Страница 1 из 1

Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 13:41
Одессит
Доброго вам времени суток, прошу не судить строго за безграмотность, но очень нужна помощь.
Н-1 2012 г 2.5CRdi пассажир, мкпп,140000 км пробег, Официал .
Проблема вот в чем; на 65000 машина начала дымить, заменили форсунки (не по гарантии а за свои так как гарантия только на них 50000 км) купили все 4 новых и все было очень даже хорошо. Пока не началось: месяца 4 назад на 132000 машина опять задымила черным дымом, но при этом заводилась без проблем. Заехал я на дизель сервис №1 (у нас есть такой оборудование очень хорошие) да и открылся не давно!
- Сказали форсунки под замену и предложили рем комплект по 140$ за штуку, по мимо этого предложили снять бак и промыть.
Решил ремонтировать; меняли все 4 рем комплекта все сделали в течении дня, форсунки прописали и я уехал. Через пару дней снова к ним приехал "накрылась" форсунка (начала цокотеть), по гарантии сняли поставили на стенд и все заработало поставили обратно.
Прошло пару дней снова проблема, поехал; -- на другой форсунке заклинил электромагнит, сняли с моих старых форсунок так как он в рем комплекте не идет.
На 136000 км начала машина опять дымить и плохо заводиться, сняли форсунку оказалось что ее заклинило. После в фильтре обнаружили стружку.
Приговор накрылся насос ТНВД заказал у офицыалов за 1300$. Повторно пришлось купили еще ремкомплекты на 4 форсунки, так как гарантии из за стружки нет, промыли бак. Всю систему заменили, топливный фильтр в том числе.
Через тысячу км я опять к ним приезжаю с проблемой; то не заводиться, то дымит. По гарантии (они дали гарантию 7000 км) и не кто не может сказать в чом дело. Был уже у очень многих специалистов: ошибок нет никаких, но машина не заводиться только с буксира.
А когда заведется то едет как обычно хорошо. Но даже на горячую нельзя завести, глушишь и сразу же заводишь, а она никак не хочет.
Стартер крутит хорошо, но безрезультатно.
Сейчас стоит на СТО, они глушат одну любую форсунки и она заводиться, подключают обратно глушат а завести не удается.
Говорят что снова форсунки полетели, а форсунщики с дизель сервиса наоборот твердят что такого не может быть.
В машину вложил около 3000$ сил нет, машина на СТО уже 4 месяц, как только забираю то через пару дней снова на СТО.
Просто сил и терпения нет!!!!
Может кто то подскажет;-- куда посмотреть и что сделать???
Заранее спасибо и благодарю за внимание.

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 15:23
nickomaru
вопрос-где заправляешься?
Я по топливной не спец,последний насос перебирал лет так 25 назад,но мне кажется,что чем то топливная система засрана
Никто в топливо сахара не насыпал?
Ну и ЕГР надо бы проверить...

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 15:30
arival52
Я бы первым делом сменил сервис. Они в первую очередь должны были проверить на стружку в топливе, когда дефектовали форсунки(под увеличением если смотреть дозатор то видно причину) и когда бак снимали проверить(магнитом и через бумажный фильтр пропустить остатки со дна бака) А они вас развели на ДВА ремонта форсунок, замену ТНВД и две промывки системы. Бегите от них подальше. Ищите нормальных разбирающихся людей, не у себя так в округе. Так не должно быть в машине 12г\в.

nickomaru писал(а):вопрос-где заправляешься?
Я по топливной не спец,последний насос перебирал лет так 25 назад,но мне кажется,что чем то топливная система засрана
Никто в топливо сахара не насыпал?
Ну и ЕГР надо бы проверить...


Диверсия с сахаром имела бы немного другие последствия с заклиниванием поршневой а так же в фильтре и баке его точно бы увидели.
В любом случае с самым говенным топливом, если стоит оригинальный фильтр, то он забьется в первую очередь, а не размолотит ТНВД.

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 15:58
nickomaru
я про сахар образно,уж очень странно все
Насчет сервиса согласен,это не машина плохая,это кто-то увидел,что можно много денег слупить

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 17:36
ghost32
бак снимали или только сказали, что снимали? мыли только бак? если есть стружка, то нужно мыть всё. в каком состоянии топливная рампа? poctenie

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:21
Тиго
Капец...
Может в церковь?

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:47
Ленинградец
По этим симптомам
Одессит писал(а):Сейчас стоит на СТО, они глушат одну любую форсунки и она заводиться, подключают обратно глушат а завести не удается.

Давление на запуске стравливается ниже допустимого предела. Не обязательно через форсунки. Тем более, если не важно, какую именно глушить
Смотреть сканером давление топлива во время стартерной прокрутки - когда заглушена одна форсунка и заводится; и когда все подключены и не заводится
Клапан сброса давления топлива проверяли? Если да, то как?

