Loading

STAREXCLUB.RU


         

Периодический отказ

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Периодический отказ

Сообщение: №1  Сообщение Юрий1981.02 » 16 апр 2016, 18:46

Доброе время суток.
Прошу не бить ногами, но прочитав все ветки не нашел ответ к своей проблеме.
И так, периодически происходит следующее: турбина отключается принудительно, двигатель не тянет, коптит, машина не едет.
В этот момент рычаг актуатора поднят вверх (тубина выключина) давление во впускном коллекторе падает до 45-55 кРа. при номинале 99кРа. Датчики либо чищены либо заменены, сажевик удален (собственно с него проблема и началась (забился в ноль)) на оборотах получив пинка подрывается и уносится в даль. пробег всего 11500 км
Ошибок нет, ЕГР заглушен, шажевик - обманка, электроклапан актуатора новый, датчик давления воздуха мытый, патрубки целые,все рекомендации выполненны. Короче как правило на гарячую с перекрестка не едит и черная дымовая завеса, но стоит потихоньку разогнать, пиног под зад и как гоночный балид уходит в даль.
На прогамном уровне у нас проблематично, а так уже мозгов не хватает, диагносты тоже разводят руками
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Переодический отказ

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 17 апр 2016, 07:54

Если рячаг актуатора при холостом ходе не опустился вниз до упора , какая причина может быть ? Правильно !
Это актуатор подклинивает ! Либо сам либо геометрия помогает , точнее кокс в геометрии . Перед запуском левой
рукой флажок актуатора опускаем вниз до упора - скрипов закусываний не должно быть . Я проливал всё возможное ВД шкой.
Крипы и закусы пропали . Если не поможет путь к разборке турбины и чистке геометрии .
Это одна из причин не работы актуатора .
Вторая мембрана актуатора , проверяется просто . Опустить шток до упора , мокрым пальцем закрыть трубку , либо пережать её шланг
плоскогубцами . Отпустить флажок актуатора . Если он поднялся до упора вверх - актуатор в ремонт либо под замену .Если приподнялся слегка , он рабочий - оставляем .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Переодический отказ

Сообщение: №3  Сообщение Юрий1981.02 » 17 апр 2016, 15:26

Про актуатор в первую очередь подумал и почистил, проверил заменил почистил, это пройдено, отказ идет именно на "горячую" и не постоянно, топливо наших краях? нет его здесь даже но гос заправках оставляет желать лучшего.

И для дальнейшего взаимопонимания, я сам сервисный инженер по тяжелой землеройной техники, кое какие понятия все таки имею, так что давайте по теме без флуда.

Повторяюсь на горячую при остановке, например на светофоре, уходит в аварийный режим,при этом турбина отключается. Дымит бубнит и нет тяги, пока снова не разкачигаришь, Вопрос почем килограмм семечек???
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Переодический отказ

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 17 апр 2016, 18:13

Я так понимаю , что если на хх рычаг актуатора не опускается вниз до упора , есть причина ! Способов определить причину много .
Проверялся актуатор , как я описал или нет ? Это самый простой и верный способ диагностики системы регулировки геометрии .
Можно создать вакуум на актуаторе и посмотреть , опускается ли шток до упора вниз ? Потом сбросить вакуум и проверить скорость
подъёма штока . Движения штока должны быть мгновенными , как вниз так и вверх - без скрипов и закусываний .
Можно проверить достаточно ли вакуума создаётся насосом , сняв шланг с актуатора и на его место одеть шланг идущий от насоса
к реле актуатора , тоесть напрямую - минуя реле - регулятор . При не опускании штока актуатора до упора , можно подозревать не
корректную работу вакуумнасоса . При условии его опускания до упора , остаётся под вопросом некорректная работа реле актуатора .
И последний вопрос , только без обид ! Если с хорошим дизелем у вас проблемы , зачем рисковать Коммон рейлом . Имел Старекс
с мех. ТНВД и мех. форсунками - 4 D 56 лил даже Чеченскую соляру и мотор не знал проблем . А ваш мотор не 4 D 56 - ему только
Е 5 , ну иногда Е 4 можно . Вот и озадачил ! neponiatki
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Переодический отказ

