Страница 1 из 2

Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 18:46
Юрий1981.02
Доброе время суток.
Прошу не бить ногами, но прочитав все ветки не нашел ответ к своей проблеме.
И так, периодически происходит следующее: турбина отключается принудительно, двигатель не тянет, коптит, машина не едет.
В этот момент рычаг актуатора поднят вверх (тубина выключина) давление во впускном коллекторе падает до 45-55 кРа. при номинале 99кРа. Датчики либо чищены либо заменены, сажевик удален (собственно с него проблема и началась (забился в ноль)) на оборотах получив пинка подрывается и уносится в даль. пробег всего 11500 км
Ошибок нет, ЕГР заглушен, шажевик - обманка, электроклапан актуатора новый, датчик давления воздуха мытый, патрубки целые,все рекомендации выполненны. Короче как правило на гарячую с перекрестка не едит и черная дымовая завеса, но стоит потихоньку разогнать, пиног под зад и как гоночный балид уходит в даль.
На прогамном уровне у нас проблематично, а так уже мозгов не хватает, диагносты тоже разводят руками

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 07:54
sergeykarev57
Если рячаг актуатора при холостом ходе не опустился вниз до упора , какая причина может быть ? Правильно !
Это актуатор подклинивает ! Либо сам либо геометрия помогает , точнее кокс в геометрии . Перед запуском левой
рукой флажок актуатора опускаем вниз до упора - скрипов закусываний не должно быть . Я проливал всё возможное ВД шкой.
Крипы и закусы пропали . Если не поможет путь к разборке турбины и чистке геометрии .
Это одна из причин не работы актуатора .
Вторая мембрана актуатора , проверяется просто . Опустить шток до упора , мокрым пальцем закрыть трубку , либо пережать её шланг
плоскогубцами . Отпустить флажок актуатора . Если он поднялся до упора вверх - актуатор в ремонт либо под замену .Если приподнялся слегка , он рабочий - оставляем .

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 15:26
Юрий1981.02
Про актуатор в первую очередь подумал и почистил, проверил заменил почистил, это пройдено, отказ идет именно на "горячую" и не постоянно, топливо наших краях? нет его здесь даже но гос заправках оставляет желать лучшего.

И для дальнейшего взаимопонимания, я сам сервисный инженер по тяжелой землеройной техники, кое какие понятия все таки имею, так что давайте по теме без флуда.

Повторяюсь на горячую при остановке, например на светофоре, уходит в аварийный режим,при этом турбина отключается. Дымит бубнит и нет тяги, пока снова не разкачигаришь, Вопрос почем килограмм семечек???

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 18:13
sergeykarev57
Я так понимаю , что если на хх рычаг актуатора не опускается вниз до упора , есть причина ! Способов определить причину много .
Проверялся актуатор , как я описал или нет ? Это самый простой и верный способ диагностики системы регулировки геометрии .
Можно создать вакуум на актуаторе и посмотреть , опускается ли шток до упора вниз ? Потом сбросить вакуум и проверить скорость
подъёма штока . Движения штока должны быть мгновенными , как вниз так и вверх - без скрипов и закусываний .
Можно проверить достаточно ли вакуума создаётся насосом , сняв шланг с актуатора и на его место одеть шланг идущий от насоса
к реле актуатора , тоесть напрямую - минуя реле - регулятор . При не опускании штока актуатора до упора , можно подозревать не
корректную работу вакуумнасоса . При условии его опускания до упора , остаётся под вопросом некорректная работа реле актуатора .
И последний вопрос , только без обид ! Если с хорошим дизелем у вас проблемы , зачем рисковать Коммон рейлом . Имел Старекс
с мех. ТНВД и мех. форсунками - 4 D 56 лил даже Чеченскую соляру и мотор не знал проблем . А ваш мотор не 4 D 56 - ему только
Е 5 , ну иногда Е 4 можно . Вот и озадачил ! neponiatki

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:53
AJIKALLI
Юрий турбина не может быть отключена, если только вал не заклинит ))) Просто при поднятом штоке она не развивает нужное давление на низких оборотах двигателя. Собсна тям для этого жалюзи и приделаны.
Сам недавно менял рваный вакуумник, Аналогичная симптоматика, кроме дыма из трубы. Скорее всего я его просто не видел. Машина, после "оральной" экспресс-диагностики мембраны актюатора была немедленно поставлена на прикол. Можно и просто руками прверить. На холостых снять и одеть трубку. Флажок должен подняться, при этом слышно, как падают обороты рабочего колеса. Одеваем на место, шток должен сразу опуститься до упора, вал раскручивается.
Блин у меня машина старше на 7 лет и пробег уже за 200. Видимо "мастерство растёт" ((((

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 02:22
Юрий1981.02
Что так все сложно то? Машина отца, запорол зять, что он там залил сто за 15 км сажевик забился вноль я не знаю. Я ремонтирую!!!
Что вы все к актуатору да к турбине, там все работает, все в первом сообщении написано.
После определенного пробега когда двигатель горячий, прекращается подача напряжения на электромагнитный клапан, актуатор отключается, флажек актуатора поднимается вверх (легко движется туда сюда обратно) в воздушном коллекторе создается разрежение, подача топлива остается прежней, начинает дымить.
В отсутствии мануалов на данный автомобиль, прошу помочь разобраться в связи с каким процессом кокой пи-пи- пи происходит данная пи-пи-пи. Кто пи-пи-пи из фиксиков живущищ в машине размыкает электроцепь на электромагнитном клапане включения актуатора турбины.

