Растет уровень масла в двигателе. Замена сальников ТНВД.
Добавлено: 13 окт 2015, 11:39
Случилась следующая проблема: при замене масла обратил внимание, что его не обычно много.
Сначала решил, что ошибся и налил больше когда менял в предыдущий раз, но нет! проехал на новом масле около ста километров регулярно проверяя уровень понял, что он все таки растет. При этом на работе двигателя это ни как не сказывалось - уверенный запуск, ровная работа на х.о., в динамике ухудшения тоже не ощутил.
Поиски информации в интернете не дали однозначного ответа, решил обратиться к специалистам, но оказалось что в нашем городе таковых не много, в том числе и дилеры хёндай развели руками. Поиски вывели меня на ТомскДизельСервис, (отмечу, что сервис приятно удивил чистотой и порядком).
Сделав диагностику топливной системы дали вердикт -
-уровень масла растет из за-за попадания топлива в масляную систему
причина
- сальники топливного насоса высокого давления
решение
- замена сальников
У них наличии сальников не оказалось, этому я сначала не сильно расстроился, решил найду сам дешевле))
Забрав авто из сервиса, открыл каталог оригинальных запчастей и начал поиск заветных сальников, но не тут то было - в каталоге нет сальников отдельно, только насос в сборе (на автодоке с хорошей скидкой стоимость его была около 51000р)
Погрузившись в поиски альтернативного решения проблемы получил рекомендацию обратиться в нашему однофорумчанину Деду Форсунычу,
обратившись к нему узнал о том, что для этого насоса все таки есть запчасти, но они уже только от производителя самого насоса - французской компании Delphi и соответственно парт номера этих сальников (там их два).За что ему Ооогроменейшее спасибо , но и у него их в наличии тоже не оказалось.
Один сальник (7190-234) я нашел быстро, заказал его через автодок и через пять дней он был уже у меня, а вот второй (7190-266) нашел только на емексе и срок поставки был более 30 дней, заказал.
Пока ждал, решил добираться до насоса самостоятельно. Добравшись до насоса разобрал всю систему привода ГРМ и снял оба радиатора. Насос сам не решился разбирать, обратился в выше указанный сервис, дабы не рисковать, т.к. до него добираться далеко и экспериментами заниматься неохота))) Заодно попросил оценить общее состояние насоса. На следующий день насос был готов, когда я его забирал, от мастера узнал, что это довольно частая проблема у таких насосов, сам насос как новый, а сальники мрут. Но на просторах интернета я с подобной проблемой на наших авто не сталкивался, по чему и решил оставить эту инфу на форуме.
Мой старичек 2013 г.в. пробег около 50 000км
Список запчастей с номерами и ценами:
33100-4A700 - насос (оригинал Hyundai, если кому понадобится)
7190-266 - сальник наружный (оригинал Delphi, размеры 25x39x6.5)
7190-234 - сальник внутренний (оригинал Delphi, размеры 25x38x6.5)
до кучи заменил еще:
25212-4A700 - ремень (оригинал Hyundai)
21320-47280 - сальник коленвала (оригинал Hyundai)
Фото додумался делать когда уже начал собирать
ну и сам насос с кронштейном крепления к блоку
Вчера только выехал из гаража, наблюдаю за результатом, надеюсь дело было в сальниках...
Сначала решил, что ошибся и налил больше когда менял в предыдущий раз, но нет! проехал на новом масле около ста километров регулярно проверяя уровень понял, что он все таки растет. При этом на работе двигателя это ни как не сказывалось - уверенный запуск, ровная работа на х.о., в динамике ухудшения тоже не ощутил.
Поиски информации в интернете не дали однозначного ответа, решил обратиться к специалистам, но оказалось что в нашем городе таковых не много, в том числе и дилеры хёндай развели руками. Поиски вывели меня на ТомскДизельСервис, (отмечу, что сервис приятно удивил чистотой и порядком).
Сделав диагностику топливной системы дали вердикт -
-уровень масла растет из за-за попадания топлива в масляную систему
причина
- сальники топливного насоса высокого давления
решение
- замена сальников
У них наличии сальников не оказалось, этому я сначала не сильно расстроился, решил найду сам дешевле))
Забрав авто из сервиса, открыл каталог оригинальных запчастей и начал поиск заветных сальников, но не тут то было - в каталоге нет сальников отдельно, только насос в сборе (на автодоке с хорошей скидкой стоимость его была около 51000р)
Погрузившись в поиски альтернативного решения проблемы получил рекомендацию обратиться в нашему однофорумчанину Деду Форсунычу,
обратившись к нему узнал о том, что для этого насоса все таки есть запчасти, но они уже только от производителя самого насоса - французской компании Delphi и соответственно парт номера этих сальников (там их два).За что ему Ооогроменейшее спасибо , но и у него их в наличии тоже не оказалось.
Один сальник (7190-234) я нашел быстро, заказал его через автодок и через пять дней он был уже у меня, а вот второй (7190-266) нашел только на емексе и срок поставки был более 30 дней, заказал.
Пока ждал, решил добираться до насоса самостоятельно. Добравшись до насоса разобрал всю систему привода ГРМ и снял оба радиатора. Насос сам не решился разбирать, обратился в выше указанный сервис, дабы не рисковать, т.к. до него добираться далеко и экспериментами заниматься неохота))) Заодно попросил оценить общее состояние насоса. На следующий день насос был готов, когда я его забирал, от мастера узнал, что это довольно частая проблема у таких насосов, сам насос как новый, а сальники мрут. Но на просторах интернета я с подобной проблемой на наших авто не сталкивался, по чему и решил оставить эту инфу на форуме.
Мой старичек 2013 г.в. пробег около 50 000км
Список запчастей с номерами и ценами:
33100-4A700 - насос (оригинал Hyundai, если кому понадобится)
7190-266 - сальник наружный (оригинал Delphi, размеры 25x39x6.5)
7190-234 - сальник внутренний (оригинал Delphi, размеры 25x38x6.5)
до кучи заменил еще:
25212-4A700 - ремень (оригинал Hyundai)
21320-47280 - сальник коленвала (оригинал Hyundai)
Фото додумался делать когда уже начал собирать
ну и сам насос с кронштейном крепления к блоку
Вчера только выехал из гаража, наблюдаю за результатом, надеюсь дело было в сальниках...