Сообщение: №5  Сообщение AJIKALLI » 17 апр 2016, 22:53

Юрий турбина не может быть отключена, если только вал не заклинит ))) Просто при поднятом штоке она не развивает нужное давление на низких оборотах двигателя. Собсна тям для этого жалюзи и приделаны.
Сам недавно менял рваный вакуумник, Аналогичная симптоматика, кроме дыма из трубы. Скорее всего я его просто не видел. Машина, после "оральной" экспресс-диагностики мембраны актюатора была немедленно поставлена на прикол. Можно и просто руками прверить. На холостых снять и одеть трубку. Флажок должен подняться, при этом слышно, как падают обороты рабочего колеса. Одеваем на место, шток должен сразу опуститься до упора, вал раскручивается.
Блин у меня машина старше на 7 лет и пробег уже за 200. Видимо "мастерство растёт" ((((
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Переодический отказ

Сообщение: №6  Сообщение Юрий1981.02 » 19 апр 2016, 02:22

Что так все сложно то? Машина отца, запорол зять, что он там залил сто за 15 км сажевик забился вноль я не знаю. Я ремонтирую!!!
Что вы все к актуатору да к турбине, там все работает, все в первом сообщении написано.
После определенного пробега когда двигатель горячий, прекращается подача напряжения на электромагнитный клапан, актуатор отключается, флажек актуатора поднимается вверх (легко движется туда сюда обратно) в воздушном коллекторе создается разрежение, подача топлива остается прежней, начинает дымить.
В отсутствии мануалов на данный автомобиль, прошу помочь разобраться в связи с каким процессом кокой пи-пи- пи происходит данная пи-пи-пи. Кто пи-пи-пи из фиксиков живущищ в машине размыкает электроцепь на электромагнитном клапане включения актуатора турбины.
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Переодический отказ

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 19 апр 2016, 07:59

Остаётся предположить что мозги получают не верную информацию , соответственно не верно регулируют подачу вакуума на актуатор .
А симптомы заклинившего ЕГР а . Он глушился 2 прокладками , или как ? Без хорошего сканера и сканериста сложно определиться !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Переодический отказ

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 19 апр 2016, 12:17

А история ошибок о чём говорит?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Переодический отказ

Сообщение: №9  Сообщение Юрий1981.02 » 19 апр 2016, 14:08

нет ошибок, была одна по датчику деференцированного давления, когда сажевик забило
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Переодический отказ

Сообщение: №10  Сообщение AJIKALLI » 19 апр 2016, 16:26

Это нормальным сканером проверяли, или поделием, типа ЕЛМ?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Переодический отказ

Сообщение: №11  Сообщение Юрий1981.02 » 19 апр 2016, 16:56

и тем и тем, и форсунки на стенде, и фары протирал и по колесам стучал и пепельница чистая, честное слово
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Переодический отказ

Сообщение: №12  Сообщение Юрий1981.02 » 19 апр 2016, 17:07

Наконец то нашел человека который шьет мозги, завтра созвонюсь а там видно будет, удалю все евро программно,
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Периодический отказ

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 19 апр 2016, 20:38

Юра , а писал что с програмным уровнем у вас проблематично . Всё решаемо , главное не бросать и не впадать в отчаяние !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Периодический отказ

Сообщение: №14  Сообщение Юрий1981.02 » 20 апр 2016, 01:09

ну да мелочи всего год поисков
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Периодический отказ

Сообщение: №15  Сообщение AJIKALLI » 20 апр 2016, 23:38

Юрий1981.02 писал(а):ну да мелочи всего год поисков

Оймля... Теперь главное ещё не потратиться на поиски нового блока управления двигателем... Это будет непросто. Вангую что "Убирание евро" никаких неисправностей не устранит. Собственно, там убирание, это переписывание программы управления двигателем. Прошивальщик точно уверен в своей половой мощи и готов устранить неожиданные последствия за свой счёт?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Периодический отказ

Сообщение: №16  Сообщение чур » 21 апр 2016, 11:54

Юрий1981.02 писал(а): сажевик - обманка,

Пробуйте без обманки.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Периодический отказ

