Парни прошу оказать помощь советом ! Из сапуна выхлоп чист - лист ватмана не пачкается масляным туманом , но в шланге от воздушного фильтра до турбины налёт масляный есть . А при откручивании крышки маслозаливной горловины - плотная струя выхлопа и звук , типа " ГЫРК - КЫРК " ! Закручиваешь пробку звук пропадает ! Мотор работает ровно - не троит , .масло потребляет 300 - 500 гр. на 8 - 9 т.км. Стоит ли заморачиваться сменой колечек форсунок и резиночек ? Или струя выхлопа в пределах нормы ? Спасибо !
Re: Картерные газы
Добавлено: 25 ноя 2015, 13:19
bryser
Не заморачивайся.
Re: Картерные газы
Добавлено: 25 ноя 2015, 14:41
fsm-service
На хорошо прогретом двигателе при ХХ оборотах вытащите щуп уровня масла в двс. Если через пару секунд от туда идет только дымок без капель масла тогда все ок. Если от туда вылетают брызги масла есть над чем задуматься. Соответственно чем больше капель и чем они крупнее тем быстрее нужно думать.
Re: Картерные газы
Добавлено: 25 ноя 2015, 17:38
Ланцов
Если масло не воняет горелым- все пучком. Колечки рассчитаны тыщ на 50, как я понял. Если очень переживаешь- замерь давление масла. Тускло все-сними поддон и посмотри сетку. В шлаке- меняй кольца. Нет- копи деньги, дело дрянь. Единственное что тут затронуло за живое 8-9 тыщ замена масла. Меняй чаще и правильное. Может и угара не будет. Обкурившись форумов постиг дзэн- масло после определенного срока службы теряет свои качества и может давать угар. 6-7 тыщ и на слив его.
Re: Картерные газы
Добавлено: 25 ноя 2015, 18:19
Usach
Ланцов писал(а): Колечки рассчитаны тыщ на 50, как я понял.
Это не регламентировано .На моём Старексе 2006г,с пробегом под 130тыщ форсунки ни разу не вынимались.Крышка маслозаливной горловины или лист бумаги на холостых оборотах не слетает.Примерно так:
Re: Картерные газы
Добавлено: 25 ноя 2015, 18:29
sergeykarev57
Из трубки щупа небольшой туманьчи , брызг и капелек нет ! Масло пахнет приятно , менялось 2 - 2,5 т.км назад , ещё тёмно - серое , сажи не намыло ! Только звук из горловины странный как сухой гидрик кыркает . Ну да ладно - хороший стук всегда вылезет ! Спасибо всем комрадам за внимание и отзывчивость . Тут на рыболовном форуме поделился , что переделал свой Меркурий 9,9 увеличив мощность , сто раз пожалел , столько дерма получил ! У нас всё как в семье и помощь и внимание ... Всем исправный ДВС ! Михалыч .
Re: Картерные газы
Добавлено: 25 ноя 2015, 19:48
fsm-service
Тогда с кольцами и поршневой должно быть все хорошо. Смотрите состояние турбины. И как правильно подметили масло лучше менять 7.5т.км.
Re: Картерные газы
Добавлено: 05 фев 2016, 22:43
sergeykarev57
Прошу совета . У племяша двигатель D 4 CB , но на Старексе 2006 года . Открутил пробку маслозаливную - нормальный выхлоп . Вытащил щуп , а из трубки брызги масла ! Давай быстрее щуп возвращать . Что посоветуете предпринять , а то он ездит много и не в курсах такой проблемы , хотим принять меры , а с чего начать теряемся .Масло не жрёт , ходит хорошо , заводка отлично , форсы делали год назад капитально - одни корпуса остались родные . Неужели опять прокладки форсы ? ЁПТ !
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 01:04
bryser
sergeykarev57 писал(а):...Масло не жрёт , ходит хорошо , заводка отлично...
Михалыч, значит не стоит совать руки, или племяша хочешь на бабки облегчить в Кропоткине?
