Страница 1 из 2
Очень плохо стала заводиться по утрам

Добавлено:
03 ноя 2015, 09:07
Volnii
Здравствуйте друзья помогите советом! Гранда брал в апреле 2015г. ЕГР заглушил сразу методом отсоединения фишки.От катал все лето без проблем заводилась с пол тыка и с пульта и так.И вот теперь температура упала до +10 и машину не узнать.Сначала перестала заводиться с брелка не хватало времени работы стартера в ручную надо крутить секунд семь потом хватает работает ровно не троит не дымит масло не жрет тягло нормальное .Температура упала до +6 перестала заводиться совсем. Перед заводкой заряжаю батарею а потом маслаю секунд 20 заводится работает ровно .На теплую заводится нормально но всеравно секунд 4-5 надо маслать. Топливный менял 4тыс. назад. Свечи накала поменял не чего не изменилось. И это еще не зима! Может что то с мозгами. Может соляры плюхнули на заправке хреновой Что делать не знаю каждое утро порчу себе нервы и аккумулятор. Друзья помогите

Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
03 ноя 2015, 09:13
bryser
Заглуши ЕГР прокладками. Фишку на место.
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
03 ноя 2015, 09:14
chernikov
Сканер тебе в помощь. Может и магистраль зоводушивает(шланг поменять от фильтра на прозрачный)
Попробуй поставить фишку обратно егорки. Вообще глушат прокладками, а не снятием фишки, где уверенность что клапан закрыт?????????
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
03 ноя 2015, 15:55
Volnii
Все лето со снятой фишкой откатал заводилась нормально.
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
03 ноя 2015, 18:24
андрей642
Попробуй перед заводкой лягушкой покачать-если легко-меняй подогрев топливного фильтра ( у меня так было). Через разъем может воздух подсасывать.
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 08:29
Volnii
Да лягушка мягкая.Покачал подождал опять мягкая.В общем завелась с третьего раза.Работает ровно по ходу подогрев топ. фильтра.Поеду заказывать! А отремонтировать не как нельзя?
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 09:01
альешенька
Воздух может сосать и до фильтра и подогрев может быть не причем. Весьма часто тянет воздух на штуцере топливной трубки в баке, лечится удалением быстросъема и установкой шланга с хомутами. Проверить тянет воздух до фильтра или после можно установив вместо штатных топливных трубок отрезков прозрачного шланга от топливной магистрали до фильтра и от фильтра до тнвд, будет видно пузырьки воздуха.
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 18:06
Volnii
Подцепил две прозрачные трубки до и после фильтра.До фильтра без пузырьков а после фильтра с мелкими пузырьками идет практически постоянно.Визуально осмотрел подогрев и сам фильтр нечего подозрительного не обнаружил подтеков невидно не где.Что это может быть??? Все таки подогрев? Или еще что???
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 18:14
Serj
подтёков ты не увидишь, засасывает воздух через подогрев (его контакты).
Меняй.
Сам фильтр точно нормально прикручен?
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 19:29
Volnii
Сам фильтр прикручен нормально ,а через датчик воды подсасывать не может?
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 20:02
Serj
Да всё может, резинка там цела? Просто подогрев - это известная болезнь
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 20:09
pavel igorevich
Все это херня!
Что бы машина не заводилась , надо столько воздуха сосать что шланг на половину постой будет.
У тебя беда с форсунками.
Долго крутишь потому что давления толком нет, скорее всего одна форсунка сливает в обратку.
И температура здесь не причем. Можешь для эксперимента поставить машину в теплый гараж на ночь. Ситуация будет такой же по утру.
Делай тест по обраткам!
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 20:59
андрей642
Отковыряй аккуратно изоленту с разъема топливного фильтра и накачай до тугого состояния-увидишь как соляра будет сочиться если через подогрев подсасывает. Если топливо качественное форсунки по 300 тыс. ходят (не на одной машине уже пробеги за 300 и никогда форсунки ни разу не снимали!) и нечего к ним лезть! Если после подкачки заводится сразу-проблема решена ищи где подсасывает воздух: фишка подогрева, датчик воды, уплотнительные резинки, кстати температура ни причем!

Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 21:01
pavel igorevich
ну да, ну да))))

Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 22:43
vbif
pavel igorevich писал(а):Долго крутишь потому что давления толком нет................
Из-за пузырьков давления и нет. Так же было, видимо до конца зимы подогрев до жил, а как новая зима пришла подогрев и кончился (прогорел).
п.с. Я сейчас фишку совсем снял, заправка только ЛУКОЙЛ посмотрю когда понадобится.
На ЕВРО-6 к стати подогрева совсем нет.
Ещё может и через лягушку подсасывать, но в основном подогрев.
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 22:47
pavel igorevich
Ребята , я не с кем спорить не буду.
У каждого свое мнение. Я просто знаю о чем говорю.
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
04 ноя 2015, 22:50
vbif
pavel igorevich писал(а):.... Я просто знаю о чем говорю.
Мы то же.

Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
05 ноя 2015, 08:07
Volnii
Через 3 дня привезут подогрев буду все досконально разбирать,собирать,смотреть.Раз пузырьки идут после фильтра значит неисправность в нем и во всех его приблудах.Позже отпишусь в чем дело было.И еще эти продолжительные заводки очень пагубно влияют на двигатель?
Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
05 ноя 2015, 08:43
альешенька
Залил разъем подогрева эпоксидкой и закрыл вопрос с подсосом воздуха.
Re: Очень плохо стала заводиться по утрам

Добавлено:
05 ноя 2015, 13:45
Volnii
А ведь pavel igorevich был прав 2 и 4 форсунки переливают в обратку.Что делать? Эти ремонтировать или новые покупать?
Re: Очень плохо стала заводиться по утрам

Добавлено:
05 ноя 2015, 18:52
pavel igorevich
Pavel Igorevich в этом всем ковыряется почти каждый день, по этому знает))))
Что делать ? Смотри сам по деньгам. Если сможешь потянуть все 4 новые , то покупай. Если нет , то ремонтировать .
Ремонт по Москве в среднем стоит от 7500 .. за шт.
И по опыту скажу что надо вытаскивать все 4 и нести на стенд. Только стенд покажет что именно с форсунками.
То что сливают это одно, а как работают остальные - совсем другое.

Re: Очень плохо стала заводитьчя по утрам

Добавлено:
06 ноя 2015, 06:22
EAV_04
Volnii писал(а):! А отремонтировать не как нельзя?
Поищи тут на форуме я писал как ремонтировал подогрев. Там заводской косяк у многих бывают проблемы.Вот
ОНОэто сообщение добавил в конце фотки.
Re: Очень плохо стала заводиться по утрам

Добавлено:
06 ноя 2015, 16:22
чур
pavel igorevich писал(а):Pavel Igorevich в этом всем ковыряется почти каждый день, по этому знает
Вопрос без подковырки, вернее два: 1.Когда клапанная пара форсунки утрачивает герметичность и начинает сбрасывать топливо в обратку больше расчетного, количество сбрасываемого топлива зависит от температуры двигателя и топлива?
2. Распылитель стоит около 3.5 т.р., клапанная пара около 4 т.р.. Какой ремонт форсунки делают за 7.5 т.р.?
Re: Очень плохо стала заводиться по утрам

Добавлено:
07 ноя 2015, 17:29
EAV_04
Volnii писал(а):Свечи накала поменял не чего не изменилось. И это еще не зима! . Друзья помогите

Прежде чем вкручивать свечи их нужно было связать в пучок подключить на массу и шину + питания, посмотреть как они нагреваются и заодно блок управления свечами проверить.
Re: Очень плохо стала заводиться по утрам

Добавлено:
08 ноя 2015, 08:21
Volnii
Я так думаю что при +10 двигатель и с неисправными свечами накала заводиться должен легко.Дело все таки в форсунках и небольшом количестве воздуха в системе.Скоро прийдут форсунки и подогрев фильтра,поменяю отпишусь!