Loading

STAREXCLUB.RU


         

низкое давление в рампе p1186 p0087

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №76  Сообщение джон65 » 29 июн 2016, 18:36

Сергей, проверил я слив с клапана сброса давления с самого клапана не течёт а вот со шлага течёт, и поставил прозрачный шлан на подачу с фильтра на рейку маленькую с которого идёт на ТНВД я правельно всё сделал? бусиков никаких нет, фото не грузится хотел показать как подсоединил шланг
вложил кое как
image.jpeg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №77  Сообщение sergeykarev57 » 29 июн 2016, 21:50

Всё правильно и хорошо что подсоса до тнвд нет . С ЕГР ом у тебя как , глушил ?
Трубку можно сделать покороче , чтоб не висела хомутом . Можешь протестировать работу актуатора
турбины . Если уже проверял , хотелось бы услышать результаты теста . Для начала большим пальцем
левой руки нажимай флажок актуатора вниз вверх . Скрипов и подклинивания не допускается . Потом
на заведённом моторе тестируем , проще вдвоём . Заводим - флажок должен опуститься вниз до упора .
Газануть - флажок должен приподняться , при установке холостых оборотов опять опуститься вниз до
упора . И последний тест актуатора - снять вакуумную трубку с актуатора , опустить флажок до упора
левой рукой и мокрым пальцем правой руки закрыть трубку актуатора. Отпускаем флажок , он должен
чуть приподняться и висеть не подымаясь . Если подымается , мембрана актуатора негерметична и
подлежит ремонту , либо замене актуатора . Потом дальше....

sergeykarev57 получил благодарность от: джон65
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №78  Сообщение джон65 » 29 июн 2016, 22:48

нет, ЕГР не глушил, а с актуатором завтра протестирую,дам знать. Спасибо
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №79  Сообщение 019ru019 » 30 июн 2016, 06:53

Если с клапана сброса давления нет течи,а со шланга обратки течет надо всетаки проверит форсунки на слив обратки при помощи шприцов
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №80  Сообщение sergeykarev57 » 30 июн 2016, 09:23

Вроде был разговор , что форсунки полностью тестированы сервисом ? Если нет , то с этого надо было
начинать все мероприятия . Жанат ставь шприцы , тестируй слив каждой форсы , а результаты за 1
минуту запиши . Норма до 12 - 15 мл./ минута . Меньше , очень хорошо . Если больше 15 -20 - форсунку в
сервис на смену мультика и пр. безделушек . Сервисмен со стендом сам определит виновника слива .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №81  Сообщение джон65 » 02 июл 2016, 08:05

нее, с форсунок течёт умеренно, проверил я актуатор, есть скрип когда нажимаешь и кажется есть утечка. завел двигатель чуть принажалось шток вытащил шланг нажал руками до упора шток и другой рукой заглушил меленькую трубку и когда отпустил шток она вернулась до упора назад, подсоединяю шланг обратно встаёт гдето по середине. это значит что ему конец?
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №82  Сообщение sergeykarev57 » 02 июл 2016, 08:44

Нет не конец . Надо найти способ ремонта актуатора либо тут , либо на Микробе с помощью детской
соски . Если с инструментом на ВЫ , тогда замена актуатора в сборе . И регулировка его штока , что не
просто . Но всё описано . По скрипу геометрии турбины. Если только скрипит но нет подклинивания ,
попробуй проливать ВД шкой куда только можно . Предварительно подложи картон под мотор . Льёшь
качаешь флажок актуатора . Уйдёт большой балон .Скрипов остаться не должно . После отмачивания
турбинки , тестируем на холостом ходу , перегазовывая . На хх флажок внизу до упора ,проверить пальцем,
при газе - флажок приподнялся потом вниз до упора . Проверяем .
Желательно промыть фильтрик реле актуатора . Оно связано с актуатором вакуумной трубкой . Предварительно найти фото отчёт с описанием процедуры - есть хитрости и их надо знать .
Но главное это актуатор . Если при выключеном моторе опущенный флажок при заткнутой вакуумной
трубке полностью поднимается вверх - актуатор однозначно в ремонт , либо под замену .
Ну уже хоть какие то перспективы появились .
Настоятельно советую ЕГР заглушить как только выдастся свободное время , иначе он подкинет проблем
как и актуатор . Технология глушения подробно описана .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №83  Сообщение джон65 » 04 июл 2016, 14:02