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 12:23
Одессит
Всем спасибо за внимание и советы,топливо заправляю только ОККО либо ШЕЛ, за сахар в баке думаю что не может быть...... Как бак снимали сам не видел видел только что он был снят и стоял в стороне от машины, систему говорили что полностью продули,фильтра покупаю дорогие на етом не економлю но не знаю какие они оригинал или же нет...когда машина роботает то давление в нормальное и говорят.Клапан Сброса давления стоит на насосе или же на рейке ???? машина ни на холодную ни не гарячую не заводиться а с буксира с пару метров и завелась.по поводу ЕГР г оворят что с ним все нормально и его трогать не нужно.... и как проверить клапан сброса давления???

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:12
arival52
И что при не запускающемся двигателе нет ОШИБКИ?(либо что то не договаривают либо их компетенции не хватает для грамотной диагностики) Клапан на рейке и его проверить можно только сканером, по идее если была стружка он выходит из строя. Если с машиной все нормально как говорят мастера, так что же она не заводится, проверьте клапан ЕGR еще раз. Проверить давление как Ленинградец написал; во всех режимах.

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:28
Одессит
в том то и дело что нет ошибок ни каких, сканер у них официальный а возможно что на насосе стоит два датчика температура топлива и другой вроди бы как обратный клапан может он не держит?????? но насос новый совсем

Может кто подскажет в Одессе мастеров??????

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:35
ghost32
с таким вопросом лучше обратится к одесситам +380503922282 Александр. позвони ему, на меня лучше не ссылайся xm , может кого посоветует poctenie

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:05
Kar-Den
А топливную рейку снимали и промывали ???? В ней стоят клапана давления отдельно на каждую форсунку , если с системе была стружка , то она из рейки попадает в форс-ки и они мрут .... Клапана перестают держать давление и авто не заводится

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 10:29
Одессит
Да рейку снимали,клапан стоит один в конце рейки рабочий он или нет не знаю так как сканер показывает обсщее давление,может подскажите как проверить?????? И почему машина Когда заведеться то едит очень хорошо,а заглушил то не заводиться ????? И где находиться клапан обратки ?????????????

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:39
Петрович
Если бы не первый пост
Одессит писал(а):они глушат одну любую форсунки и она заводиться, подключают обратно глушат а завести не удается
, то сказал бы, что надо смотреть сигналку и концевики на педали сцепления :(

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:49
Одессит
KMHWH81KACU460501 Вот мой вин код кто подскажет сколько лошадей у меня????? А причем здесь концевики на педали сцепления если она заводиться с буксира????? Подскажите продаеться ли клапан который стоит в конце рейки отдельно от нее а то у мне показывает что он в месте с рейкой продаеться ?????? и номер его если можно????

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:34
Kar-Den
175

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 15:54
Serj
Одессит писал(а):... продаеться ли клапан который стоит в конце рейки отдельно от нее...

Обратись к Деду Форсунычу: Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей., он дока в этих железках.

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 19:11
ghost32
у нас и Юра Usach неплохо справляется с этими клапанами sorry

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 21:57
Serj
Юра торгует запчастями? neponiatki xm

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 22:20
ghost32
Юра может помочь с маркировкой, а человек сам купит в Украине poctenie

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 22:22
Usach
ghost32 писал(а):у нас и Юра Usach неплохо справляется с этими клапанами sorry

Не,Саня,в этой системе Делфай-я пас!По номеру рейки 314004A700 смотрим Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей. .Дед пишет: Отдельно от рейки поставляется только датчик,значит клапан отдельно не идёт,хотя на рис.он есть под №10...Ждём профи.
Serj писал(а):Юра торгует запчастями? neponiatki xm

Боже упаси! xm

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 22:36
ghost32
тогда нужно не ждать, а напрямую обращаться. Дед форсуныч обычно занятой человек и не шарится по разным темам xm

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 10:05
Одессит
А как определить датчик полетел или что то другое ???? а то методом тыка очень дорого

Сегодня звонили с сто и сказали что ето форсунки 99% и готовы даже за свой счет оплатить диагностику на любом другом сто естли ето не форсунки.........остается теперь бороться с дизелистами что бы по гарантии поменяли,чоть твердят они что етого не может быть ..... какие должны быть показатели на стенде рабочих форсунок ????????? на что обратить внимание?????????????????? Узнал стоимость новой форсунки 560$ если с имират то 520$ просто жесть pechal

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 11:35
Старый
Ищите знакомых в Москве. Тут форсунки по 12-15тыс.руб.

Re: Очень нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 12:31
ghost32
Старый писал(а):Ищите знакомых в Москве. Тут форсунки по 12-15тыс.руб.

это аналоги? может можно по его вину подобрать аналоги в Украине?
форсы можно перекинуть через Крым, а вот как с деньгами быть neponiatki