джон65 писал(а):приветствую всех! Денис, чек погас после замены форсов, а регулятор я ранее снимал и промывал как мог но сетки там никакой я не видал, а сегодня я открыл люк в баке и почистил памперсы они были в ужасном состояний, даже во внутренней стороне была смола,почистил промыл и закрыл всё как есть и тест драйв по городу сделал, вроде всё ок,и решил проверить на трассе разогнал до 160км всё ок, развернулся и поехал обратно и тут старая болячка догнала меня и опять 25((( на воздух пока ещё не проверил завтра куплю шланг и сделаю, посмотрим что будет. спасибо всем за содействия!!!
OAG1977 писал(а):Жанат, сними шланг обратки с клапана ограничения давления в рейке и запусти двигатель. Посмотри есть слив в обратку? Слива быть не должно.
джон65 писал(а):
джон65 писал(а):всем доброго времени суток. Проблему всё ещё не решил особо и времени не было, сегодня опять снимал топливозаборник в баке и там все ок. грешу на датчик слива в обратку хотел снять с того движка с которого форсы снял, но там оказалось совсем другая стоит кажется механическая а у меня со штекером получается электронный. умники говорят что после замены форсов в системе воздух остаётся и его как то надо выгнать, сам в это не верю, как может быть воздух в рабочей системе?!