я что то в недоумений, разобрал я актуатор и кажется обе мембраны целые и сальник тоже, намазать герметиком и обратно что ли вставить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №84  Сообщение джон65 » 04 июл 2016, 14:12

мне кажется самое слабое место где соединяется со штоком
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №85  Сообщение sergeykarev57 » 04 июл 2016, 18:05

Жанат , ты прочёл метод ремонта актуатора с помощью детской соски ? Можно было обойтись без разборки актуатора . Обычно мембрана имеет трещинку , а твоя в идеале . Остаётся место крепления
штока . Вот как раз соска очень эффективно устраняет эту проблему . До реле актуатора ещё не добрался ? Тоже фильтрик надо вытаскивать и промыть .
Про геометрию не забудь , пока актуатор не мешает брызгать в щели. Дальше лопатки могут продолжать
коксоваться и начнут клинить . Пальцем привод легко двигается ? Я свой отмачивал , сейчас нормально
ходит .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p008

Сообщение: №86  Сообщение джон65 » 07 июл 2016, 00:32

Сергей, я только прочитал про метод с соской, завтро попытаюсь найти время и сделать и заодно реле актуатора почистить. после моего ремонта я проверил герметичность актуатора путём подсосать, так он вообще не держит. Привод легко двигается, всёравно побрызгал в щели, скрипит оказывается он. ВДшки на тот момент не было средством для чистки карбюратора побрызгал завтра куплю ВДшку и отмочу как следует.
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №87  Сообщение sergeykarev57 » 07 июл 2016, 11:16

Как то ты брат сообщения читаешь не внимательно . Про соску ещё 2 июля писал - ты взял раздюрбанил
актуатор . Теперь опять вернулся к соске . Мог бы уже поставить и тестировать готовый актуатор .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №88  Сообщение джон65 » 07 июл 2016, 21:02

ну я не думал что с соской не надо будет разбирать. вот сделал с соской теперь всё герметично давление держит, реле актуатора тоже прочистил, а проблема осталось ((( ещё что можно потыкать?)
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №89  Сообщение sergeykarev57 » 08 июл 2016, 10:51

По ЕГРу , что ? Стоит не тронутый ? По форсункам - сколько какая льёт в обратку , так и не услышали .
Все эти дела давно можно было сделать . Как то всё затягивается .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №90  Сообщение джон65 » 26 июл 2016, 12:03

доброго времени форумчане. Сергей извиняюсь что не оперативно всё делаю, я работаю долеко от города командировочно иногда в не зоне сети как в последний раз. ЕГР заглушён. короче приехал вчера и проверил первым делом форсунки результат порадовал 1-8мл; 2-9мл; 3-8мл; 4-9мл и поехал к электрику прочитать ошибки их всего 1 оказалось р1186 (низкое давление в рампе) и решил проверить обратный клапан сново, оказывается она у меня на холостых еле заметно течёт, раньше этого я незаметил или этого не было и попросил друга дать по газам при оборотах больше 3х тыщ из неё хорошо так течёт аж, струя поднимается на 1см примерно и ещё пенится немного. теперь вопрос такой: 1) это нормально? 2) а что если заглушить обратку и пробный заезд сделать? ничего не страшного не случится? 3) пенка означает что в системе воздух?
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №91  Сообщение sergeykarev57 » 26 июл 2016, 18:17

По форсункам состояние идеальное . По вопросам рейки я пас . У нас системы разные . У меня рейка без сброса в обратку . Только
датчик давления по средине и заглушка с торца . Сложные проблемы лечат топливщики Бошсервиса . Вот , чем мог помог .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №92  Сообщение Usach » 26 июл 2016, 18:26

джон65 писал(а):из неё хорошо так течёт аж, струя поднимается на 1см примерно и ещё пенится немного. теперь вопрос такой: 1) это нормально? 2) а что если заглушить обратку и пробный заезд сделать? ничего не страшного не случится? 3) пенка означает что в системе воздух?