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 07:59
sergeykarev57
Остаётся предположить что мозги получают не верную информацию , соответственно не верно регулируют подачу вакуума на актуатор .
А симптомы заклинившего ЕГР а . Он глушился 2 прокладками , или как ? Без хорошего сканера и сканериста сложно определиться !

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:17
AJIKALLI
А история ошибок о чём говорит?

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 14:08
Юрий1981.02
нет ошибок, была одна по датчику деференцированного давления, когда сажевик забило

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 16:26
AJIKALLI
Это нормальным сканером проверяли, или поделием, типа ЕЛМ?

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 16:56
Юрий1981.02
и тем и тем, и форсунки на стенде, и фары протирал и по колесам стучал и пепельница чистая, честное слово

Re: Переодический отказ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 17:07
Юрий1981.02
Наконец то нашел человека который шьет мозги, завтра созвонюсь а там видно будет, удалю все евро программно,

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 20:38
sergeykarev57
Юра , а писал что с програмным уровнем у вас проблематично . Всё решаемо , главное не бросать и не впадать в отчаяние !

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 01:09
Юрий1981.02
ну да мелочи всего год поисков

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 23:38
AJIKALLI
Юрий1981.02 писал(а):ну да мелочи всего год поисков

Оймля... Теперь главное ещё не потратиться на поиски нового блока управления двигателем... Это будет непросто. Вангую что "Убирание евро" никаких неисправностей не устранит. Собственно, там убирание, это переписывание программы управления двигателем. Прошивальщик точно уверен в своей половой мощи и готов устранить неожиданные последствия за свой счёт?

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 11:54
чур
Юрий1981.02 писал(а): сажевик - обманка,

Пробуйте без обманки.

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 04:12
Юрий1981.02
Был я у электроника, он долго ковырялся, часа полтора. Шить не стал сказав что у меня и так сажевого программно нет. И отправил меня проверять форсунки. Ну я решил их за одно проверить. Сняли проверили на стенде все в идеале.
Машину пока поставил, благо она пока не нужна.
Теперь вот думаю, все дело в обманке, не получилось. В инете вычитал меняют сажевый фильтр на катализатор, врезая его вместо сот сажевика. Кто нибудь побывал провести такую махинацию на старексе?

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 10:18
чур
Юрий1981.02 писал(а):...он долго ковырялся, часа полтора. Шить не стал сказав что у меня и так сажевого программно нет....
Теперь вот думаю, все дело в обманке, не получилось.

Странный программер. Если сажевого нет программно, то ни какой обманки (эмулятора) не нужно. Только интересно, куда он делся сажевик из ЭБУ, если в ЭБУ ни кто не вмешивался. Эмудятор нужен для того, что-бы ЭБУ "видела" работу того, чего нет. У Вас "кривая" обманка. Я же предлогал
чур писал(а):
Юрий1981.02 писал(а): сажевик - обманка,

Пробуйте без обманки.

Проехать с отключенной оманкой. По изменению или по неизменению работы мотора, можно судить о качестве обманки

Юрий1981.02 писал(а):....В инете вычитал меняют сажевый фильтр на катализатор, врезая его вместо сот сажевика......

Откуда будут браться сигналы: два по давлению и один по температуре "сажевика"?

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 15:58
Юрий1981.02
Да я уж многое перепробовал, осталось датчик температуры ОГ наколоть, ну и сажевик на кат поменяфть, меняются только соты. То есть берем сажевик вырезаем забившиеся соты, на их место устанавливаем универсальный катализатор того же диаметра, с виду тот же сажевик получается

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 19:09
arival52
Юрий1981.02 писал(а):..., я сам сервисный инженер .....

Юрий1981.02 писал(а):............ с виду тот же сажевик получается

popc neponiatki xm xm xm

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 19:19
Старый
Юрий1981.02 писал(а):Был я у электроника, он долго ковырялся, часа полтора. Шить не стал сказав что у меня и так сажевого программно нет. И отправил меня проверять форсунки. Ну я решил их за одно проверить. Сняли проверили на стенде все в идеале.
Машину пока поставил, благо она пока не нужна.
Теперь вот думаю, все дело в обманке, не получилось. В инете вычитал меняют сажевый фильтр на катализатор, врезая его вместо сот сажевика. Кто нибудь побывал провести такую махинацию на старексе?

А ведь предупреждали
AJIKALLI писал(а): ...Вангую что "Убирание евро" никаких неисправностей не устранит... ... Прошивальщик точно уверен в своей половой мощи и готов устранить неожиданные последствия за свой счёт?

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 19:36
AJIKALLI
Относительно потраченого времени и усилий, не проще было просто заменить ДПФ? Он на гундай не кастмических денег стоил, насколько помню? Родной катализатор в туже цену.

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 20:08
sergeykarev57
Мы не ищем лёгких путей ! Сам такой же !

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 03:39
Юрий1981.02
Сажевик ставить не хочу по одной простой причине - отсутствие нормального топлива.
Катализатор - в данном случаи соты катализатора, для перепада давления, то есть чтоб наколоть датчик дифференцированного давления.
Потраченное время - мне все равно заняться не чем, в отпуске

Re: Периодический отказ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:12
sergeykarev57
Для сажевика Ликви - молли производит спец.жижу . В инете есть ролик как промывают сажевик . Чистит отменно - все соты на просвет видны . Стоило попробовать , а уж кастрация в крайнем случае .