Страница 1 из 2

Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:46
Александр Куликов
Привет всем! Спасибо заранее за внимание!)
Задался я тут вопросом какие тех.хар. имеет турбина 282004a480-grand starex 170л.с. рылся в нете, не чего конкретного не нашел (может криво искал), уповаю на личный опыт каждого! либо добытую информацию) какое максимальное давление она развивает? в режиме эксплуатации, какое крепление(вид) к выпускному коллектору! Возможный опыт замены на другие аналоги- не на vgt а с заслонкой которую открывает вестгейт!
Все эти вопросы связанны с выходом моей турбины из строя!)

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 14:51
Старый
Для начала, нужно понять причины ее выхода из строя. Как правило, это следствие проблем в двигателе.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:42
fsm-service
Вопрос на сколько корректно будет работать прошивка с турбиной(с перепускным клапаном).

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:45
Евген40
Старый писал(а):Для начала, нужно понять причины ее выхода из строя. Как правило, это следствие проблем в двигателе.

Или некачественная турбина такое тоже встречается,и довольно таки часто.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:47
bryser
Евген40 писал(а):
Старый писал(а):Для начала, нужно понять причины ее выхода из строя. Как правило, это следствие проблем в двигателе.

Или некачественная турбина такое тоже встречается,и довольно таки часто.

Рейтинг свой или с чьих то слов?

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:06
Евген40
А на что похоже? В основном с личного опыта,использования -не дорогих турбокомпрессоров- и не только на грандах.Одно дело когда нет давления в маслянной системе вал лопнет,заклинет и так далее. А когда вал сворачивается и принимает форму -сверла-или подшипник(втулки) высыпаются с неё. ocki

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:13
bryser
На то, что ты это в бреду написал.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:15
Евген40
Бредите вы мой друг,и довольно таки серьезно

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:22
bryser
Может и так... good2 А ты так и продолжаешь покупать дешевые турбокомпрессоры для составления данных о количестве отказов? sigara

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:37
Евген40
Нет я вас разочирую,нет. Это были пробные варианты по совету -знакомых-,служил в Якутии с дальнего востока привозили как понимаете Китай просто Китай произведенный в подвалах ,-мутных-цехах. Хотя не так давно ,буквально с пол года назад приятелю привезли турбу на гранда за 38 рублей якобы оригинал привез тоже хороший знакомый ,знакомый её и установил сам в своём сервисе эксплуатация была чуть больше недели в итоге вал стал как сверло. Есть плюс вернули деньги без скандала.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 13:17
sergeykarev57
Турбина не тот агрегат который берут не глядя и ставят , а потом заявляют что корейские турбины г...но . Даже топливный фильтр
и то требуется оригинал , а турбина посерьёзнее будет .

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 13:22
Евген40
А НЕ КТО ни чего и не заявляет,и про корею разговора не было.Смотрите внимательно пост bravo Есть просто люди мало разберающиеся и фирмы которые впаривают людям некандицию

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 16:55
sergeykarev57
Женя , мой пост не в твой адрес , без обид ! Это вывод сложившийся после прочтения многочисленных сообщений о заменах турбин .

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 19:51
Евген40
Ни каких обид. Просто основная масса запчастей хорошая подделка в фирменной упаковке,а люди падкие на дешевизну. Согласен есть люди которые по -рас...дяйски- относятся к своей технике не изучив досконально причину неисправности наступают на грабли tanci

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 23:40
Александр Куликов
fsm-service писал(а):Вопрос на сколько корректно будет работать прошивка с турбиной(с перепускным клапаном).

