Страница 1 из 1
Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
14 ноя 2015, 07:47
Dimon123
При разгоне, после продолжительной работы на холостых, около трех-четырех часов, за машиной "туман". После того как проеду около километра сизо-белый дым пропадает и все приходит в норму. Двигатель не троит, заводится с полтыка, что с ключа, что с автозапуска по утрам. Спрашивал про такие симптомы у знакомого дизелиста, он говорит; - К бабке не ходи, колпачки менять надо! Так вот вопрос, кто менял эти самые колпачки и что при этом требуется, какие дополнительные зап.части. Спасибо.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
14 ноя 2015, 09:24
Makc
У меня все тоже самое.
Только думаю масло поднимает с интеркуллера, которое попадает в него с картерными газами.
Вывел патрубок на улицу, вроде все прошло. И не сказать что сильно сапунит, но вот масло подкапывает.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
14 ноя 2015, 09:31
Dimon123
Интеркулер снимал, промывал, и такая жуть ТОЛЬКО после работы на ХХ. Да и еще, масло вылетает в трубу если кручу двигатель выше 2-х тысяч.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
14 ноя 2015, 09:41
arival52
Makc писал(а):У меня все тоже самое.
Только думаю масло поднимает с интеркуллера, которое попадает в него с картерными газами.
Вывел патрубок на улицу, вроде все прошло. И не сказать что сильно сапунит, но вот масло подкапывает.
Компрессию померить и по возможности заменить медные уплотнительные кольца под форсунками(предварительно отжечь).
Если не поможет замена поршневой группы.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
14 ноя 2015, 10:34
чур
Dimon123 писал(а):При разгоне, после продолжительной работы на холостых, около трех-четырех часов, за машиной "туман". После того как проеду около километра сизо-белый дым пропадает и все приходит в норму. Спрашивал про такие симптомы у знакомого дизелиста
Любой исправный дизельный мотор, после продолжительной работы на ХХ, особенно в холодное время года, начинает дымить некоторое непродолжительное время. А Ваш знакомый без хлеба с маслом не останется.

Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
14 ноя 2015, 11:21
arival52
чур писал(а):..............
Любой исправный дизельный мотор, после продолжительной работы на ХХ, особенно в холодное время года, начинает дымить некоторое непродолжительное время. ..............
Не надо обобщать, не любой исправный.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
14 ноя 2015, 20:08
after
Dimon123 писал(а):...менял...колпачки и что при этом требуется...
Снять постель распредвалов. Для этого надо снять верхнюю цепь, звёздочки распредвалов. Рассухарить пружины клапанов и прочее. В общем тот ещё геморрой.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
15 ноя 2015, 21:04
Dimon123
Ну судя по отзывам и сообщениям напрашивается у меня только один вывод, "не мешай машине работать". Ну собственно что и требовалось доказать. Всем спасибо.

Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
15 ноя 2015, 22:02
after
Вот так для сведения глянь тут
Капитальный ремонт двигателя D4CB сообщение №10.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
17 ноя 2015, 09:15
Kar-Den
А медные шайбы отжигать , все равно что ружья кирпичем чистить !!!! Они сгорают в четыре раза быстрее !!!!
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
17 ноя 2015, 09:18
arival52
В таком случае; контроль чистоты колодца и динамометрический ключ + затяжка с нужным усилием.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
17 ноя 2015, 10:07
after
Kar-Den писал(а):...А медные шайбы отжигать...
Я хоть и не отжигал медные шайбы под форсунками, но в кое в чём не соглашусь. В высоконагруженных соединениях, гидравлика, воздух высокого давления и пр. это требование техпроцесса. Причём при сборке хранение отожжённых медных прокладок не более суток.
Re: Замена маслосъемных колпачков D4CB

Добавлено:
18 ноя 2015, 10:26
nik66
Dimon123 писал(а):Ну судя по отзывам и сообщениям напрашивается у меня только один вывод, "не мешай машине работать". Ну собственно что и требовалось доказать. Всем спасибо.

И это правильно.