Страница 1 из 2

Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 11:39
Сергей_Mixmoto
Случилась следующая проблема: при замене масла обратил внимание, что его не обычно много.
Сначала решил, что ошибся и налил больше когда менял в предыдущий раз, но нет! проехал на новом масле около ста километров регулярно проверяя уровень понял, что он все таки растет. При этом на работе двигателя это ни как не сказывалось - уверенный запуск, ровная работа на х.о., в динамике ухудшения тоже не ощутил.
Поиски информации в интернете не дали однозначного ответа, решил обратиться к специалистам, но оказалось что в нашем городе таковых не много, в том числе и дилеры хёндай развели руками. Поиски вывели меня на ТомскДизельСервис, (отмечу, что сервис приятно удивил чистотой и порядком).

Сделав диагностику топливной системы дали вердикт -

-уровень масла растет из за-за попадания топлива в масляную систему

причина

- сальники топливного насоса высокого давления

решение

- замена сальников

У них наличии сальников не оказалось, этому я сначала не сильно расстроился, решил найду сам дешевле))
Забрав авто из сервиса, открыл каталог оригинальных запчастей и начал поиск заветных сальников, но не тут то было - в каталоге нет сальников отдельно, только насос в сборе (на автодоке с хорошей скидкой стоимость его была около 51000р)

Погрузившись в поиски альтернативного решения проблемы получил рекомендацию обратиться в нашему однофорумчанину Деду Форсунычу,
обратившись к нему узнал о том, что для этого насоса все таки есть запчасти, но они уже только от производителя самого насоса - французской компании Delphi и соответственно парт номера этих сальников (там их два).За что ему Ооогроменейшее спасибо fhank fhank fhank , но и у него их в наличии тоже не оказалось.
Один сальник (7190-234) я нашел быстро, заказал его через автодок и через пять дней он был уже у меня, а вот второй (7190-266) нашел только на емексе и срок поставки был более 30 дней, заказал.

Пока ждал, решил добираться до насоса самостоятельно. Добравшись до насоса разобрал всю систему привода ГРМ и снял оба радиатора. Насос сам не решился разбирать, обратился в выше указанный сервис, дабы не рисковать, т.к. до него добираться далеко и экспериментами заниматься неохота))) Заодно попросил оценить общее состояние насоса. На следующий день насос был готов, когда я его забирал, от мастера узнал, что это довольно частая проблема у таких насосов, сам насос как новый, а сальники мрут. Но на просторах интернета я с подобной проблемой на наших авто не сталкивался, по чему и решил оставить эту инфу на форуме.

Мой старичек 2013 г.в. пробег около 50 000км
Список запчастей с номерами и ценами:

33100-4A700 - насос (оригинал Hyundai, если кому понадобится)
7190-266 - сальник наружный (оригинал Delphi, размеры 25x39x6.5)
7190-234 - сальник внутренний (оригинал Delphi, размеры 25x38x6.5)

до кучи заменил еще:

25212-4A700 - ремень (оригинал Hyundai)
21320-47280 - сальник коленвала (оригинал Hyundai)

Фото додумался делать когда уже начал собирать

2015-10-11 17-05-06.JPG
2015-10-11 17-05-34.JPG
2015-10-11 17-05-54.JPG
2015-10-11 17-28-35.JPG
2015-10-11 20-19-35.JPG
2015-10-11 20-19-48.JPG
2015-10-11 21-46-51.JPG
ну и сам насос с кронштейном крепления к блоку
2015-10-11 17-03-54.JPG
2015-10-11 17-04-22.JPG
2015-10-11 17-04-30.JPG


Вчера только выехал из гаража, наблюдаю за результатом, надеюсь дело было в сальниках...

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 18:42
андрей642
Круто! 2013г, 50000 км и сальникам кобздец? Не рановато-ли? Это единичный случай или с 2012г надежность двигателя еще больше повысилась?

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 19:57
ВячеславВ
Вопрос к ТС. Пробег реальный какой? Сканером проверяли?

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 23:08
vbif
Сергей_Mixmoto писал(а):.........- французской компании Delphi ...

Тоже не в восторге от данной компании, когда на Форде ездил, там форум по Delphi тоже красный был. Достаточно было один раз не оригинальный фильтр поставить и проблемы с топливной обеспечены.
Вопрос возник, а ЕВРО-6 тоже Delphi, может кто найдёт информацию?

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 06:05
чур
Люто. Разобрать пол-двигателя из-за забитого сажевика, и, как следствие, "кривой" регенерации.