Не должна соляра из клапана идти.Он аварийный,т.е. сбрасывает при превышении нормы давления.Промывка ничего не даст на 99%.Заказывай новый клапан,номер Дед даст.И настоятельно рекомендую обратиться к хорошим дизелистам для определения причины выхода этого клапана из строя.Не хочу пугать,но большинство случаев его поломки связаны с износом ТНВД,точнее ТННД в составе насоса,и постепенным засорением этого клапана продуктами износа.Промывать всю топливную систему ,полностью,от бака и со снятием топливной рампы.И лучше это сделают спецы.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №93  Сообщение sergeykarev57 » 26 июл 2016, 19:18

Вот , Юрик всё сказал , что и я только другими словами и более точно . Скорее всего тнвд начал гнать опилки и все проблемы только
впереди . Надо топливщика толкового и мыть систему . Иначе опилки убъют форсунки .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №94  Сообщение 019ru019 » 26 июл 2016, 20:11

http://www.zapkia.ru/good27421.html Да не пугайте человека преждевременно там лазерная сеточка она и забиваетьсяпрочистка дает мало толку желательно замена замена здесь на форуме описывалась,а с рейки обратка практически не должна течь
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №95  Сообщение sergeykarev57 » 26 июл 2016, 20:42

Если забилась то чем ? Может заменой обойдётся , но надо выяснить причину . Иначе и новый может забиться в скором времени .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №96  Сообщение OAG1977 » 26 июл 2016, 21:47

Клапан обратки теч вообще не должен. У меня была такая проблема. Поменял две форсунки проездил месяц и при разгоне автомобиль начал глохнуть. (Кстати клапан обратки я поменял перед заменой форсунок.) Снял обратку с клапана, а там на холостых идёт утечка. Поставил старый - проблема ушла. Вот и новый клапан!
Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №97  Сообщение джон65 » 28 июл 2016, 12:47

Снял вчера шланг подачи от фильтра к ТНВД и на прямую без фильтра из баклажки, а обратку из прозрачного шланга и завёл. результат тот же нет никаких изменений. У нас в области в магазинах ни у кого нет этого клапана сброса, в Шымкенте есть но б/у в рублях 5тыщ просит а новый пока не нашёл. Надо теперь у Деда узнать.
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №98  Сообщение джон65 » 26 сен 2016, 13:14

Урааа! мужики, я наконецто вылечил свою ласточку, не знаю радоваться или плакать,оказывается все можно было вылечить двумя ударами молотка. решил поделится может кому окажется полезным. дело было вот как. наскребал я всетаки денег на новый клапан обратного слива обошлась 5000р доставили из Москвы а сегодня вставил но проблема не исчезло, наоборот стало ещё хуже, стало глохнуть на больших оборотах,вынимаю шланг обратки а оттуда всё также льётся. снял и поставил свой старый обратно такая же беда стало хуже чем было. и я задался вопросам: "я же ничего кроме этого самого клапана не снимал, что могло случится после того как снял и поставил"? И взял в руки сам клапан и пристально стал смотреть и пришла мысль "может давление уходит мимо самого клапана" взял молоток и стамеску сами знаете ключом к нему не подобраться и по сильнее затянул как только можно было и поехал на пробный заезд и свершилось чудо, я был просто на 7ом небе от счастья больше полу года немог нормально прокатится. Обороты набирает хорошо,кикдаун включается и обороты идут дальше 4х тыщ счастье то какое. оказывается я его просто недотянул closed буду рад если кому окажется полезным мои мучения в протяжений 7и месяцев lol2 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОДЕЙСТВИЕ И ПОДДЕРЖКУ.

джон65 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №99  Сообщение Usach » 26 сен 2016, 20:22

джон65 писал(а): оказывается я его просто недотянул closed буду рад если кому окажется полезным мои мучения в протяжений 7и месяцев lol2 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОДЕЙСТВИЕ И ПОДДЕРЖКУ.

В Соренто-клубе давным-давно научились "ремонтировать" зубилом и молотком.И у нас это известно аж с 11-го года...Просто не всегда знаешь,что и как стукнуть xm плохо заводится прогретый двигатель
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №100  Сообщение OAG1977 » 26 сен 2016, 21:29

Поздравляю с победой! bravo
Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково

Пред.След.

Вернуться в Двигатель