давление масла сбрасывается. В случае заклинивания поршенька в нижнем положении, давление сбрасывается.
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
30 апр 2016, 10:36
sergeykarev57
Что бы забился масло канал , масло надо какое лить и сколько не менять ? Начни с демонтажа маслонасоса ! Причина скорее всего
в нём ! Машинка то совсем свежая - откуда забитый маслоканал !?
А со стороны распредвала не продувал маслоканал ? Это логичнее , чем со стороны датчика .
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
11 май 2016, 07:45
ТимофейСапожков
а кто знает или пробовал, если вращать за коленвал ключем, из отверстий маслосистемы в распредвале и натяжителе цепи ГРМ должно выходить масло?
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
11 май 2016, 08:03
Kar-Den
В масл.канале (в блоке) , стоит обратный клапан . Если он выходит из строя , то будет именно так как ты пишешь . Канал в районе 4-го цилиндра . С 2011 года стали ставить жиклеры.
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
11 май 2016, 11:36
чур
ТимофейСапожков писал(а):а кто знает или пробовал, если вращать за коленвал ключем, из отверстий маслосистемы в распредвале и натяжителе цепи ГРМ должно выходить масло?
Из отверстия маслосистемы для натяжителя цепи, при проворачивании коленвала ключем, масло точно понемногу вытекает.
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
11 май 2016, 11:45
чур
Есть возможность замерить давление масла на входе в турбину?
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
11 май 2016, 12:31
ТимофейСапожков
как это делается и для чего?
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
11 май 2016, 13:36
чур
Если давление масла на входе в турбину соответствует замеренным показаниям давления на датчике, сразу отпадают подозрения на редукционные клапаны, жиклеры и пр., т.е. двигатель смазывается, масло поступает в коленвал, в поршни и к постели распредвалов., и появляется подозрение на клапан натяжителя цепи, расположенный на обратной стороне плиты, к которой прикручивается натяжитель.
Давление замеряется механическим манометром, только нужен переходник вместо родного штуцера.
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
12 май 2016, 08:00
Kar-Den
чур писал(а): появляется подозрение на клапан натяжителя цепи, расположенный на обратной стороне плиты, к которой прикручивается натяжитель.
.
А можно пояснить , а то я не понимаю о каком клапане речь !!!
А ещё лучше фото !!!
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
12 май 2016, 08:41
ТимофейСапожков
ага я тоже чет не понял про клапан
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
12 май 2016, 10:05
чур
Клапан гидронатяжителя цепи расположен на другой стороне плиты, в том месте, где прикручивается гидронатяжитель. Масло из канала ГБЦ поступает сначала в клапан, а из него в гидронатяжитель. Когда этот клапан засорен или не держит давление, башмак прижимается к цепи только за счет пружины в цилиндре натяжителя и происходит - цитата" Со снятой крышкой видно, что натяжитель ходит влево вправо".
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
12 май 2016, 21:02
ТимофейСапожков
но у меня и из отверстий для смазки распредвалов не идет воздух. а есть у кого фото этого клапана?
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
12 май 2016, 21:46
after
Под этой крышечкой находиться подпружиненый шарик, что в целом составляет невозвратный клапан.
050 отсюда масло поступает в ГБЦ.JPG
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
14 май 2016, 07:16
Kar-Den
Вот это больше похоже на правду ))))
А в этой крышка нет никаких клапанов . Не путайте людей ув. Чур !!!!!
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
14 май 2016, 10:40
чур
Kar-Den писал(а):Вот это больше похоже на правду ))))
А в этой крышка нет никаких клапанов . Не путайте людей ув. Чур !!!!!
Красным - где стоит пружина подпирающая шарик. Желтым - вход в клапан из канала ГБЦ.
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
15 май 2016, 01:23
Kar-Den
Ок . В ПН. разберу крышку под камеру и ссылку на видео выложу здесь . Если там есть клапан положу 1000 руб. на любой указанный Вами УВ. Чур номер тлф. , если его нет , то вы ,как УВ . член клуба сделаете то же самое , но на мой номер тлф . !!!! Согласны?
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
15 май 2016, 07:31
after
Я вот никак не пойму о каком шарике и пружине идёт речь.
032 натчжитель средней цепи 1.JPG
072 прокачка масла.JPG
080 внутренняя верхняя крышка.JPG
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
15 май 2016, 23:11
Kar-Den
Чууур !!! ты где ???
чур писал(а):Kar-Den писал(а):Вот это больше похоже на правду ))))
А в этой крышка нет никаких клапанов . Не путайте людей ув. Чур !!!!!
Красным - где стоит пружина подпирающая шарик. Желтым - вход в клапан из канала ГБЦ.
Т.е. человеку достаточно выкрутить заглушку , вынуть пружину и ему будет счастье ?????
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
16 май 2016, 03:02
чур
Kar-Den писал(а):Чууур !!! ты где ???
чур писал(а):Kar-Den писал(а):Вот это больше похоже на правду ))))
А в этой крышка нет никаких клапанов . Не путайте людей ув. Чур !!!!!
Красным - где стоит пружина подпирающая шарик. Желтым - вход в клапан из канала ГБЦ.
Т.е. человеку достаточно выкрутить заглушку , вынуть пружину и ему будет счастье ?????
Нет. Крышку нужно снимать в любом случае, т.к. причина на входе в клапан. Вокруг входного отверстия хоть и стоит резиновая прокладка, но рядом, по технологии наносится герметик, и при притягивании крышки иногда герметик попадает за резиновую кольцеобразную прокладку и со временем, небольшой кусочек отрываеися и перекрывает доступ масла из ГБЦ.
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
16 май 2016, 09:57
ТимофейСапожков
но в моем случае еще нет масла и на распредвалах, то есть надо снимать ГБЦ и смотреть это вертикальное отверстие из блока?
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
16 май 2016, 14:01
Kar-Den
Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Добавлено:
27 май 2016, 13:54
ТимофейСапожков
А резиновое кольцо стоит только между задней крышкой и блоком, или же между крышкой и натяжителем?