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 06:32
Крош.
Больше чем уверен что дело не в сальниках,а в форсунках.Сальники у насоса на 250 000 км не бегут,а тут 50....,дай бог что бы я ошибался и всё нормально было,работа то не детская проделана poctenie

Решение проблемы как у тебя Нужен совет,увеличенный объём масла в поддоне.
Солярка пошла в масло, слил 2 уровня масла

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 16:07
Сергей_Mixmoto
андрей642 писал(а):Круто! 2013г, 50000 км и сальникам кобздец? Не рановато-ли? Это единичный случай или с 2012г надежность двигателя еще больше повысилась?

Да, вот и мне кажется, что рановато))

ВячеславВ писал(а):Вопрос к ТС. Пробег реальный какой? Сканером проверяли?

Нет не проверяли, но авто не долго пробыл в руках первого хозяина, - не думаю что много смотал, если вообще сматывал))

vbif писал(а):
Сергей_Mixmoto писал(а):.........- французской компании Delphi ...

Тоже не в восторге от данной компании, когда на Форде ездил, там форум по Delphi тоже красный был. Достаточно было один раз не оригинальный фильтр поставить и проблемы с топливной обеспечены.
Вопрос возник, а ЕВРО-6 тоже Delphi, может кто найдёт информацию?

На стариках разве уже стали применять ЕВРО-6 ?

чур писал(а):Люто. Разобрать пол-двигателя из-за забитого сажевика, и, как следствие, "кривой" регенерации.

Не совсем Вас понял, проблема с попаданием топлива может быть из-за забитого сажевика?! neponiatki Прошу немного поподробней!!

Крош. писал(а):Больше чем уверен что дело не в сальниках,а в форсунках.Сальники у насоса на 250 000 км не бегут,а тут 50....,дай бог что бы я ошибался и всё нормально было,работа то не детская проделана poctenie

Решение проблемы как у тебя Нужен совет,увеличенный объём масла в поддоне.
Солярка пошла в масло, слил 2 уровня масла


Ваше предположение скорее всего правильно, проблема не ушла - уровень продолжает расти,
Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 16:34
fsm-service
Ничего. Форсунки только на стенд.

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:02
чур
"Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?"
Ничего. Не трогайте форсунки. Вы и так проделали большой обьем работы не связанной с устранением проблемы. На СТО просите очистить сажевый фильтр промывочными жидкостями, не снимая его с авто. Ищите СТО где могут проделать данную процедуру.

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 12:25
Сергей_Mixmoto
чур писал(а):"Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?"
Ничего. Не трогайте форсунки. Вы и так проделали большой обьем работы не связанной с устранением проблемы. На СТО просите очистить сажевый фильтр промывочными жидкостями, не снимая его с авто. Ищите СТО где могут проделать данную процедуру.



СТО где возможно выполнить подобную операцию, я не нашел, да и сообщение ваше я прочитал уже после того как снял форсунки))

В общем вот фото сажевого фильтра
2015-10-26 18-49-02.JPG

2015-10-26 18-49-46.JPG

2015-10-26 18-50-07.JPG

2015-10-26 18-50-46.JPG

2015-10-26 18-51-11.JPG

Продувается свободно в любую соту, думаю, что мыть смысла не было, но за совет благодарю))

fsm-service писал(а):Ничего. Форсунки только на стенд.


Отдал форсунки на стенд, первоначально после прогона 15-ти тестов на каждую форсунку сказали, что ни какого криминала нет - отклонения не большие есть, но они абсолютно не значительные. Забрав форсунки из сервиса в полном недоумении отправился думать дальше.

Чуть позже перезвонил хозяин сервиса и предложил привезти форсунки снова, мотивирую тем, что есть еще один способ проверки и возможно потребуется корректировка решающая проблему.

Привез протестили, откорректировали, ставлю - мотор вообще не заводится tupoi
Оказалось, что их после корректировки нужно было продавить на стенде, чего они сразу по чему то не сделали...

И добавили, что динамика у авто будет не та что раньше пока не поменяю распылители на форсунках, ну или сами форсунки

На сегодня проехал около 150км - пока роста уровня не заметил

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 22:01
vbif
Сергей_Mixmoto писал(а):На стариках разве уже стали применять ЕВРО-6 ?
.......

Да на машинах 2016-го модельного года

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:13
EAV_04
Может кому пригодиться.
У знакомого Гранд 12 г.в. пробег 250 тык. тоже пошла соляра в поддон. Увеличился расход топлива литра на 3-4 и сажевик стал прожигаться раз в неделю. Раньше вообще не видел прожига т.к. ходит на дальняк.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
Остается одно: "Может обратку карданом перетерло и по нему ДТ уходит в поддон"
А если серьезно, то что еще глянуть можно? Что, дрыгатель целиком заменить или все-таки все форсы поменять?

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 04:28
Крош.
Сергей_Mixmoto писал(а): Ваше предположение скорее всего правильно, проблема не ушла - уровень продолжает расти,
Буду снимать форсунки, визуально что можно увидеть?


Например мы увидели открученные распылители на форсунках,затянули -проблема ушла.

