Страница 1 из 2

помогите советом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 17:40
султан
ехал 120-140.скинул газ и услышал стук в двс.заглушил,завел,стук пропал.погазовал и стук снова появился и начала троить.я на эвакуатор,сам заехал.в сервисе завел и стука нет,перегазовка и снова троит и стук.сняли перед крышку,цепь звезды в порядке,клапанную,вроде все ок.звук с вверху,похож на метал стрекотание,но громкое.может клапан или форса.какие мысли?где поискать?gпробег 200.d4cb
может гидрик,очень ходит весело

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 19:59
чур
Возможно рокер сломался. Но я бы сначала замерил давление масла.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 20:05
султан
может заклинить гидрик и появиться и глухой стук и скрежет(немного).провернули стартером без форсунок,все ок.компресся без прибора (есть).
редактировать2.jpg


на выпускном клапане второго цил.рокер проктически болтается .значит гидрик?
редактировать2.jpg


без прибора можно как то замерить давление?

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 20:54
Джекин
Проверяй все гидрики, которые руками продавливаются, под замену, а лучше если есть плохие заменить все, чтобы через некоторое время опять не ехать на эвакуаторе. И ещё проверь натяжители цепей.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 20:57
султан
проверил все.только один не в порядке.а стук и остальное может из-за этого?или дальше искать?

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 21:00
Джекин
Если гидрик совсем пустой то гремит здорово

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 21:04
султан
спасибо.завтра попробую.а менять лучше все?

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 21:11
Джекин
На практике после замены поштучно, переодически будут подстукивать по 1-2 штуки, потом запутаешься какие менял,а какие старые.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 00:14
султан
Забыл написать,пред владелц лил 10 в 40 мобил и зик,могло сказаться?

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 00:18
Джекин
Нет. От вязкости не зависит.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 03:19
AJIKALLI
Реальный громкий металлический стук может быть связан с некорректной работой форсунок. Если их на твоей памяти не меняли, скорее всего так и есть. Тем более что жалобы на "троение" и зависимость от перевключения зажигания.
Но в любом случае стоит показаться доктору с нормальным прибором, прежде чем рушить мотор и бечь покупать запчасти. Мозги у грандика позволяют проверить адекватость работы форсунок и относительную компрессию по цилиндрам без разборки.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 15:34
чур
AJIKALLI, слышал и знаю как стучат простые форсунки. Ни когда не слышал как стучат наши форсунки. Пожалуйста, опишите, взяв за образец стук простых форсунок.(громче, тише, звонче, глуше и т.д.) Спасибо.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 18:38
Джекин
Стук форсунок похож на треск и больше слышно на холодную, а здесь стук пошел при сбросе газа на прогретый двигатель. Хотя не видя и не слыша авто вариантов можно накидать очень много neponiatki grabli .

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 21:05
AJIKALLI
чур писал(а):AJIKALLI, слышал и знаю как стучат простые форсунки. Ни когда не слышал как стучат наши форсунки. Пожалуйста, опишите, взяв за образец стук простых форсунок.(громче, тише, звонче, глуше и т.д.) Спасибо.

"Стучит" детонация, а не форсунка. Мне в первый раз показалось, что оборвало шатун Изображение

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 19:46
султан
друзья,стук не исчез.при отключении фишки на фарсунках по очередно-стук прежний.решили проверить компрессию_первый циллиндр 25.и без свечи накала стука нет.остальные 16-18,и без свеч стук есть.что может быть с 1 цил?снимать голову и смотреть клапана?плиз хелп!!!!!

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 19:57
AJIKALLI
Мотор снимай сразу, чтоб два раза не вставать... Похоже лисичка полярная к нему пришла.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 21:29
Джекин
AJIKALLI писал(а):Мотор снимай сразу, чтоб два раза не вставать... Похоже лисичка полярная к нему пришла.
+500, скорее всего перегородка на поршне лопнула, отсюда и повышенная компрессия и стук.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 21:37
султан
а то что был момент когда стук пропал? побольше газку и опять появился?

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 21:50
Джекин
Дистанционно трудно определить, возможно перегородка между поршневыми кольцами. А уровень масла не прибавился?

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 22:01
султан
но мне показалось ,когда снял распред,что второй выпускной клапан _если я правильно понимаю-от звезды по стороне турбины второй по счету,немного (качался) при шевелении,а все другие мертво стоят на месте

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 22:13
Джекин
Дело в том что у тебя стук и повышенная компрессия, из-за выпускного клапана вряд ли, первое что на ум пришло форсунка переливает (заклинила в открытом положении, но это вряд ли)

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 22:16
султан
были мысли ,но друзья,стук не исчез.при отключении фишки на фарсунках по очередно-стук прежний.решили проверить компрессию_первый циллиндр 25.и без свечи накала стука нет.остальные 16-18,и без свеч стук есть.что может быть с 1 цил?снимать голову и смотреть клапана?плиз хелп!!!!!

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 22:20
Джекин
Правильно уважаемый AJIKALLI сказал, надо разбирать и дефектовать движок.

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 00:07
султан
Вскрыли движок:провернуло вкладыш шатунный на 4 цил.есть задиры на шатуне и колене: подскажите нужно новый вал или они точатся и есть ремонтные вкладышы?ато ценник на вал крутой!

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 07:53
чур
чур писал(а):Возможно рокер сломался. Но я бы сначала замерил давление масла.

Замер давления масла на 100% определяет направление поиска причин различных аномальных стуков в двигателе.
султан писал(а):Вскрыли движок:провернуло вкладыш шатунный на 4 цил.есть задиры на шатуне и колене: подскажите нужно новый вал или они точатся и есть ремонтные вкладышы?ато ценник на вал крутой!

Шатунные ремонтные вкладыши +25 существуют, коренных нет, но Вам нужно снимать коленвал и везти к токрю проточнику, он точно скажет пригодный ли вал для ремонта.