Страница 1 из 1

Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 09:33
serg88
Всем привет! Может кто подскажет причину поломки, и лечится ли это?Изображение

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 09:50
arival52
Перегрев, в результате масляного голодания. Лечится заменой на новую, НО перед этим устранить проблему с низким давлением мала.
Хотя такое бывает просто от старости и усталости метала. По внешности не определишь, может она 300000 пробежала.

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:18
serg88
пробег 70000

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:35
arival52
Ваш, или вы так думаете глядя на спидометр?

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:53
sergeykarev57
Как сказал классик ....Я сам обманываться рад ! Судя по внешнему виду ей далеко за 150 т.км. Моей 100 , а смотрится как новая .
Тут же старушка ! Сейчас на страницах форума полно предложений по 25 т.р. кореякских турбин . Но давление масла проверить обязательно , иначе и новая крякнет ! Моториста надо напрягать !
И Гранд 2009 года не может иметь пробега в 70 т.км если только он не стоял в музее , как 1 Гранд снятый с конвеера ! lol

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:19
serg88
Думаю заказать картридж, только не получается из нее старый вытащить, он туда прессуется?

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 13:41
sergeykarev57
Нет не пресуется , но тонкостей немало . Лучше в ютюбе посмотри этот процесс , а то разберёшь , а собирать кому потом ?
А так да , если с инструментами на ты - картридж бюджетнее ! Там больше ломаться нечему ! Перед разборкой пометь сопряжения
корпусов с картриджем , что бы смещения , при сборке , не произошло ! Удачи !

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 13:41
daniyar654
Здравствуйте. Была такая же проблема. Поставил картридж из китая powertec. 1000 км проехал, пока без нарекании. Вот поставил на вход турбины датчик давления масла. На холодном двигателе давление давит почти 5 бар. Но стоит поездить пол часа давление падает до 0.75, масло mobil 5w40. Скажите это номально?

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 16:13
arival52
Нет, это не нормально, попробовать другое масло, и смотреть маслонасос.

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 18:18
Ланцов
Обязательно!!!! Обязательно смотри маслонасос и вкладыши. Твой пробег минимум 170 если не 270! И не надо ставить турбину, а потом смотреть давление масла. Уже таки смотри железки сразу...не жидись дом работы

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 11:53
daniyar654
Я просто прочитал в одном месте что для нормальной работы турбины досаточно давление в 0.7бар. Я поставил тройник прям на вход на турбину. Давление будет отличатся от давления самого двигателя??? То есть если я поставлю этот датчик вниз на заводской датчик давления масла. При езде в где то100 км в час давление давит 2.0 бар. Обороты двигателя 2000оборотов.

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:06
arival52
На 2 тысячах оборотах на прогретом двигателе должно быть около трех кило. Пробег реально какой у движка знаете???
И почему вы думаете что на входе в турбину давление должно быть меньше чем например у фильтра?

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 14:00
sergeykarev57
daniyar654 писал(а):Я просто прочитал в одном месте что для нормальной работы турбины досаточно давление в 0.7бар. Я поставил тройник прям на вход на турбину. Давление будет отличатся от давления самого двигателя??? То есть если я поставлю этот датчик вниз на заводской датчик давления масла. При езде в где то100 км в час давление давит 2.0 бар. Обороты двигателя 2000оборотов.


Данияр надо ехать к мотористам и делать ревизию масланасоса и приёмной сетки , иначе твоя езда закончится клином . Тебе оно надо . Давление на грани аварийного . Там и вкладыши смотреть надо . Не откладывай . Плохо дело !