Сообщение: №17  Сообщение Юрий1981.02 » 23 апр 2016, 04:12

Был я у электроника, он долго ковырялся, часа полтора. Шить не стал сказав что у меня и так сажевого программно нет. И отправил меня проверять форсунки. Ну я решил их за одно проверить. Сняли проверили на стенде все в идеале.
Машину пока поставил, благо она пока не нужна.
Теперь вот думаю, все дело в обманке, не получилось. В инете вычитал меняют сажевый фильтр на катализатор, врезая его вместо сот сажевика. Кто нибудь побывал провести такую махинацию на старексе?
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Периодический отказ

Сообщение: №18  Сообщение чур » 23 апр 2016, 10:18

Юрий1981.02 писал(а):...он долго ковырялся, часа полтора. Шить не стал сказав что у меня и так сажевого программно нет....
Теперь вот думаю, все дело в обманке, не получилось.

Странный программер. Если сажевого нет программно, то ни какой обманки (эмулятора) не нужно. Только интересно, куда он делся сажевик из ЭБУ, если в ЭБУ ни кто не вмешивался. Эмудятор нужен для того, что-бы ЭБУ "видела" работу того, чего нет. У Вас "кривая" обманка. Я же предлогал
чур писал(а):
Юрий1981.02 писал(а): сажевик - обманка,

Пробуйте без обманки.

Проехать с отключенной оманкой. По изменению или по неизменению работы мотора, можно судить о качестве обманки

Юрий1981.02 писал(а):....В инете вычитал меняют сажевый фильтр на катализатор, врезая его вместо сот сажевика......

Откуда будут браться сигналы: два по давлению и один по температуре "сажевика"?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Периодический отказ

Сообщение: №19  Сообщение Юрий1981.02 » 23 апр 2016, 15:58

Да я уж многое перепробовал, осталось датчик температуры ОГ наколоть, ну и сажевик на кат поменяфть, меняются только соты. То есть берем сажевик вырезаем забившиеся соты, на их место устанавливаем универсальный катализатор того же диаметра, с виду тот же сажевик получается
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Периодический отказ

Сообщение: №20  Сообщение arival52 » 23 апр 2016, 19:09

Юрий1981.02 писал(а):..., я сам сервисный инженер .....

Юрий1981.02 писал(а):............ с виду тот же сажевик получается

popc neponiatki xm xm xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Периодический отказ

Сообщение: №21  Сообщение Старый » 23 апр 2016, 19:19

Юрий1981.02 писал(а):Был я у электроника, он долго ковырялся, часа полтора. Шить не стал сказав что у меня и так сажевого программно нет. И отправил меня проверять форсунки. Ну я решил их за одно проверить. Сняли проверили на стенде все в идеале.
Машину пока поставил, благо она пока не нужна.
Теперь вот думаю, все дело в обманке, не получилось. В инете вычитал меняют сажевый фильтр на катализатор, врезая его вместо сот сажевика. Кто нибудь побывал провести такую махинацию на старексе?

А ведь предупреждали
AJIKALLI писал(а): ...Вангую что "Убирание евро" никаких неисправностей не устранит... ... Прошивальщик точно уверен в своей половой мощи и готов устранить неожиданные последствия за свой счёт?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Периодический отказ

Сообщение: №22  Сообщение AJIKALLI » 23 апр 2016, 19:36

Относительно потраченого времени и усилий, не проще было просто заменить ДПФ? Он на гундай не кастмических денег стоил, насколько помню? Родной катализатор в туже цену.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Периодический отказ

Сообщение: №23  Сообщение sergeykarev57 » 23 апр 2016, 20:08

Мы не ищем лёгких путей ! Сам такой же !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Периодический отказ

Сообщение: №24  Сообщение Юрий1981.02 » 24 апр 2016, 03:39

Сажевик ставить не хочу по одной простой причине - отсутствие нормального топлива.
Катализатор - в данном случаи соты катализатора, для перепада давления, то есть чтоб наколоть датчик дифференцированного давления.
Потраченное время - мне все равно заняться не чем, в отпуске
Юрий1981.02
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Cтарекс 4WD 2014
Населённый пункт: Якутск

Re: Периодический отказ

Сообщение: №25  Сообщение sergeykarev57 » 24 апр 2016, 12:12

Для сажевика Ликви - молли производит спец.жижу . В инете есть ролик как промывают сажевик . Чистит отменно - все соты на просвет видны . Стоило попробовать , а уж кастрация в крайнем случае .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

След.

Вернуться в Двигатель