Страница 1 из 1
Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратку!!!

Добавлено:
29 авг 2015, 11:42
makkarty
Здравствуйте, вот такая проблема. Ехал все показатели были в норме проехав 500км по трассе зацокотал движок и повалил белый дым, я остановился отключил зажигание а движок еще работал отключил аккумулятор а он все равно работал еще минуты 2-3. потом заглох, смотрел интеркуллер думал захватил масло, так нет там все сухо, смотрел турбину думал развалилась, так все равно нет люфта нету все в норме, потом на эвакуаторе довезли до дому попытались опять завести его, так он троит дымит дергается а потом пошел крутится в обратку и начались рост оборотов опять выдернул ключи а он прет как перепуганный, сняли форсунки отвезли в бош сервис, показатели говорят что все в норме, смотрели точки грм тоже все в норме(зажигание не сбито). Помогите что может быть. Кстати когда в обратку начал крутиться то с воздухана повалил белый дым как было на трассе с выхлопной. Заранее Спасибо.

Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
29 авг 2015, 12:26
ArtBug
А что значит "крутится в обратку"???
В другую сторону и вырабатывать топливо?
Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
29 авг 2015, 12:33
makkarty
начинает заводится все как положено, но после дергания двигателя при заводке начинает крутиться двигатель в обратную сторону и дым идти не в выхлопную а в воздухан.
Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
29 авг 2015, 13:13
Katsmazon
Меряйте компрессию. Скорее всего поршень треснул, плюс в добавок общая плохая компрессия. Если с компрессией все будет в порядке, что наврятли, то смотрите вкладыши. Они скорее всего тоже пострадали, когда масленный насос крутился в обратку. И опятьже, если компрессия хорошая, то ищите откуда шли повышенные газы в картер.
Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
30 авг 2015, 17:15
makkarty
Спасибо! Компрессию померили во всех получилось по 30 очков. головку еще не снимали, приехал специалист один говорит что необходимо вести к официалам форсунки и еще раз их проверять. что самое главное двигатель стал работать нормально но только если в коллектор подливать бензин пока пары есть бенза пока и работает, ощущение такое что перестала смесь подоваться в камеру сгорания, хотя с насоса высокого давления смесь идет. Вообщем все стало еще запутаний чем было раньше.
Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
30 авг 2015, 18:02
arival52
У вас в подписи два авто про какой двигатель речь и зачем надо лить бензин и КУДА??? в какой коллектор впускной -- ЗАЧЕМ, чтоб окончательно движок угробить, смотрите топливную систему, что за спецы такие.
Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
31 авг 2015, 08:37
makkarty
Это разговор про гранд старекс, а бензин они лили для того чтоб узнать вообще двигатель работает или нет. ну это как мне объяснили. сейчас все таки повезут еще раз на проверку форсунки один сервис не смог определить что форсунки работают или нет.
Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
31 авг 2015, 08:53
arival52
makkarty писал(а):............ один сервис не смог определить что форсунки работают или нет.
Бегите от них, это не сервис!!!
Вы вроде в стольной, что мешало обратится в проверенный грамотный зарекомендовавший себя сервис, с нормальным диагностом??? На эвакуаторе все равно куда тащить. Надо было подключить сканер и посмотреть что за ошибки, а так вы "заморите" двигатель и кучу денег потратите, на разного рода проверки деталей топливной по непонятным ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ, чудо дифектовщиков с бензином!!!!

Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
31 авг 2015, 11:16
DmitryStarex
Все у тебя работает (механическое), а если на CR движок в обратную крутиться то дело в электронике, датчик пложения коленвала (или с чего считывает данные), или сами мозги. По твоим сообщениям сильно ранний впрыск.
Re: Троит, Звонкий стук и белый дым. Двиг крутиться в обратк

Добавлено:
07 сен 2015, 09:48
makkarty
В чем то и дело что поломался я от столицы за 1000км и вести ее домой не было смысла так как далеко. Но вот мои все мучения кончились съездил к человеку который работал раньше у официалов по форсункам. Он мне и все сделал сразу же промыли всю топливную систему с форсунками и оляля продымился и работает как часы. Проехал после сборки уже около 1000км все ок отпраляюсь теперь на Москву. Надеюсь больше этого не повторится, всем спасибо за советы!
