Страница 2 из 2

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 11:25
bryser
Сделай пару фоток манометра, интересно посмотреть.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 12:43
хайратон
На холодную
Изображение


На горячую
Изображение

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 13:41
bryser
Шланг гибкий?

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 14:53
хайратон
Да, резиновый походу бензо/масло стойкий.
Изображение

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 17:30
sergeykarev57
Шланг это круто ! Проблемы то какие , не очень понятно ?
Давление отличное .

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 18:32
bryser
Летом была история с гибким шлангом... Порвался у товарища одного... Не знаю стуканул или нет, но засрано под капотом было конкретно))

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 18:12
ALEGAN56
не поленись сними поддон и проверь сетку маслоприёмника.Я поленился -итог-попадос.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 07:44
хайратон
За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и.... и ....машинка полетела!
Сложного ни чего нет..., засада была с одной нижней шпилькой с горячей стороны турбины...,
Керосин, вд, ударный инструмент сделали своё дело по расчленению турбины.
Настраивал актуатор как тут https://www.youtube.com/watch?v=RykJ2pXzkME
Подозреваю, смерть к турбине начала подкрадываться не из за старости, а из за забитого фильтра на вакуумном насосе,
при вскрытии он был забит... был забит... как валенок!!! Я сроду его не чистил., и до меня туда ни кто не лазил(следов вскрытия не было)
Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 09:06
TOBAPuLLL
хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и.... и ....машинка полетела!
Сложного ни чего нет..., засада была с одной нижней шпилькой с горячей стороны турбины...,
Керосин, вд, ударный инструмент сделали своё дело по расчленению турбины.
Настраивал актуатор как тут https://www.youtube.com/watch?v=RykJ2pXzkME
Подозреваю, смерть к турбине начала подкрадываться не из за старости, а из за забитого фильтра на вакуумном насосе,
при вскрытии он был забит... был забит... как валенок!!! Я сроду его не чистил., и до меня туда ни кто не лазил(следов вскрытия не было)
Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???

Конечно нет, этот фильтр отвечает за функцию вгт, всего лишь. А умерла она скорее всего из-за масла (некачественного, несвоевременно поменянного, стружки в масле) или из-за забитого воздушного фильтра.. Вам стоит внимательно покопаться, иначе попадёте снова на турбину.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 11:07
Пан
А на вакуумном насосе стоит фильтр?

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 13:40
хайратон
К моему удивлению -- Да! там есть фильтр!
вот тут он https://www.youtube.com/watch?v=k3ngKSPIXcI

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 14:01
TOBAPuLLL
хайратон писал(а):К моему удивлению -- Да! там есть фильтр!
вот тут он https://www.youtube.com/watch?v=k3ngKSPIXcI

Вы ошибаетесь. Фильтр в электромагнитном клапане находится, а не в системе вакуума.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 12:05
хайратон
Снял поддон, на удивление поддон и маслоприёмник были девственно чистыми(говна в поддоне, кокса, стружки, опилок, металлической пыли -- не было)...! Герметик тоже был родной.
Консерву с маслоприёмника срезал.
Изображение
Остаётся полагать, что турбинка начала умирать по причине того, что кореяки три года машинку эксплуатировали без турботаймера.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 12:12
klim67
хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и....

.......Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???


Ваша машина обречена, пиво при ремонте всегда приводит к необъяснимым неисправностям.
А по поводу фильтриков и всякой "мелочёвке", которая находится под капотом, к сожалению - ДА! Неправильная работа системы регулирования производительностью турбокомпрессора может привести к его разрушению.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 07:42
Kar-Den
klim67 писал(а):
хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и....

.......Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???


Ваша машина обречена, пиво при ремонте всегда приводит к необъяснимым неисправностям.
А по поводу фильтриков и всякой "мелочёвке", которая находится под капотом, к сожалению - ДА! Неправильная работа системы регулирования производительностью турбокомпрессора может привести к его разрушению.

good2 good2 good2

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 09:44
ajhl20109
хайратон писал(а):Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???

через отверстие клапана, защищаемое фильтром, поступает атмосферный воздух в актуатор для сбрасывания давления (шток при этом идёт вверх).. если фильтр грязный, шток идёт медленно, следовательно, возможен перенаддув...