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 08:12
чур
EAV_04 писал(а):Может кому пригодиться.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
Что, дрыгатель целиком заменить или все-таки все форсы поменять?

Промывать сажевик на СТО, после этого переходить на низкосернистое топливо и масло для ДВС с сажевиком.
Либо удалять сажевик программно, а затем физически.

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 04:40
EAV_04
Что, тогда сканер или диагност врет про сажевик. Его больше парафин забивает т.к. он полностью не сгорает, а сера в кислоту переходит и химический износ стенок цилиндров и колец получаем. Не помню, где-то читал, что вместо сажевика кусок трубы вваривают, а в неё шайбу чтобы перекрывала 2/3 сечения, для создания разности давления. Тогда комп видит что фильтр хороший и прошивку не нужно менять.
А масло скорее всего не причем.Присадки, в хорошем масле предотвращают образование отложений в цилиндрах, которое имеет место из-за наличия сажи в продуктах горения.Эти продукты полетят в ... , сами знаете куда.А если еще и дрыгатель(турбина,ГРМ,кольца) начнет его жрать, то хоть золотое туда лей, все равно он в глушак в виде сажи и капель полетит.

Крош. писал(а):Например мы увидели открученные распылители на форсунках,затянули -проблема ушла.

В нашем случае диагносты от Бош такое наверное бы увидели.

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 06:00
чур
EAV_04 писал(а):Что, тогда сканер или диагност врет про сажевик.

На ГС сканер может показать только обрыв цепи датчиков сажевого фильтра. Сигнал с датчиков или есть или его нет. Уровень же сигнала не сканируется.

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 08:51
arival52
А можно узнать с чего такой вывод, а так же тип прибора и номер серии программы?

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:06
Крош.
Крош. писал(а):Например мы увидели открученные распылители на форсунках,затянули -проблема ушла.

В нашем случае диагносты от Бош такое наверное бы увидели.[/quote]

Ясен пень) Такое грех не увидеть poctenie

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:08
Сергей_Mixmoto
EAV_04 писал(а):Может кому пригодиться.
У знакомого Гранд 12 г.в. пробег 250 тык. тоже пошла соляра в поддон. Увеличился расход топлива литра на 3-4 и сажевик стал прожигаться раз в неделю. Раньше вообще не видел прожига т.к. ходит на дальняк.
Делал следующие:
1.Заменили сальник в насосе.
2. Диагностика сажевика и форсунок- все хорошо.
3. Замена ЕГР- была ошибка.
4. Диагностика форсунок на стенде Бош -одну приговорили, заменили на новую.
5. Заменил ТНВД на новый.
Все эти действия результата не дали. Уже и не знаем что и думать.
Остается одно: "Может обратку карданом перетерло и по нему ДТ уходит в поддон"
А если серьезно, то что еще глянуть можно? Что, дрыгатель целиком заменить или все-таки все форсы поменять?


Здравствуйте,
в моем случае и замена форсунок ни чего не дала!!! уровень продолжает расти!!!
ТНВД еще не менял (но менял сальники), но уже поинтересовался о его стоимости)
Есть еще одно предположение: Если у нас есть насос подкачки в баке, то возможно подклинил рециркуляционный клапан и как следствие насос подкачки постоянно давит по полной на ТНВД, который в свою очередь может поддравливать опять же через сальники.

пошел изучать этот вопрос

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:21
fsm-service
Насоса нет!

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:59
Сергей_Mixmoto
fsm-service писал(а):Насоса нет!


А это тогда кто? ))

2015-11-24 16-54-40 Скриншот экрана.png

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 15:30
arival52
А это сложный корпус заборника с сеточкой(все из пластмассы xm ).

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 19:14
чур
arival52 писал(а):А можно узнать с чего такой вывод, а так же тип прибора и номер серии программы?

Если нужно для дела, могу узнать.

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 19:32
Ленинградец
чур писал(а):Если нужно для дела, могу узнать.

Не дела ради ,а понимания процесса для
Блок управления ведь оценивает эффективность работы сажевика не по наличию/отсутствию сигналов с датчиков, а по уровню этих сигналов
Значит, и сканер эти уровни видеть должен

Re: Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 19:48
arival52
Однозначно, по мимо перепада давления (три датчика; высокого давления, низкого и дифференциального) там еще идет и учет температуры(до и после фильтра), что и является данными объективной оценки работы DPF.
И все это только на обрыв?! Та он к "мозгам привязан наглухо по куче параметров!!!!!
Учите мат часть(или хотя бы ознакомьтесь с базовыми принципами работы) прежде чем что то заявлять или слушать бездельников от ара-сервисов.
Скажу больше что с помощью правильного сканера, можно попытаться реанимировать "сажевый" принудительно запустив "прожиг" перед этим считав параметры и выполнив определенные настройки для процесса.