Причина забитый катализатор! появился продольный люфт, вследствие масло есть начала!
Просто честно говоря машину забрал у знакомого, у него на ней мотор клина поймал, так и простояла 1.5 года. Выкупил у него и решил восстановить. Пред история)) - Он на ней поехал на юга, отъехал от Москвы 300 км, застучал мотор. достали щуп он сухой! перед выездом был уровень! После того как я забрал машину отвез к своим ребятам в сервис, мотор сняли и разобрали! Итог провернутый вкладыш на шейке 3-го цилиндра! Вообщем на данный уже собрали мотор на новом шорт блоке! Естественно с заменой грм, колпачков в башке!
Турбину тоже принято решение поменять из-за продольного люфта!
Вот в общем-то и задался вопросом замены турбины возможно на аналог)
На данный момент в итоге поставлен новый картридж в турбину у знакомых в турбо ост! До этого просто дизеля не было! Но на бензине на скайлайне 33 на рб26 моторе ставили gt35r турбину(на шариках) тоже после их ремонта вроде проблем не было! Но тут повторюсь дизель, с которым опыта пока 0! Поэтому и хочется все изучить и знать)

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:28
fsm-service
Личная рекомендация. Если хотите сами, долго без забот передвигаться на этом автомобиле. Купите новую(не восстановленную) буркварну у проверенного поставщика. А эту продайте.
Я думаю по сравнению с шорт-блоком грм и всем остальным это будет не критичная сумма чтобы потом трепать себе нервы, тратить время, силы и в итоге те-же средства.

Масляный насос надеюсь тоже меняли???? После сборки и обкатки не поленитесь замерить давление масла сразу после хороших нагрузок (чтобы масло хорошо прогрелась)

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 12:56
хайратон
Джентльмены! poctenie
Кто менял самостоятельно турбину или картридж?
Гранд Старекс 2011 года, 4 года он у меня. Менял на нём только одну форсунку(лила в обратку)
Лью ЗИГ 5/30 через 7-8 тыс, ЕГР заглушен. В поддон картера не заглядывал, давление масла не проверял.
На 310 тыс, турбинка начала умирать..., появился скрежечущий звук, завывать стала...
Добрался до оси турбины -- она болтается! Масло заглушил, актуатор отключил, третий день езжу без турбины.
Привезли картридж..., по вживлению его в турбину вопросов особо нет.., но есть вопрос по демонтажу..
Как ее снимать...? С коллектором, или три шпильки выворачивать?
По прокладкам..., БУшные пойдут?(не имею ввиду прокладку коллектора)
Медные шайбы под охлаждение -- прокалить и их же поставить, будут держать?
Если снимать с коллектором... подскажите пожалуйста порядок и момент затяжки гаек. help

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 13:10
bryser
Я снимал без коллектора, прокладки не менял, шайбы не калил.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 15:31
хайратон
bryser писал(а):Я снимал без коллектора, прокладки не менял, шайбы не калил.

А актуатор, настраивал по старым меткам или вакуумметром..?

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 16:16
bryser
Не, я целиком менял турбину.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 21:28
Aleksandr F.
У меня при откручивании гаек выкрутились 2 шпильки, 3- перерезал, т.к. турбина не снималась без снятия коллектора. При установке взял болты от крепления головки ВАЗ 2101,обрезал их по размеру. Теперь снимать-ставить очень просто без снятия коллектора и риска погнуть масляную трубку.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 22:01
sergeykarev57
Если при разборке гайки приварить , демонтаж пройдёт без снятия коллектора и даже яма не понадобится .
Шпильки надо пролить жидким ключом или WD - 40 . При сборке эти шпильки можно использовать уже как болты .

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 15:16
bryser
Без ямы неудобно выхлопную от турбы откручивать.

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 15:19
sergeykarev57
Три гайки М 8 ...

Re: Турбина для d4cb

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 11:03
хайратон
Поставил манометр в подачу масла в турбину..., на холодную показывает --- 5, на прогретую -- 2,1(2,2)
Но! если посмотреть манометр сразу после остановки то 1,9.., это норм?
С нерабочей турбиной, я так понял двигатель работает в аварийном режиме(обороты более 2000 не набираются), но ошибки мозг не выдает!
Так должно быть?
После замены масла прошел 6000, фильтр еще не менял, поддон картера не снимал..