Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина для d4cb

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Турбина для d4cb

Сообщение: №1  Сообщение Александр Куликов » 13 фев 2016, 00:46

Привет всем! Спасибо заранее за внимание!)
Задался я тут вопросом какие тех.хар. имеет турбина 282004a480-grand starex 170л.с. рылся в нете, не чего конкретного не нашел (может криво искал), уповаю на личный опыт каждого! либо добытую информацию) какое максимальное давление она развивает? в режиме эксплуатации, какое крепление(вид) к выпускному коллектору! Возможный опыт замены на другие аналоги- не на vgt а с заслонкой которую открывает вестгейт!
Все эти вопросы связанны с выходом моей турбины из строя!)
Аватар пользователя
Александр Куликов
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 16:01
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2008, crdi, d4cb, 2wd, акпп, club
гос. номер: Н810КМ197
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 13 фев 2016, 14:51

Для начала, нужно понять причины ее выхода из строя. Как правило, это следствие проблем в двигателе.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №3  Сообщение fsm-service » 15 фев 2016, 11:42

Вопрос на сколько корректно будет работать прошивка с турбиной(с перепускным клапаном).
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №4  Сообщение Евген40 » 15 фев 2016, 11:45

Старый писал(а):Для начала, нужно понять причины ее выхода из строя. Как правило, это следствие проблем в двигателе.

Или некачественная турбина такое тоже встречается,и довольно таки часто.
Евген40
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex/ 2008/CRDI/Задний/АКПП
гос. номер: У737НА
Населённый пункт: Оренбург

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №5  Сообщение bryser » 15 фев 2016, 11:47

Евген40 писал(а):
Старый писал(а):Для начала, нужно понять причины ее выхода из строя. Как правило, это следствие проблем в двигателе.

Или некачественная турбина такое тоже встречается,и довольно таки часто.

Рейтинг свой или с чьих то слов?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №6  Сообщение Евген40 » 15 фев 2016, 12:06

А на что похоже? В основном с личного опыта,использования -не дорогих турбокомпрессоров- и не только на грандах.Одно дело когда нет давления в маслянной системе вал лопнет,заклинет и так далее. А когда вал сворачивается и принимает форму -сверла-или подшипник(втулки) высыпаются с неё. ocki
Последний раз редактировалось Евген40 15 фев 2016, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Евген40
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex/ 2008/CRDI/Задний/АКПП
гос. номер: У737НА
Населённый пункт: Оренбург

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №7  Сообщение bryser » 15 фев 2016, 12:13

На то, что ты это в бреду написал.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №8  Сообщение Евген40 » 15 фев 2016, 12:15

Бредите вы мой друг,и довольно таки серьезно
Евген40
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex/ 2008/CRDI/Задний/АКПП
гос. номер: У737НА
Населённый пункт: Оренбург

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №9  Сообщение bryser » 15 фев 2016, 12:22

Может и так... good2 А ты так и продолжаешь покупать дешевые турбокомпрессоры для составления данных о количестве отказов? sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №10  Сообщение Евген40 » 15 фев 2016, 12:37

Нет я вас разочирую,нет. Это были пробные варианты по совету -знакомых-,служил в Якутии с дальнего востока привозили как понимаете Китай просто Китай произведенный в подвалах ,-мутных-цехах. Хотя не так давно ,буквально с пол года назад приятелю привезли турбу на гранда за 38 рублей якобы оригинал привез тоже хороший знакомый ,знакомый её и установил сам в своём сервисе эксплуатация была чуть больше недели в итоге вал стал как сверло. Есть плюс вернули деньги без скандала.
Евген40
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex/ 2008/CRDI/Задний/АКПП
гос. номер: У737НА
Населённый пункт: Оренбург

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №11  Сообщение sergeykarev57 » 15 фев 2016, 13:17

Турбина не тот агрегат который берут не глядя и ставят , а потом заявляют что корейские турбины г...но . Даже топливный фильтр
и то требуется оригинал , а турбина посерьёзнее будет .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №12  Сообщение Евген40 » 15 фев 2016, 13:22

А НЕ КТО ни чего и не заявляет,и про корею разговора не было.Смотрите внимательно пост bravo Есть просто люди мало разберающиеся и фирмы которые впаривают людям некандицию
Евген40
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex/ 2008/CRDI/Задний/АКПП
гос. номер: У737НА
Населённый пункт: Оренбург

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 15 фев 2016, 16:55

Женя , мой пост не в твой адрес , без обид ! Это вывод сложившийся после прочтения многочисленных сообщений о заменах турбин .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №14  Сообщение Евген40 » 15 фев 2016, 19:51

Ни каких обид. Просто основная масса запчастей хорошая подделка в фирменной упаковке,а люди падкие на дешевизну. Согласен есть люди которые по -рас...дяйски- относятся к своей технике не изучив досконально причину неисправности наступают на грабли tanci
Евген40
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex/ 2008/CRDI/Задний/АКПП
гос. номер: У737НА
Населённый пункт: Оренбург

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №15  Сообщение Александр Куликов » 15 фев 2016, 23:40

fsm-service писал(а):Вопрос на сколько корректно будет работать прошивка с турбиной(с перепускным клапаном).