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 14:05
sergeykarev57
Серёг , может в Ставрополе хорошего моториста - дизелиста подскажешь . Побаиваюсь как бы не запороли дизелёк племяш и сноха , она в основном на Южный гоняет .Может раскоксовыватель попробовать ? Будь другом , твой опыт надеюсь поможет и нам
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 14:39
АЛЕКСАНДР1656
sergeykarev57 писал(а):Прошу совета . У племяша двигатель D 4 CB , но на Старексе 2006 года . Открутил пробку маслозаливную - нормальный выхлоп . Вытащил щуп , а из трубки брызги масла ! Давай быстрее щуп возвращать . Что посоветуете предпринять ...
Щуп вытаскивать при заглушенном двигателе. И не мешать двигателю работать.
вооооот, самое верное решение процесс лучше заснять, а то давненько интересных историй не читали/смотрели
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 17:05
Старый
Klopius писал(а): вооооот, самое верное решение процесс лучше заснять, а то давненько интересных историй не читали/смотрели
Ага. А затем еще какой-нибудь хрени... Тогда точно интересную историю посмотрим...
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 17:22
Юрий 1968
sergeykarev57, вам хочется что-то сделать, но не знаете что? Может контрольным датчиком убедиться в нормальном давлении масла? Какой раскоксовыватель? Что раскоксовывать? Может при наличии лишних денег купить новый движок?
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 18:59
sergeykarev57
Реальных мер и советов ! Если была такая же проблема , как избавились ? При незнании решения - лучше без коментариев .
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 19:21
bryser
Михалыч, телефон искать?
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 19:25
Старый
sergeykarev57 писал(а):Реальных мер и советов ! Если была такая же проблема , как избавились ? При незнании решения - лучше без коментариев .
Не стоит лезть в двигатель, коли не знаешь зачем...
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 19:45
Юрий 1968
Старый писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Реальных мер и советов ! Если была такая же проблема , как избавились ? При незнании решения - лучше без коментариев .
Не стоит лезть в двигатель, коли не знаешь зачем...
К этому стоит прислушаться.
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 20:54
sergeykarev57
У всех брызкалка в щупе ? В моём нет ! В чём причина ? Если это норма - вопрос снимаю !
Re: Картерные газы
Добавлено: 06 фев 2016, 22:02
Karelia10
fsm-service писал(а):На хорошо прогретом двигателе при ХХ оборотах вытащите щуп уровня масла в двс. Если через пару секунд от туда идет только дымок без капель масла тогда все ок. Если от туда вылетают брызги масла есть над чем задуматься. Соответственно чем больше капель и чем они крупнее тем быстрее нужно думать.
Нескромный вопрос, а о чем думать? О чем сигнализируют капли масла? Что вышло из строя? У себя пока не снимал щуп при работающем двигателе, но вдруг есть такое же, машина то не новая, завтра попробую. А если подкидывает масло через трубку картерных газов, что нужно смотреть? менять? делать?
Re: Картерные газы
Добавлено: 08 фев 2016, 14:03
fsm-service
Капли из щупа выкидывает при избыточном давлении в системе картера. По специфики автомобиля проверять в следующем порядке.
Вакуумная система - герметичность, Состояние турбокомпрессора, Шайбы под форсунками, Замер компрессии.
Если есть подозрение что это длится какое-то время, масло сильно и быстро чернеет обязательно снимать поддон и проверять состояние маслозаборника.
Re: Картерные газы
Добавлено: 08 фев 2016, 14:48
sergeykarev57
Другое дело ! Приятно когда чёткий и ясный ответ на поставленный вопрос . А то идут одни отговорки - да забей , да не лезь , не мешай мотору работать и т.д. и т.п. Не прими я в своё время нужные меры заранее на своих бывших дизелях , точно пришлось бы капиталить , а так всегда обходился лёгким испугом . Лучше перебдеть - чем недобдеть .
Пробуй сменить медные кольца , с тчательной чисткой посадочных мест на дне колодца . Резиновые кольца и крепёжные болты тоже менять . Возможно ситуация улучшится , да и бюджет не обременительный .