Страница 1 из 1

Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 11:06
avmairu
Покупая Grand Starex всем советую сразу выполнить следующие операции, даже если к этому нет пока предпосылок.
1. Заменить уплотнительные колечки и соответственно болты на форсунках.
2. Установить дополнительный маслоотделитель вот такого типа https://www.drive2.ru/l/2962329/
к сожалению на наших машинах он все таки нужен.
3. Снять поддон картера и промыть маслозаборник, так как это является частой причиной масляного голодания и как следствие выхода из строя турбины.
4. Что касается замены турбины то замена самостоятельно не очень сложная, правда перед заменой нужно точно знать причину по которой произошла поломка. Менять можно как турбину в сборе, так и отдельно картридж (если все остальное в рабочем состоянии), а также восстановленный на заводе экземпляр (у меня стоит такой претензий пока нет).
Если есть иной личный опыт, то поделитесь им. Всем добра!

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 11:26
nickomaru
че,помойку купил?

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 15:29
fsm-service
avmairu писал(а):, так и отдельно картридж (если все остальное в рабочем состоянии), а также восстановленный на заводе экземпляр (у меня стоит такой претензий пока нет).
Если есть иной личный опыт, то поделитесь им. Всем добра!


Отлично сказано но по последнему пункту.
Есть не однократно в плоть до таких случаях как:
пробег 230км и она умерла,
на ремонтной уже избыточный зазор в подшипниках.

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 16:46
after
avmairu писал(а):2. Установить дополнительный маслоотделитель вот такого типа https://www.drive2.ru/l/2962329/
к сожалению на наших машинах он все таки нужен.

можно и родной поставить, номера не помню
сепаратор масляных паров 4.JPG

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 02:27
out53
ИМХО маслоотделитель ставить не нужно, почитайте темы про него на этом и дружественном форуме. Я не ставил

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 00:01
vbif
avmairu писал(а):Покупая Grand Starex всем советую сразу выполнить следующие операции, даже если к этому нет пока предпосылок.
....
Если есть иной личный опыт, то поделитесь им. Всем добра!

Смотреть что покупаешь и очень внимательно. poctenie

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 09:39
sergeykarev57
out53 писал(а):ИМХО маслоотделитель ставить не нужно, почитайте темы про него на этом и дружественном форуме. Я не ставил, мой пробег почти 250 тыс. км


Не хило погонял ! Я с моими 101 тыс. км рядом не стоял ! poctenie

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 14:35
019ru019
250 это разве пробег.У меня товарищ авто 11г пробег490т км .На 400 замена цепей " форсунки начали лить в обратку заменили комплект ну была замена турбины изза геометрии на 350т км.

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 17:40
sergeykarev57
Дас ист фантастиш ?

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 08:22
019ru019
нет это не фантастиш ,он мотаеться в Узбекистан

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 09:55
avmairu
nickomaru писал(а):че,помойку купил?

Если бы я провел все перечисленные мною операции сразу, то избежал бы ряда проблем.
Например, при прогорании колечек в масле появляются твердые частички, которые забивают маслозаборник.
Я бы доработал его конструкцию обернув мелкой нержавеющей сеткой, чтобы обеспечить большую площадь фильтрации.

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 10:55
Ланцов
1. Нехрен лазить, если не просекают они. (просекает ежели пробка маслянная пляжет интенсивно, маслозаборник забит коксом п.3...) ,
2. Нихрена он не нужен если не секут прокладки или цпг не конченная,
3. Таки да, хорошо,
4. Картридж- стремно. Восстановленная прошла 50 тыщ и сдохла из-за движка, как вариант пойдет. Лучше нульцевую ставить. Самому менять на раз два. Но ЛЮДИ! Как выяснилось, манометр от камаза показывал кашерные цифири...но двигуну то был каюк( в моем случае)!Посему, если нет желания поиметь себя на хорошие деньги, при самостоятельной замене турбины, даже если хорошее давление показывает манометр, снимите плиту и доберитесь до вкладышей на коленвалу, вас могут там ждать разочарования...
5. Хочу свои пять копеек докинуть. Есть такая там вещь - масляный насос называется. Пообщавшись с мастеравыми и кто попадал на проблемы с движком, менять бы его каждые тыж 150-200 вместе с цепями и прочим триппером. Эта штука можем не хило наказать, если на ней сэкономить. Ну и соответственно уделить внимание цепям, причем глянуть и на нижнюю(ее как пишут, иногда ленятся менять).

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:11
avmairu
[quote="Ланцов"]1. Нехрен лазить, если не просекают они. (просекает ежели пробка маслянная пляжет интенсивно, маслозаборник забит коксом п.3...) ,

По поводу колечек, знакомый дизелист рекомендует менять из через 50000 км вне зависимости от состояния, иначе можно потом или форсы не вытащить или чего еще..
Купил Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:43
arival52
А дизелист не говорил что весь комплект одноразовый?!?! (ШАЙБЫ МЕДНЫЕ это не самое дорогое; резин.колечки на форсах, болты крепежные, шланги обратки и трубки подачи по предписаниям из букваря менять надо.) Многовато через каждые 50 т.км
Есть регламент на ТО(для наших ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации) и если все нерукожопыми сделано, движок должен его выхаживать.

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:50
after
avmairu писал(а):...Купил Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены

...Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены
...Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены
...Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены lol3

Re: Учимся на чужих ошибках.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:37
sergeykarev57
Вспомнились совковые времена , когда не бедные люди брали " шиху " , использовали до того момента как подходила замена
резины , и избавлялись . Добавляли и в Южном порту брали новый Ваз . А последователи уже имели секс с Вазом после них , вместо них .""