Причина забитый катализатор! появился продольный люфт, вследствие масло есть начала!
Просто честно говоря машину забрал у знакомого, у него на ней мотор клина поймал, так и простояла 1.5 года. Выкупил у него и решил восстановить. Пред история)) - Он на ней поехал на юга, отъехал от Москвы 300 км, застучал мотор. достали щуп он сухой! перед выездом был уровень! После того как я забрал машину отвез к своим ребятам в сервис, мотор сняли и разобрали! Итог провернутый вкладыш на шейке 3-го цилиндра! Вообщем на данный уже собрали мотор на новом шорт блоке! Естественно с заменой грм, колпачков в башке!
Турбину тоже принято решение поменять из-за продольного люфта!
Вот в общем-то и задался вопросом замены турбины возможно на аналог)
На данный момент в итоге поставлен новый картридж в турбину у знакомых в турбо ост! До этого просто дизеля не было! Но на бензине на скайлайне 33 на рб26 моторе ставили gt35r турбину(на шариках) тоже после их ремонта вроде проблем не было! Но тут повторюсь дизель, с которым опыта пока 0! Поэтому и хочется все изучить и знать)
Аватар пользователя
Александр Куликов
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 16:01
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2008, crdi, d4cb, 2wd, акпп, club
гос. номер: Н810КМ197
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №16  Сообщение fsm-service » 16 фев 2016, 11:28

Личная рекомендация. Если хотите сами, долго без забот передвигаться на этом автомобиле. Купите новую(не восстановленную) буркварну у проверенного поставщика. А эту продайте.
Я думаю по сравнению с шорт-блоком грм и всем остальным это будет не критичная сумма чтобы потом трепать себе нервы, тратить время, силы и в итоге те-же средства.

Масляный насос надеюсь тоже меняли???? После сборки и обкатки не поленитесь замерить давление масла сразу после хороших нагрузок (чтобы масло хорошо прогрелась)
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №17  Сообщение хайратон » 14 сен 2018, 12:56

Джентльмены! poctenie
Кто менял самостоятельно турбину или картридж?
Гранд Старекс 2011 года, 4 года он у меня. Менял на нём только одну форсунку(лила в обратку)
Лью ЗИГ 5/30 через 7-8 тыс, ЕГР заглушен. В поддон картера не заглядывал, давление масла не проверял.
На 310 тыс, турбинка начала умирать..., появился скрежечущий звук, завывать стала...
Добрался до оси турбины -- она болтается! Масло заглушил, актуатор отключил, третий день езжу без турбины.
Привезли картридж..., по вживлению его в турбину вопросов особо нет.., но есть вопрос по демонтажу..
Как ее снимать...? С коллектором, или три шпильки выворачивать?
По прокладкам..., БУшные пойдут?(не имею ввиду прокладку коллектора)
Медные шайбы под охлаждение -- прокалить и их же поставить, будут держать?
Если снимать с коллектором... подскажите пожалуйста порядок и момент затяжки гаек. help
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №18  Сообщение bryser » 14 сен 2018, 13:10

Я снимал без коллектора, прокладки не менял, шайбы не калил.

bryser получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №19  Сообщение хайратон » 14 сен 2018, 15:31

bryser писал(а):Я снимал без коллектора, прокладки не менял, шайбы не калил.

А актуатор, настраивал по старым меткам или вакуумметром..?
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №20  Сообщение bryser » 14 сен 2018, 16:16

Не, я целиком менял турбину.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №21  Сообщение Aleksandr F. » 14 сен 2018, 21:28

У меня при откручивании гаек выкрутились 2 шпильки, 3- перерезал, т.к. турбина не снималась без снятия коллектора. При установке взял болты от крепления головки ВАЗ 2101,обрезал их по размеру. Теперь снимать-ставить очень просто без снятия коллектора и риска погнуть масляную трубку.

Aleksandr F. получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №22  Сообщение sergeykarev57 » 14 сен 2018, 22:01

Если при разборке гайки приварить , демонтаж пройдёт без снятия коллектора и даже яма не понадобится .
Шпильки надо пролить жидким ключом или WD - 40 . При сборке эти шпильки можно использовать уже как болты .

sergeykarev57 получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №23  Сообщение bryser » 15 сен 2018, 15:16

Без ямы неудобно выхлопную от турбы откручивать.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №24  Сообщение sergeykarev57 » 15 сен 2018, 15:19

Три гайки М 8 ...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №25  Сообщение хайратон » 16 сен 2018, 11:03

Поставил манометр в подачу масла в турбину..., на холодную показывает --- 5, на прогретую -- 2,1(2,2)
Но! если посмотреть манометр сразу после остановки то 1,9.., это норм?
С нерабочей турбиной, я так понял двигатель работает в аварийном режиме(обороты более 2000 не набираются), но ошибки мозг не выдает!
Так должно быть?
После замены масла прошел 6000, фильтр еще не менял, поддон картера не снимал..
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

След.

Вернуться в Двигатель